1С или CRM Битрикс 24: что стоит выбрать бизнесу?
Компании, занятые продажей товаров и оказанием услуг через сеть Интернет, в основном используют 1С. Руководство не часто задумывается о возможности внедрения Битрикс 24 и, тем более, об интеграции на предприятии обеих систем. Если эти мероприятия реализовать, Вам станет гораздо легче управлять бизнесом, можно будет существенно увеличить прибыль. Предлагаем сейчас разобраться с отличиями 1С и CRM Bitrix24, чтобы всё стало очевидным. Выгоды – у вас под рукой!
Если Вы заняты продажами товаров
В этом случае работу с постоянными клиентами лучше вести в 1С. Она оптимально подходит для учета склада, процессных продаж, предполагающих выставление счетов и отгрузку товаров, а также составления различных финансовых отчетов. Иначе обстоит дело с потенциальными клиентами.
Взаимодействие с ними лучше вести в CRM.В Bitrix24 предусмотрена возможность сквозной аналитики рекламных каналов. Это важно для грамотного продвижения Ваших товаров на рынке. Для повышения эффективности e-comers (продаж через Интернет) современные рекламные технологии строятся на таргетинге, который базируется на аудиториях CRM. Такие возможности не предусмотрены в программе 1С.
Если вы реализуете проектные продажи дорогого оборудования, функционал Битрикс 24 обеспечит Вам все условия для улучшения бизнес-результатов. В отличие от 1С в системе CRM предусмотрены инструменты, необходимые для проведения сложных циклов сделок (проектного менеджмента), когда клиент не сразу принимает решение о покупке товара. За счет опции «Бизнес процессы» в Bitrix24 Вам удастся автоматизировать типовые операции внутри компании, а, благодаря опции «Проекты и Задачи»-начать работать всей командой слаженно, успевая к установленным «дедлайнам».
Если Вы продаете свои услуги
Когда Вы оказываете услуги по цене, значительно превышающей среднерыночные, то Битрикс 24 однозначно, лучшее решение. Помимо указанных ранее преимуществ, характерных для продаж товаров, CRM поможет существенно повысить качество Ваших услуг.
Если еще разбирать отличия 1С от Bitrix24, то в первой системе отсутствует интегрированная IP телефония. Она есть в CRM. Телефония обеспечивает автоматизированную фиксацию звонков и их распределение по менеджерам. Также в Битрикс 24 предусмотрены автоматические линии, отвечающие за сбор обращений из всевозможных соцсетей, мессенджеров, сервиса обратного звонка, с сайта компании. В системе CRM встроены инструменты интеграции с email сервисами. В ней есть лента новостей, различные чаты (групповые и индивидуальные), общий диск с гибкой настройкой права доступа.
Про возможности СRM Bitrix24 можно говорить бесконечно, но главное, что она призвана выполнить, – это существенно упростить связь между руководством компании, менеджером и клиентом. Она помогает анализировать любые бизнес-процессы оперативнее, качественнее, достигая в итоге большей прибыли.
Если Вы используете на предприятии 1С, не стоит сразу отказываться от нее. Можно позаботиться об ее интеграции с Битрикс 24 и начать работать эффективнее. О деталях внедрения СRM можно узнать на сайте бюро kaoma.ru.