Сервисы для онлайн записи клиентов в 2024 году

Большой выбор сервисов онлайн-записи клиентов с одной стороны позволяет выбрать оптимальное решение для вашего бизнеса, а с другой — усложняет этот самый выбор. Конечно, многие предприниматели ведут запись по старинке — с помощью тетради и ручки. Однако такой способ безнадежно устарел, так как он не позволяет эффективно анализировать работу с клиентами, да и даты можно легко перепутать.
Сервисы для онлайн записи клиентов в 2024 году
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Именно поэтому использование специализированных сервисов — лучший вариант. С их помощью можно оптимизировать работу администраторов, упростить взаимодействие с клиентами. 

Я рассмотрела более 50 предложений от разных компаний и собрала для вас подборку лучших сервисов онлайн-записи с учетом удобства, функциональности и отзывов. 

ТОП-10 лучших сервисов для онлайн записи в 2024 году

  1. Rient — сервис, предлагающий решения для крупных студий, салонов и центров различных сфер бизнеса. 

  2. YCLIENTS — функциональный сервис, имеющий интеграцию с большим количеством сайтов и площадок для привлечения клиентов. 

  3. DIKIDI — сервис с мультиплатформенным мобильным приложением, которое можно брендировать под бизнес. 

  4. Rubitime — сервис с гибкими настройками модуля, возможностью загрузки логотипа и карточек с услугами. 

  5. Hesus — сервис для записи с разнообразными настраиваемыми модулями. 

  6. FORMDESIGNER — удобный конструктор форм, с помощью которого можно создать форму онлайн-записи. 

  7. NaPriem — система самозаписи с оплатой за каждого клиента и недорогими тарифами. 

  8. Контур — мощная CRM и большой набор интеграций. 

  9. Bukza — удобные виджеты с адаптивным дизайном для вашего бизнеса. 

  10. 2meetup — удобные напоминания в мессенджерах с персонализацией сообщений для клиентов, большое количество интеграций. 

Лучшие сервисы для онлайн-записи в 2024 году

Rient

Сервис предлагает решения для салонов и студий различной направленности: тату, косметология и бьюти-услуги, барбершоп, солярий, спа, юридические услуги и др. Платформа интегрируется с рядом сторонних сервисов, это делает запись на прием более удобной.

Сервис имеет встроенный календарь для планирования задач, для дополнительного удобства он обеспечивает возможность просмотра записей на день, неделю и месяц. Интерфейс платформы интуитивно прост и понятен.

  • Стоимость: от 780 рублей в месяц. 

  • Бесплатная версия: да. 

  • Пробная версия: нет.

  • Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.

Тарифные планы:

  • «Лайт» — бесплатный. 4 сотрудника, 300 записей ежемесячно, недоступны филиалы и бенчмаркинг.

  • «Соло» — от 780 рублей в месяц при оплате за год. 12 сотрудников, неограниченное количество записей, доступен бенчмаркинг, филиалы недоступны.

  • «Сетевой» — от 1 440 рублей в месяц при оплате за год. Неограниченное количество сотрудников и записей. Бенчмаркинг включен, доступно 3 филиала.

  • «Максимум» — от 2 160 рублей в месяц при оплате за год. Неограниченное количество сотрудников и записей. Бенчмаркинг включен, доступно 10 филиалов. 

Преимущества:

  • онлайн-запись и CRM в одном флаконе;

  • высокий уровень безопасности баз данных;

  • оперативная поддержка 24/7 и помощь с настройкой;

  • гибкая платформа, которая постоянно развивается;

  • большой выбор тарифных планов;

  • хорошие скидки при оплате за год;

  • есть бесплатная версия.

Недостатки:

  • нет мобильных приложений. 

Сайт сервиса

YCLIENTS

Сервис для онлайн-записи в автошколы, мастерские, СТО, салоны красоты, творческие мастерклассы — словом, универсальное решение. На платформе представлены удобные инструменты для онлайн-записи посетителей, ведения клиентской базы, планирования, аналитики, автоматизированного расчета зарплат и др.

Платформа имеет возможность для интеграции с партнерскими сервисами это позволяет увеличить охват пользователей.

  • Стоимость: от 771 рубля в месяц. 

  • Бесплатная версия: нет.

  • Пробная версия: есть.

  • Способ оплаты: банковские карты, СБП.

Тарифные планы:

  • Единый тарифный план, стоимость которого зависит от срока единовременной оплаты — от 1 350 руб./мес. при оплате за 3 месяца, до 771 руб./мес. при оплате за 2 года. Отдельно оплачивается подключение к онлайн-кассе, стоимость — до 500 рублей (в самом коротком тарифе).

