Ни одна публикация о бинарных опционах не обходится без упоминания того, насколько рискованным может быть подобное занятие. Связано это с тем, что от потери капитала тут не застрахован ни новичок, ни опытный трейдер. Придумано и опробовано много стратегий минимизации рисков, однако речь пойдет не о них. Потерять деньги можно не только на сомнительной ставке, но и доверившись не тому брокеру.
Кто же такие брокеры
Последние новости бинарных опционов демонстрируют небывалый рост количества брокеров — компаний-посредников, представляющих от своего лица клиентов, баланс счета которых недостаточен для участия в торгах на рынке валют, токенов или ценных металлов. Такая схема работы ставит в один ряд миллиардеров и тех, кто едва нашел средства для минимального депозита. Несмотря на разницу в величине возможной прибыли, шансы на получения дохода у всех одинаковые.
Надежный партнер или затаившийся враг?
Коварство недобросовестных брокеров заключается в том, что такие посредники многое обещают, но выполняют необходимый минимум — ровно столько, сколько требуется для того чтобы не привлекать внимания регулятора рынка или государственных служб страны-размещения компании. Очевидно, что встречаются и вовсе вопиющие случаи, когда депозиты охотно принимаются, но вот вывод средств оказывается затруднен или недоступен. Однако тут речь идет уже не о недобросовестном исполнении обязательств или «двойном дне» с целью получения дополнительной выгоды, а о банальном заблуждении.
Рейтинги компаний-брокеров
Трейдерами придуман и реализован действенный инструмент выявления брокеров недобросовестно исполняющих взятые на себя обязательства. Речь идет о рейтингах, где представлена базовая информация о платформе, а также дана оценка качеству работы. Выводы формируются на основании заключений экспертов или пользовательских оценок. На сегодняшний день это единственный способ защиты капитала, действенность которого доказана.
«Спасение утопающих — дело рук самих утопающих»
Ввиду того, что индустрия бинарных опционов не отличается стабильностью, необходимо регулярно отслеживать репутацию брокеров, с которыми уже ведется работа или рассматривается возможное сотрудничество в будущем. Существуют определенные признаки того, что в скором времени у компании возникнут трудности, например:
- ухудшение работы службы поддержки;
- изменение сумм минимального депозита и обратной выплаты;
- отказ от использования проверенных платежных операторов;
- рост количества отрицательных оценок и негативных комментариев;
- резкое понижение в таблице рейтингов агрегатора.
Обо всем это можно узнать, не являясь партнером компании. Существуют группы в социальных сетях, чаты в мессенджерах, а также тематические форумы, где ежедневно общаются тысячи трейдеров на самые разные темы. В том числе они делятся своим опытом и последними новостями. Стоит отметить, что доверять в полной мере таким источникам информации все же не стоит, так как источником многих проблем являются сами трейдеры. Очень важно проводить аналитику и делать конкретные выводы на основе общего среза от всей информации, а не одного конкретного скандального комментария.
Основные признаки надежного брокера
Отличительной чертой надежных брокеров выступают усредненные условия сотрудничества. Минимальный депозит может начинаться с суммы в несколько десятков долларов,а максимальная прибыль по опциону едва превысит отметку в 90%. Не всегда будет радовать и минимальная стоимость ставки. Но именно это в конечном счете выступает гарантией стабильности сотрудничества.
Не последнее значение имеет опыт работы, а конкретно срок существования компании. Однако тут необходимо разделять время прошедшее с момента регистрации бизнеса и реальную работу с трейдерами. Этот нюанс можно назвать своеобразной уловкой, позволяющей ничего не представляющим собой новичкам прикинуться авторитетными акулами рынка.
В целом, хочется сказать, что идеального брокера не существует. Трейдер должен понимать, что условия могут измениться в любой момент. Именно поэтому рекомендуется «не держать все яйца в одной корзине». Обязательно стоит попробовать сотрудничество с другими компаниями. Даже с теми, кто зарекомендовал себя не с лучшей стороны в плане клиентского сервиса или удобства работы. По прошествии времени недостатки могли быть устранены, а это уже говорит о многом.