Успех бизнеса, независимо от его направления и масштабов, во многом определяется умением руководства оперативно решать возникающие проблемы. Сейчас для решения подобных задач доступны разные сервисы. Так для удобного автоматизированного ведения базы клиентов предусматриваются системы CRM. Если вы как владелец организации всегда хотите быть в курсе, что делают сотрудники, используйте тайм-трекеры. Ручные рассылки – вообще вчерашний день, сегодня для решения подобных задач задействуют специальные программы.
Автоматизация – это действительно работает?
Конечно, ведь мы с вами живем в эпоху передовых сервисов и высоких технологий. Доступны сотни, тысячи универсальных либо узкоспециализированных систем, которые решают широкий перечень задач. Среди них встречаются продукты для крупного, среднего, малого бизнеса и простых пользователей. Оптимальное решение найти не трудно – достаточно задаться целью. Если организация крупная, или вы просто не имеете технической, финансовой возможности нанимать отдельного профи для управления каждым процессом, упростите себе жизнь с применением соответствующих программ.
ApiX-Drive: реальные кейсы и удобство предложения в действии
Если не хотите разбираться в каждой функции отдельно, обратите внимание на готовые комплексные сервисы вроде ApiX-Drive (https://apix-drive.com). Тут размещено продуманное, многофункциональное ПО с удобными интеграциями. По сути, ApiX-Drive – это коннектор популярных приложений. Вы выбираете нужные программки, а ресурс связывает указанные продукты.
Для наглядности рассмотрим способы применения сервиса.
Кейс первый
На сервис айпи телефонии был сделан входящий звонок, но по какой-то причине человек не получил ответа (например, звонил в выходной). Покажите клиенту, что он важен для вас. Через ApiX-Drive можно наладить обратную связь – человек получит СМС, что его звонок зафиксирован, но нужно подождать рабочего времени оператора.
Кейс второй
Google Sheets – популярная альтернатива CRM. Сервис удобный и простой, но для его интеграции в работу обычно нужна помощь программиста. Есть решение проще и дешевле – ApiX-Drive.
Кейс третий
CRM-система уже внедрена, но все сотрудники одновременно в ней находиться не могут. Функции уведомления в штатной системе нет. Клиент ждет, остается без ответа, недовольный идет к конкурентам. ApiX-Drive поможет вам избежать подобных ситуаций.
Все очень просто. Хотите попробовать?
Источник: https://apix-drive.com/ru/blog