Преимущества:

  • большой выбор интеграций (70+);

  • дополнительные бесплатные месяцы при оплате за полгода и более;

  • 15+ площадок для онлайн-записи;

  • приложение для клиентов и бизнеса;

  • онлайн-чаевые;

  • подключение к онлайн-кассе;

  • круглосуточная поддержка, которая отвечает в течение 5 минут;

  • 500+ статей в базе знаний;

  • целевые рассылки;

  • интеграции с кассой;

  • собственный маркет приложений.

Недостатки:

  • тарифы минимум на 3 месяца. 

Сайт сервиса

DIKIDI

Сервис, предлагающий не только функциональную веб-версию, но и мультиплатформенное мобильное приложение с соблюдением фирменного стиля.

Клиенты имеют возможность записаться в любое удобное время, а предприниматель может просматривать и редактировать записи, воспользовавшись функциями электронного журнала.

Дополнительно на платформе предлагаются аналитика и статистика, отображенная в наглядных графиках, программы лояльности, складской учет, расчет доходов и расходов и др.  

  • Стоимость: от 187 рублей в месяц.

  • Бесплатная версия: есть.

  • Пробная версия: есть.

  • Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.

Тарифные планы:

  • «Базовый» — бесплатно. Онлайн-запись, электронный журнал, чат с клиентами и сотрудниками, мобильные приложения, статистика по клиентам и онлайн-чаевые. 

  • «Lite. Специалист» — от 187 рублей в месяц, Компания — от 450 рублей в месяц. Разница между тарифами в количестве сотрудников (1 и безлимит соответственно). Все возможности базового тарифа + продажи. Зарплата, финансы, возвращаемость ручные уведомления. 

  • «PRO. Специалист» — от 375 рублей в месяц, Компания — от 750 рублей в месяц. Разница между тарифами в количестве сотрудников (1 и безлимит соответственно). Все возможности тарифа Lite + бонусы, товары и подарочные сертификаты. 

  • «VIP. Специалист» — от 1 200 рублей в месяц, Компания — от 2 100 рублей в месяц. Разница между тарифами в количестве сотрудников (1 и безлимит соответственно). Все возможности тарифа PRO + персональный менеджер, статус VIP в каталоге. Скидка 50% на обучение, мероприятия, разработку брендового приложения. Дополнительно расширенный лимит на фотографии, товары и услуги. 

Преимущества:

  • бесплатный тариф;

  • есть решения для специалистов и компаний;

  • доступна помощь специалиста во внедрении сервиса (оплачивается отдельно);

  • мобильные приложения;

  • постоянные тренинги и обучение;

  • оперативная поддержка клиентов;

  • брендовые мобильные приложения для клиентов;

  • подробная статистика;

  • интеграции с разными сервисами;

  • подходит для разных сфер услуг. 

Недостатки:

  • дорогая помощь с подключением (от 10 000 рублей).

Сайт сервиса

Rubitime

Сервис онлайн-записи для психологов, мастеров бьюти-сферы, медцентров и других направлений. Платформа гарантирует удобство использования как для сотрудников, так и для клиентов. Посетитель может выполнить бронь через онлайн-модуль или по прямой ссылке.

Все поступающие заявки отображаются в электронном журнале в режиме онлайн, а сотрудники получают об этом соответствующее уведомление. Гибкие настройки интерфейса позволяют изменить цвет, шрифт, стиль модуля и др. 

  • Стоимость: от 406 рублей в месяц. 

  • Бесплатная версия: нет.

  • Пробная версия: есть.

  • Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.

Тарифные планы:

  • «Start» — от 406 рублей в месяц при оплате за год. 1 филиал, 3 сотрудника, 5 услуг в тарифе. 

  • «Standard» — от 595 рублей в месяц при оплате за год. 2 филиала, 5 сотрудников, 10 услуг. Доступны: мобильное приложение, аналитика, прием предоплаты, работа с документами и интеграции. 

  • «Premium» — от 994 рублей в месяц при оплате за год. 3 филиала, 15 сотрудников, 30 услуг. Все, что есть в Standard + кабинеты аккаунтов, абонементы, изменения статусов, раздельный доступ, мультизаказ. Доступны короткие ссылки, промокоды, расчет зарплаты и отключение копирайта сервиса. 

  • «VIP» — от 1 995 рублей в месяц при оплате за год. Все, что есть в Premium, но для 10 филиалов, 50 сотрудников и 100 услуг.

