Артем Петров, менеджер stepFORM, в интервью Клерк.ру рассказал, почему тысячи предпринимателей по всему миру создают квиз-опросы в stepFORM и как это помогает решать задачи современного бизнеса.
Расскажи, что представляет собой stepFORM?
stepFORM позволяет предпринимателям и обычным людям создавать пошаговые опросы (они же квизы), онлайн-калькуляторы своих товаров или услуг и другие лид-формы — и всё это в визуальном редакторе и навыков программирования.
Сервис автоматизирует прием заявок, способствует увеличению конверсии и просто помогает рассчитать стоимость услуг в любое время дня и ночи. За прошедние полгода нашим конструктором воспользовались такие компания как: Яндекс, Беру, Сбербанк, а в целом, за один год было создано более 100 тысяч форм из разных стран мира и эти показатели активно растут.
Какие у сервиса полезные возможности для бизнеса?
stepFORM — это готовое решение, которое не зажимает вас в рамки. У нас все заточено на то, что квиз это инструмент продажи. Сервис позволяет быть гибким и быстро собрать любую форму, оптимально подстроенную под потребности бизнеса здесь и сейчас.
Какие фишки отличают вас от аналогов на рынке?
Мы изменили привычный всем подход создания квиз-опросов. Наша команда максимально упростила создание форм через конструктор, именно поэтому stepFORM сильно экономит время, ведь форму можно сделать без привлечения технических специалистов.
В первую очередь мы стремились сделать сервис направленный на продажи со всем необходимым функционалом: калькуляцией, приемом платежей, управлением заказами и гибкой настройкой дизайна. Также, для нас было очень важно добавить готовые шаблоны для большинства видов бизнеса. По итогу создание квиза сводится к использованию простого визуального конструктора с технологией Drag'n'Drop для захвата и переноса полей с блоками.
Какие сервисы можно подключить?
stepFORM позволяет отправлять уведомления клиентам и владельцу квиза по электронной почте и SMS, а также интегрироваться через вебхуки. Помимо этого к форме с легкостью можно подключить различные сервисы, например, Google Analytics для сбора статистики или PayPal для приема платежей.
Что делать, когда не хватает возможностей?
Для более опытных пользователей мы даем использовать HTML и встраивать любые скрипты и внешние сервисы, в этом плане ограничений нет.
stepFORM работает на мобильных устройствах?
Конечно мы учли это и научили наши формы адаптироваться под любое устройство. Более того, если заглянуть в статистику, уже сегодня половина посетителей заходят на сайты с телефонов или планшетов, мы попросту не могли это не учесть :)
Как поисковые системы относятся к квизам?
Наш конструктор хорошо “заточен” под SEO, поэтому эти формы положительно влияют на трафик и поведенческие факторы. Вы можете снизить расходы на рекламу и получить органический трафик с низкочастотных и более целевых запросов.
На сайтах какой платформы можно использовать stepFORM?
Совершенно не имеет значение, на какой платформе будет расположен сайт. stepFORM можно использовать абсолютно на любой CMS, и даже по прямой ссылке, например, в Facebook и VK.
Почему стоит делать формы в stepFORM, а не заказывать у веб-студий?
У бизнеса не всегда есть деньги, чтобы обратиться в веб-студию или к фрилансеру за решением «под ключ», так как это очень дорого. Малый и средний бизнес запускают опросы на нашем сервисе, потому что для них это выгодно, ведь это минимальный бюджет и с гарантией бесплатной технической поддержки.
Как удается конкурировать с другими конструкторами и веб-студиями?
Во-первых, выгодные цены. Разработка квизов у веб-студии и других конструкторах выйдет в разы дороже, чем на stepFORM. У нас не придется платить за создание, а потом еще доплачивать за поддержку или внесение изменений. Каждый пользователь может самостоятельно собрать то, что ему необходимо используя готовые блоки и изменять их в любое время.
Во-вторых, скорость создания. У конкурентов нет той гибкости, что даем мы. Поскольку клиенты используют готовый визуальный конструктор, создание формы занимает мало времени. Здесь не нужно быть программистом или дизайнером. Все уже реализовано и продумано.
В третьих, качество сервиса. Мы создали качественный продукт с точки зрения потребителя и используем только передовые технологии в процессе непрерывной разработки новых функций нашего сервиса.
Расскажи о будущих планах по развитию
Мы следуем методике постоянного исследования рынка и непрерывного развития. Огромное внимание уделяем разработке нового функционала и улучшения существующего, все это происходит на основе пожеланий и предложений клиентов, с которыми у нас доверительные отношения.
Также активно развиваем партнерскую сеть и на выгодных условиях приглашаем сотрудничать западные веб-студии и фрилансеров. Дальше продолжим пристально изучать рынок и новые тренды, следовать требованиям бизнеса и пожеланиям наших клиентов.
Кстати, мы параллельно разрабатываем сервис WebAsk. Это конструктор опросов и анкет, но больше заточен под пошаговость вопросов — на страницу один вопрос. А ключевая его особенность это инфографика ответов в виде отчетов, но рассказать про этот продукт я буду готов как только мы выйдем в открытое плаванье. А пока сервис в бете, многое in dev что называется, но желающие могут поюзать сейчас и совершенно бесплатно ;)