Как увеличить продажи в интернет-магазине: в поисках наиболее эффективного способа

Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью сервиса Jivo? Что предлагает эта платформа и как с ее помощью улучшить взаимодействие между всеми рабочими отделами - советы экспертов.

Содержание:

  • Как повысить продажи интернет-магазина с Jivo
  • Что еще предлагает сервис Jivo?

Как увеличить продажи в интернет-магазине? Нужно понимать, что на выбор покупателей влияют не только цены и ассортимент, но и множество других факторов: быстрое получение ответов на интересующие вопросы, эффективная помощь при совершении покупки, простота оформления заказа.

Для решения таких задач и создан сервис Jivo, которому доверяют более 275 000 сайтов! Именно ему принадлежит 1-е место в России в категории Live Chat, а в мире он занимает 3-ю позицию по популярности.

Как повысить продажи интернет-магазина с Jivo

увеличить продажи в интернет магазине

Один из самых эффективных способов увеличения конверсии – использование активных приглашений. Когда клиент заходит на сайт, чат самостоятельно инициирует с ним диалог. Посетителю остается выбрать нужный вариант, нажать на кнопку – и информация тотчас появится у оператора! 

Такой способ работы на опережение увеличивает конверсию минимум на 20%, особенно если скорость ответа оператора будет минимальной (не более 15 секунд). При этом можно настроить захват «теплого» лида в зависимости от:

  • времени, проведенного пользователем на сайте;
  • количества просмотренных страниц, в том числе их URL-адресов;
  • количества заходов на сайт;
  • времени суток;
  • страны и даже города, в котором живет клиент, и т. д.

Увеличить продажи в интернет-магазине получится и за счет того, что человек сможет связаться с вами через любой мессенджер или социальную сеть. Есть возможность подключения к платформе Jivo электронной почты, Facebook, «ВКонтакте», WhatsApp и других сервисов. Электронные письма приходят моментально вместе с сообщениями в чате, поэтому вероятность пропустить запрос от клиента исключена!

Что еще предлагает сервис Jivo?

Для тех, кто размышляет над тем, как повысить продажи интернет-магазина, Jivo предлагает несколько дополнительных решений:

  1. Функция обратного звонка. Если клиент захочет пообщаться по телефону с менеджером, ему достаточно ввести свой номер и дождаться входящего вызова.
  2. Выстраивание стратегии для дальнейшего общения с клиентами. В профессиональной версии Jivo история переписки и контакты покупателя сохраняются навсегда. Поэтому для увеличения продаж есть возможность предложить посетителям дополнительные услуги или товары (тут срабатывает эффект синергии).
  3. Помощь в поиске. В Jivo есть функция подсветки определенной области на сайте, с помощью которой можно быстро указать человеку нужный ему товар. 2-й вариант – отправка в чат скриншота с соответствующей информацией или файла с презентацией вашего товара.

как повысить продажи интернет магазина

Кстати, в случае необходимости чат можно мгновенно передать другому оператору: заказчик останется на связи, а сделка будет успешно завершена! Все это способствует увеличению лояльности клиентов и повышению вероятности повторных покупок.