  • «PRO» — от 3 990 рублей в месяц при оплате за год. Все, что есть в Premium, но для 20 филиалов, 100 сотрудников и 200 услуг.

  • «MAX» — от 7 980 рублей в месяц при оплате за год. Все, что есть в Premium, но для 30 филиалов, 200 сотрудников и 300 услуг.

Преимущества:

  • встроенная CRM, конструктор сайта;

  • уведомления клиентам;

  • большой выбор тарифов;

  • скидка до 30% при оплате за год;

  • подходит для разных компаний;

  • оперативная работа поддержки;

  • пробная версия тарифа Premium на 7 дней;

  • большой выбор интегрированных инструментов.

Недостатки:

  • в 2 начальных тарифах нельзя отключать копирайт;

  • ограничения по количеству услуг. 

Сайт сервиса

Hesus

Простой и удобный в управлении сервис для онлайн-записи, возможность приема оплаты и др. На сайте разработчика можно найти бесплатные пошаговые инструкции по использованию возможностей сервиса.

Предприниматели могут автоматизировать процесс записи за счет встроенных модулей бронирования, удобного календаря и электронного журнала. СМС рассылка помогает информировать о предстоящем приеме не только клиента, но и сотрудника. 

  • Стоимость: от 990 рублей в месяц. 

  • Бесплатная версия: нет.

  • Пробная версия: есть.

  • Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.

Тарифные планы:

  • «Бронирование без оплаты» — от 990 рублей в месяц. Подключение 5 модулей любой конфигурации, CRM, персональный менеджер, уведомления, установка на сайте и ВКонтакте, отслеживание конверсий, интеграции.

  • «Бронирование с оплатой» — от 1 590 рублей в месяц. Все из тарифа «Бронирование без оплаты» + онлайн-оплата брони через ЮКасса.

  • «Убрать брендинг» — 200 рублей в месяц.

  • «СМС-уведомления» — 6 рублей за штуку.  

Преимущества:

  • гибкие конфигурации;

  • бесплатный трехдневный период;

  • готовые интеграции;

  • онлайн оплата;

  • простая установка на сайте и ВКонтакте;

  • отслеживание конверсий;

  • уведомления;

  • собственная CRM;

  • развитая база знаний;

  • решения для бизнеса из разных сфер.

Недостатки:

  • удаление брендинга платно (200 рублей);

  • саппорт работает только по будням с 10:00 до 18:00;

  • дорогие уведомления (6 рублей/смс).

Сайт сервиса

FORMDESIGNER

Сервис представляет собой конструктор онлайн-форм, в том числе на нем можно настроить формы для удобства записи клиентов.

Интерфейс платформы отличается простотой и удобством, за счет гибких инструментов настройки и шаблонных элементов можно создать любую форму для записи. Она подходит для размещения на сайтах, независимо от их платформы.

  • Стоимость: от 4.36 USD в месяц.

  • Бесплатная версия: есть.

  • Пробная версия: есть.

  • Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.

Тарифные планы:

  • «FREE» — бесплатно. Без дискового пространства, до 10 элементов формы, до 5 000 загрузок в месяц, 100 заявок и email-уведомлений.10 действий модулей интеграции. 

  • «Basic» — от 4.36 USD в месяц. от 500 Мб дискового пространства, до 10 элементов формы, от 30 000 загрузок в месяц, от 1000 заявок и email-уведомлений. От 100 действий модулей интеграции.

  • «GOLD» — от 6.39 USD в месяц. от 2 Гб дискового пространства, до 30 элементов формы, от 60 000 загрузок в месяц, от 5000 заявок и email-уведомлений. От 300 действий модулей интеграции.

  • «Platinum» — от 8.79 USD в месяц. от 5 Гб дискового пространства, любое количество элементов формы и загрузок в месяц, от 20 000 заявок и email-уведомлений. От 20 000 действий модулей интеграции.

  • «Тарифы без абонентской платы» — от 7.5 USD. Неограниченный срок действия на 50+ заявок. От 100 Мб дискового пространства, от 20 000 загрузок формы в месяц, от 50 уведомлений и действий модулей интеграции. 

Преимущества:

  • оперативная поддержка;

  • можно изменять тариф после оплаты;

  • есть тарифы с абонентской платой и без;

  • бесплатная версия;

  • большой выбор интеграций;

  • можно использовать на любом количестве сайтов;

  • адаптивный дизайн форм;

  • гибкая настройка тарифов.

