Содержание:
- Как повысить продажи интернет-магазина с Jivo
- Что еще предлагает сервис Jivo?
Как увеличить продажи в интернет-магазине? Нужно понимать, что на выбор покупателей влияют не только цены и ассортимент, но и множество других факторов: быстрое получение ответов на интересующие вопросы, эффективная помощь при совершении покупки, простота оформления заказа.
Для решения таких задач и создан сервис Jivo, которому доверяют более 275 000 сайтов! Именно ему принадлежит 1-е место в России в категории Live Chat, а в мире он занимает 3-ю позицию по популярности.
Как повысить продажи интернет-магазина с Jivo
Один из самых эффективных способов увеличения конверсии – использование активных приглашений. Когда клиент заходит на сайт, чат самостоятельно инициирует с ним диалог. Посетителю остается выбрать нужный вариант, нажать на кнопку – и информация тотчас появится у оператора!
Такой способ работы на опережение увеличивает конверсию минимум на 20%, особенно если скорость ответа оператора будет минимальной (не более 15 секунд). При этом можно настроить захват «теплого» лида в зависимости от:
- времени, проведенного пользователем на сайте;
- количества просмотренных страниц, в том числе их URL-адресов;
- количества заходов на сайт;
- времени суток;
- страны и даже города, в котором живет клиент, и т. д.
Увеличить продажи в интернет-магазине получится и за счет того, что человек сможет связаться с вами через любой мессенджер или социальную сеть. Есть возможность подключения к платформе Jivo электронной почты, Facebook, «ВКонтакте», WhatsApp и других сервисов. Электронные письма приходят моментально вместе с сообщениями в чате, поэтому вероятность пропустить запрос от клиента исключена!
Что еще предлагает сервис Jivo?
Для тех, кто размышляет над тем, как повысить продажи интернет-магазина, Jivo предлагает несколько дополнительных решений:
- Функция обратного звонка. Если клиент захочет пообщаться по телефону с менеджером, ему достаточно ввести свой номер и дождаться входящего вызова.
- Выстраивание стратегии для дальнейшего общения с клиентами. В профессиональной версии Jivo история переписки и контакты покупателя сохраняются навсегда. Поэтому для увеличения продаж есть возможность предложить посетителям дополнительные услуги или товары (тут срабатывает эффект синергии).
- Помощь в поиске. В Jivo есть функция подсветки определенной области на сайте, с помощью которой можно быстро указать человеку нужный ему товар. 2-й вариант – отправка в чат скриншота с соответствующей информацией или файла с презентацией вашего товара.
Кстати, в случае необходимости чат можно мгновенно передать другому оператору: заказчик останется на связи, а сделка будет успешно завершена! Все это способствует увеличению лояльности клиентов и повышению вероятности повторных покупок.