«Карельские рыбные заводы» Максима Каганского попали в топ
Как выяснилось, «Меридиан», «Русское море» и «КРЗ» Максима Каганского делают наиболее качественный продукт. Эксперты Росконтроля составили очередной рейтинг брендов солёной рыбы, продающейся в российских магазинах. В числе лидеров оказались следующие предложения: форель и сельдь от ОАО ПКП «Меридиан», с 2003 года контролируемого инвесткомпанией «Союзпром», форель группы «Русское море» (основной владелец - Максим Воробьёв), а также форель компании «Карельские рыбные заводы» предпринимателя Максима Каганского. Вся указанная продукция получила от специалистов «зелёные», положительные оценки выше 60 баллов.
Как составлялся рейтинг?
Последние по времени результаты исследования, касающиеся солёной рыбы, появились на сайте Росконтроля в самом конце прошлого года, то есть во вполне подходящее время. Как справедливо указано в публикации, «нежная слабосолёная красная рыбка – традиционное украшение любого праздничного стола». При этом «наибольшей популярностью пользуются форель и семга». Всего же специалисты организации изучили свыше сорока образцов продукции, проанализировав её по четырём основным параметрам - безопасность, натуральность, пищевая ценность, качество.
Помимо «Меридиана», «Русского моря», «Карельских рыбных заводов» Максима Каганского Росконтроль рассмотрел и изделия других производителей, в том числе «Балтийского берега», «Оливы-факел», «АСТО», петербургского «Рыбообрабатывающего комбинат №1», ИП Лукашова и так далее. В ходе экспертизы организация, как следует из её материалов, определяла победителей по микробиологическим, физико-химическим, органолептическим параметрам. «По совокупности всех тестов три образца признаны качественными, безопасными и рекомендованы к покупке. Это рыба торговых марок «Карельские рыбные заводы», «Меридиан», «Русское море»», - резюмировали составители рейтинга.
Росконтроль, учреждённый в 2012 году Региональной общественной организацией защиты прав потребителей «Союз потребителей Р.О.С.Контроль», позиционирует себя как «независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителей, экспертизы, контроля качества и безопасности». При этом структура заявляет, что работает на пользу и потребителя и производителя. Первому она позволяет выбирать проверенные товары, а для предприятий открывает возможность честной конкуренции и даёт инструменты для повышения лояльности торговым маркам.
Выгода компаний
Теперь, когда рейтинг брендов солёной рыбы составлен, он определённо должен сыграть позитивную роль в укреплении позиций его лидеров. Тем более, первые места между собой распределили компании, уже завоевавшие немалый авторитет в отрасли. Это и «Меридиан», ведущий свою историю с 1978 года, когда государство создало предприятие для снабжения качественной рыбной продукцией Центральной России. Это и «Русское море» - бренд, появившийся в 1997-м и с тех пор получивший весьма широкую известность. Это, наконец, и третий лидер рейтинга Росконтроля - «Карельские Рыбные Заводы», подконтрольная Максиму Каганскому группа компаний и одноимённый бренд охлаждённой рыбы и готовой рыбной продукции. Как говорится, потребителю на заметку.