Недостатки:

  • оплата в USD.

Сайт сервиса

NaPriem

Сервис сочетает в себе функции ведения клиентской записи и графика приема. Он отличается невысокой абонентской платой (или ее полным отсутствием). Предлагает 3 тарифа на выбор: Бесплатный, Мини и Базовый. Первые два работают без абонентской платы. Однако в Мини и Базовом придется платить за каждую запись (3 и 1 рубль соответственно). Поэтому, если к вам ежемесячно записывается более 100 клиентов, то выгоднее рассматривать именно базовый тариф.

Платформа не имеет ограничений по количеству услуг, администраторов и предлагает удобную внутреннюю систему для обмена сообщениями. 

  • Стоимость: от 3 рублей за запись. 

  • Бесплатная версия: есть.

  • Пробная версия: нет.

  • Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.

Тарифные планы:

  • «Бесплатный» — все функции платных тарифов, но без уведомлений, саппорт отвечает в течение суток, отсутствует модуль «Билеты».

  • «Мини» — стоимость 1 записи 3 рубля, подтверждение номера — 2 рубля, подтверждение через интернет или по WhatsApp — 4,9 рубля. Саппорт отвечает в течение 3 часов. 

  • «Базовый» — абонентская плата 200 рублей в месяц, стоимость 1 записи 1 рубль, подтверждение номера — 2 рубля, подтверждение через интернет или по WhatsApp — 4,9 рубля. Саппорт отвечает в течение 3 часов.

Преимущества:

  • интеграции с любыми сайтами;

  • отчетность;

  • нет лимита на количество услуг;

  • любое количество сотрудников;

  • база клиентов с карточками;

  • уведомления по email — бесплатные.

Недостатки:

  • техподдержка отвечает в течение 3-х часов;

  • каждая запись оплачивается отдельно, поэтому финальная стоимость тарифа — достаточно непредсказуемая. 

Сайт сервиса

Контур

Это не просто сервис онлайн-записи, а полноценная CRM от российского разработчика. Универсальная система подходит как для ИП и малого бизнеса, так и для сетевых компаний.

Платформа предлагает большой выбор готовых интеграций и решений для разных сфер бизнеса (торговля, общепит, услуги). Стоит отметить, что дополнительные интеграции оплачиваются отдельно, при этом стоимость их достаточно высокая, а сам Контур придется оплачивать сразу за год, два или три.

Поэтому этот сервис лучше рассматривать в том случае, если вы не ищете самое бюджетное решение и важнее всего для вас функциональность. 

  • Стоимость: от 8 200 рублей в год.

  • Бесплатная версия: нет.

  • Пробная версия: есть.

  • Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.

Тарифные планы:

  • «Базовый» — от 8 200 рублей в год. Работа с каталогом товаров, на кассе, отчетность о продажах, техподдержка в чате и по почте.  Возможность подключения дополнительных модулей и интеграций.

  • «Оптимальный» — от 16 900 рублей в год. Возможности «Базового» + учет товаров, отчетность, АБС-анализ, прием электронных УПД, голосовая поддержка.

  • «Премиум» — от 25 900 рублей в год. Возможности «Оптимального» + составление товары, работа с базами клиентов, система лояльности, своя линия техподдержки. 

Преимущества:

  • функциональная платформа;

  • скидки при оплате за 2, 3 года, а также для разного количества торговых точек;

  • есть решения для розницы, общепита и услуг;

  • оперативная поддержка;

  • высокий уровень защиты персональных данных;

  • доступна беспроцентная рассрочка;

  • скидка на получение электронной подписи;

  • пробная версия на 2 недели;

  • большой выбор дополнительных продуктов.

Недостатки:

  • оплата только за год;

  • дополнительные модули стоят достаточно дорого.

Сайт сервиса

Bukza

Сервис записи клиентов с удобным мобильным приложением для администратора, который отличается богатым набором готовых шаблонов с возможностью кастомизации записи по времени, типу события, тарифам и т.д. Оценить особенности работы с платформой вы можете с помощью бесплатного тарифа.

Кстати, платформа предлагает широкие возможности по интеграции со сторонними сервисами, а также помощь с настройкой виджетов под нужды вашей компании от экспертов. Виджеты совместимы с социальными сетями, сайтами и любыми CMS. 

  • Стоимость: от 470 рублей в месяц.

  • Бесплатная версия: есть.

  • Пробная версия: есть.

  • Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.

Тарифные планы:

  • «Бесплатный» — Администратором может пользоваться без ограничений, 100 клиентов могут использовать виджет, работает поддержка. 

