Lamborghini Sian Hybrid - это страстная и яркая машина, один из самых красивых "Ламбо" за последние годы и просто самая настоящая "Молния" (а именно так переводится слово Sian из названия автомобиля). А еще у этого авто два сердца - кроме привычного V12 там есть еще и 48-вольтовая электрическая "надстройка". И это она подняла машину на пьедестал, поскольку "сила двух сердец" составляет 819 л.с.
Как выглядит этот невероятный "Ламбо"
Экстерьер Lamborghini Sian поражает просто молниеносно. Эта машина как будто прибыла из будущего, где она точно не ездила по скучным трассам, а наверняка с легкостью поднималась над ними. Легкость - это вообще главное слово, которое можно применить к этому автомобилю, который весь как будто состоит из шестиугольников. Он выглядит суперкруто и практически невесомо.
Хотя вес у него на самом деле немаленький 1622, а ощущение невесомости достигается в основном благодаря практически идеальной сбалансированности: вес распределяется по осям почти что поровну.
Внутри "Ламбо" тоже не к чему придраться - это настоящая итальянская роскошь:
- трехспицевый руль, обод которого приплюснут снизу, а рельеф очень выражен;
- стильно выглядящая центральная консоль с Y-мотивами по бокам;
- виртуальная комбинация приборов с широкоформатным дисплеем;
- клавиши и переключатели, которые отвечают за второстепенные функции.
Салон, естественно, двухместный, причем одинаково комфортно будет как водителю, так и пассажиру.
Технические характеристики итальянского "бычка"
О двигателе уже все было сказано выше, что касается коробки передач, то она семидиапазонная, родотизированная, а трансмиссия - полноприводная с электронноуправляемой муфтой и механическим самоблокирующимся дифференциалом. Все по последнему слову и даже немного впереди.
Нельзя не упомянуть и скорость - до сотни гиперкар разгоняется за каких-то 2,8 секунды, а всего может разогнаться до 350 километров в час. Электромотор в основном используется при парковке, что делает Lamborghini Sian Hybrid не только более экономной, но и совершенно бесшумной.
Правда, купить такую машину не получится, даже если у кого-то есть лишние 4 миллиона долларов - таких в мире всего 63 и все уже куплены привилегированными покупателями компании. Впрочем, даже просто любоваться таким совершенством - это само по себе изысканное удовольствие, которое, к тому же, ничего не стоит.