Букмекерские компании после легализации рынка в России активно поддерживают российские команды и федерации по многим видам спорта. Но «Париматч»шагнул дальше – представители этой конторы стали сотрудничать с «Ювентусом» и «Лестером».
Объем инвестиций будет только расти
Генеральный директор «Париматч СНГ» Дмитрий Сергеев заявил в сентябре, что в следующем году контора планирует вложить в российский спорт четыре миллиарда рублей. В 2018-м и 2019-м годах размер инвестиций составлял два с половиной миллиарда, сообщает источник Betonmobile. При этом, Сергеев пояснил, что инвестиции будут получать не только спортивные клубы и лиги, но и спортивные телеканалы, спортивные СМИ, блогеры и вся индустрия.
Отметим, что в России «Париматч» является спонсором футбольных клубов «Химки», «Урал», «Тамбов» и «Сочи». Амбассадорами проекта стали ряд знаменитых спортсменов – Конор Макгрегор, Петр Ян, Андрей Тихонов и многие другие. Букмекер активно использует приложение Пари для проведения промо-кампаний вместе с ними, что повышает узнаваемость бренда БК не только на российском, но и международном рынке.
Именно поэтому «Париматч» продолжает развиваться в сторону европейского футбола. Недавно компания объявила о сотрудничестве с ФК «Лестер Сити». С этого контракта начался выход букмекера на рынок футбольного спонсорства Великобритании. Контракт с «Лестером», который в 2016-м году стал чемпионом Англии, подразумевает однолетний срок с возможностью продления еще на год. По его условиям «Париматч»стал эксклюзивным беттинг-партнером клуба. Логотипы компании будут висеть на тренировочной форме основного состава «Лестера». Во время разминки футболисты будут заниматься в форме с нашивками от «Париматча». Домашняя арена клуба также станет местом для рекламы «Париматча», как и социальные сети команды.
Италия и Испания
Следом за «Лестером» о соглашении с БК «Париматч» объявил чемпион Италии туринский «Ювентус». Компания стала официальным партнером клуба во всем мире за исключением Италии и Южной Азии. Соглашение с «Юве» немного ограничивает букмекера, ведь это более популярный клуб, чем «Лестер». Поэтому логотипы букмекера появится только на бортах стадиона «Ювентуса» во время трансляций Серии А и Кубка Италии.
Зато «Париматч» сможет использовать образы игроков клуба, официальный нейминг и символику «Ювентуса» для проведения своих акций. Соглашение с туринцами рассчитано на два года с возможностью пролонгации.
Также сотрудники «Париматча» договорились о контракте с Ла Лигой. Теперь букмекер станет эксклюзивным партнером чемпионата Испании по футболу. Соглашение также рассчитано на два сезона и подразумевает размещение логотипа букмекера на стадионе во время трансляций выездных матчей «Барселоны», «Реала» и «Атлетико».«Париматч»получил право использовать официальный логотип и название турнира, а также образы игроков.