  • «Профессиональный» — от 470 рублей в месяц. Нет ограничений по использованию администратором и клиентами, самостоятельный прием предоплаты и обработки платных заказов. Помощь с настройкой ресурса. 

  • «Бизнес» — от 1 870 рублей в месяц. Нет ограничений по использованию администратором и клиентами. Оплата картой и подтверждение заказа автоматически, аккаунты сотрудников с гибкими правами доступа, письма. Помощь с настройкой нескольких ресурсов. 

Преимущества:

  • удобные инструменты для автоматизации;

  • интеграции;

  • помощь с настройкой;

  • удобные виджеты;

  • нет ограничений по количество запросов в платных тарифах;

  • оперативная поддержка;

  • адаптивный размер виджетов;

  • 27 языков виджета.

Недостатки:

  • в Профессиональном тарифе придется обрабатывать заявки самостоятельно.

Сайт сервиса

2meetup

Сервис онлайн-записи клиентов, который подходит под решения задач любого бизнеса, позволяет сэкономить время и автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами.

Платформа предлагает не только онлайн-запись, но и видео-встречи, настроенные интеграции для напоминаний клиентам.

У сервиса 3 тарифа, которые рассчитаны на решения задач разного уровня. Например, базовый подойдет для самозанятого, а Профессиональный — уже для работы в команде. Максимальную персонализацию общению придают функции Премиум тарифа, но он может показаться достаточно дорогим для небольшого дела или ИП/самозанятого. 

  • Стоимость: от 390 рублей в месяц.

  • Бесплатная версия: нет.

  • Пробная версия: нет.

  • Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.

Тарифные планы:

  • «Базовый» — от 390 рублей в месяц при оплате за год. Подключение Google Calendar, Google Meet, Zoom, Jitsi. Напоминания по email.

  • «Профессиональный» — от 790 рублей в месяц при оплате за год. Подключение Google Calendar, Google Meet, Zoom, Jitsi, популярных CRM. Напоминания по email, в Телеграм и WhatsApp от имени сервиса. Стандартные тексты уведомлений, возможность подключить дополнительных сотрудников.

  • «Премиум» — от 1 890 рублей в месяц. Все, что есть в «Профессиональном» + напоминания с личного аккаунта в мессенджерах, возможность редактировать текст уведомлений, замена брендинга 2meetup.

Преимущества:

  • большой выбор интеграций;

  • быстрая настройка;

  • оперативная работа поддержки;

  • скидки до 25% при оплате за год;

  • подробная база знаний;

  • отличная кастомизация в Премиум-тарифе.

Недостатки:

  • ограниченные интеграции в базовом тарифе.

Сайт сервиса

Еще 7 сервисов для онлайн-записи в 2024 году

В данной подборке представлены дополнительные сервисы для онлайн-записи клиентов. Платформы предлагают решения для различных сфер бизнеса. 

  • Masters — сервис, предлагающий широкий набор инструментов для записи клиентов к мастерам бьюти-сферы. На платформе представлены решения как для частных мастеров, так и для целых салонов. Возможности сервиса доступны только в мультиплатформенном приложении для мобильных устройств. 

Предприниматели могут просто планировать расписание, вести учет доходов и расходов. На платформе действует встроенный инструмент уведомлений для клиентов, напоминания доступны в формате СМС-сообщений, а также в различных мессенджерах.

Для салонов, работающих с несколькими мастерами, сервис предлагает возможности управления сотрудниками: каждый имеет свою личную карточку с параметрами стоимости и длительности осуществляемых услуг. 

  • Bumpix — простой и удобный в использовании сервис для записи клиентов. Платформа подходит для мастеров сферы бьюти-услуг и др. Для пользователей доступно использование возможностей платформы в веб-версии, а также в приложении для мобильных устройств. Сервис предлагает удобное управление и инструменты для работы с записями, а также гибкую настройку графиков и расписаний, это позволяет более точно планировать расписание. 

Для комфортного расчета в сервисе доступна аналитика по клиентам, эта функция отображает активных, новых, а также «спящих» и потерянных посетителей.

На платформе действуют уведомления для клиентов, это позволит им не забыть о предстоящей записи. Дополнительно на сайте предлагается учет доходов и расходов. 

  • SimplyBook.me — сервис для онлайн-записи с бесплатными возможностями. Бесплатные функции оптимальны для небольших компаний на этапе развития, а также частных мастеров, в этом тарифе доступно до 50 бронирований в месяц и доступ для 1 сотрудника. На сайте представлены разнообразные тарифы и решения для различных сфер бизнеса. 

