Сдача отчетности в ФНС в электронном виде для многих ИП и компаний обязательна. Но даже если нет такой обязанности, это самый быстрый, надёжный и безопасный способ подавать любые декларации, представлять другие документы и вести переписку с ФНС. Обязательные условия для отправки отчётности в налоговую через интернет — использование специального программного обеспечения и наличие квалифицированной электронной подписи для налоговой отчётности.
На 2021 год электронная отчётность в налоговую обязательна для:
- Всех организаций и ИП, предоставляющих в ФНС бухгалтерскую отчётность.
- Сдачи деклараций по НДС — для всех, кроме налоговых агентов, не являющихся плательщиками НДС, а также правопреемников организаций, применяющих налоговый спецрежим.
- Отправки «зарплатной отчётности», если штатная численность налогоплательщика более 10 человек.
Постепенно все налогоплательщики перейдут на онлайн-отчётность в ФНС, поэтому нет смысла откладывать переход на ЭДО с налоговой. Тем более что он обеспечивает не только сдачу отчётности в налоговую, но и полное взаимодействие с ФНС по самым разным вопросам — от запроса и получения справок до проведения сверок и обмена любыми электронными документами.
Отправка налоговой отчётности
Компания «Инфотекс Интернет Траст» — аккредитованный удостоверяющий центр и оператор ЭДО. С нами вы сможете комплексно решить вопрос взаимодействия с налоговым органом:
- оформить квалифицированный сертификат электронной подписи для налоговой отчётности;
- пользоваться услугами оператора ЭДО и сдавать любую отчётность в ФНС через интернет;
- получать круглосуточную техподдержку.
Для обеспечения сдачи электронной отчётности в ФНС мы используем собственную разработку —систему ViPNet ЭДО Отчет. Чтобы сдать отчётность в налоговую, клиент подключается к соответствующей услуге и оплачивает право использования лицензионного программного обеспечения в течение года. Стоимость варьируется в зависимости от системы налогообложения абонента, региона и подключения дополнительных сервисов.
С помощью нашего программного обеспечения и сервисов вы сможете:
- Формировать отчёты и другие документы, проверять их на ошибки.
- Обеспечивать защиту и шифрование данных, содержащихся в документах.
- Подписывать документы квалифицированной электронной подписью.
- Отправлять отчётность в ФНС.
- Контролировать движение документов и получать уведомления о доставке их в налоговый орган.