Досудебное разрешение финансовых споров

Недобросовестный контрагент – это понятие, точное определение которого не приводится ни в одном законодательном акте, будь гражданское законодательство или налоговое.

Недобросовестный контрагент – это понятие, точное определение которого не приводится ни в одном законодательном акте, будь гражданское законодательство или налоговое. Тем не менее в правоприменительной практике оно встречается. Заплатить деньги и не получить за них обещанный товар или услугу – это еще не самое страшное, что может произойти при столкновении с недобросовестным контрагентом, могут возникнуть и более серьезные проблемы, от проверки ФНС до увеличения налога. Предотвратить подобные вопросы поможет портал inJust.pro,предназначенный для досудебного разрешения финансово-хозяйственных споров.

Кому необходимы услуги

Потребность в проверке контрагентов может возникнуть и у частных лиц, и у компаний. Например, человек намеревается совершить дорогостоящую покупку, а от него требуют внести предоплату. За этим могут стоять не вполне честные намерения компании, и своевременная проверка либо развеет их, либо подтвердит, и это поможет сохранить деньги.

Проект поможет не только привлечь к ответу недобросовестного контрагента, но и защититься от возможных обвинений. Компания может добросовестно выполнять все свои обязательства по договорам, своевременно расплачиваться с партнерами и осуществлять поставки, но это не гарантирует, что претензий не будет. Зарегистрировавшись на портале, можно обезопасить себя от необоснованных обвинений.

Как пользоваться порталом

Защитить свои интересы с помощью inJust несложно:

  1. Необходимо просто авторизоваться с помощью электронной подписи или госуслуг, подтвердив тем самым свое право на управление учетной записью от лица компании или в качестве физического лица..
  2. Перейдя в личном кабинете в раздел добавления претензий, нужно найти контрагента по его ИНН.
  3. В размещаемой претензии должны быть сформулированы все требования к недобросовестному контрагенту.

Обоснованность требований подтверждается сканами документов, прилагаемых к претензии.

Как работает inJust

После размещения претензии возможны разные варианты развития событий. Если в ближайшие десять дней претензия будет удовлетворена, ее отзывает либо автор, либо модератор. Если же в указанный срок этого не произошло, то претензия переходит в категорию публичных, что имеет определенные последствия для недобросовестного контрагента:

  • Участники рынка видят претензию, это наносит ущерб репутации компании в их глазах.
  • Если адресат не согласен с претензией, он должен обосновать свое несогласие, предъявив соответствующие документы.
  • Если спор не был разрешен, претензию будет оценивать экспертный совет, и отменить его решение имеет право только суд.

Вся информация, публикуемая на портале, подтверждается документами и проверяется специальной комиссией. Это позволяет с полным правом называть inJust территорией справедливости.