Стоит отметить, что сервис имеет мультиплатформенное приложение для мобильных устройств, что упрощает коммуникацию с клиентами. Бронирование доступно через сайт, сторонние сервисы, а также через мобильное приложение. Платформа предусматривает возможность получения платежей прямо на сайте.

Сервис предоставляет широкие возможности для интеграции с различными сервисами, а также свыше 60 дополнений для оптимизации бизнес-процессов. 

  • EasyWeek — онлайн сервис для записи к врачам, а также предлагающий решения для сферы бьюти-услуг, барбершопов, СТО, фитнес-клубов, коворкинга и др. На платформе предусмотрен встроенный календарь, с его помощью можно автоматизировать встречи с посетителями, синхронизировать расписание различных специалистов.

Также среди функциональных возможностей сервиса можно выделить и ресурсы (расходники): записать клиента на определенную услугу можно только при наличии необходимых ресурсов. Чтобы клиенты не забывали о предстоящем приеме, на сайте действует система уведомлений и напоминаний, это позволит посетителям не пропускать встречу со специалистом.

Все рутинные процессы для ведения деятельности можно автоматизировать, использовав доступные инструменты. 

Также на сайте есть не только решения для записи клиентов, но и такие продукты как CRM-система, конструктор по созданию коммерческих сайтов, управление продажами и др. На сайте действует раздел «Ресурсы», с ним можно получить развернутую инструкцию по различным настройкам и действиям. Интерфейс платформы отличается простотой и удобством управления. 

  • GBooking — сервис для онлайн-записи на услуги, дополнительно предлагающий функциональные инструменты для управления бизнесом. Для пользователей доступно мобильное приложение, с ним клиенты могут в любой момент записаться на услуги, а также получит развернутую информацию о компании и ее специальных предложениях. 

Для удобства записи действует система СМС рассылок, с их помощью можно проинформировать клиента о приеме, а также информировать сотрудников о новых бронированиях.

Дополнительно на платформе предлагается сервис «Обратная связь». С его помощью можно получить обратную связь от клиентов, оценить качество работы сотрудников компании и своевременно проработать негативные отзывы. На сайте предложены решения для бьюти-сферы, оказания медицинских услуг, студи йоги, а также автосервисов и СТО. 

  • Арника — сервис онлайн-записи для клиентов салона красоты и специалистов сферы бьюти-услуг. Мультифункциональный облачный инструмент доступен для бизнеса любого масштаба от франшизы до частного мастера. На платформе отображается уровень загруженности мастеров, клиент имеет возможно самостоятельно записаться онлайн в любое время. 

Среди дополнительных функций сервиса можно выделить возможность управления финансами, предприниматель может следить за выручкой, уровнем доходов и расходов, стоимость расходников можно закладывать автоматически. Также можно автоматизировать расчет зарплаты для мастеров.

Сервис предлагает приложение для клиентов с пуш-уведомлениями, а также для сотрудников с настройкой доступа. Дополнительно сервис интегрируется с онлайн-кассой, предлагает встроенные инструменты для аналитики, выполнения СМС-рассылки и др.

  • Torrow.Net — мультифункциональный онлайн-сервис для записи клиентов, в котором предусмотрены инструменты как для управления частным делом, небольшой компанией, так и для крупнейших международных проектов.  Для пользователей доступен не только сайт сервиса, но и мобильное приложение.

Используя специальные инструменты, предприниматель может управлять заявками, а также работой сотрудников. Сервис позволяет найти решения для любой сферы услуг (в том числе и онлайн), а также масштаба. Платформа поддерживает сразу несколько алгоритмов назначения исполнителей на действующие заявки.

Дополнительно среди функциональных возможностей сервиса можно выделить учет часовых поясов, что особенно актуально для крупных компаний и организаций, предоставляющих свои услуги в онлайн-режиме. Сервис можно интегрировать с целым рядом платформ для решения бизнес-задач. 

Как выбрать приложение для записи клиентов через интернет

При выборе сервиса онлайн-записи клиентов, необходимо обращать внимание на целый ряд параметров, которые позволят сделать работу с ним максимально эффективной:

  • Удобство изучения и применения. Важно, чтобы вы и ваши сотрудники легко ориентировались в программе, поэтому стоит выбирать сервисы с интуитивно понятным интерфейсом. Для этого лучше попробовать несколько вариантов, предлагающих бесплатный тариф или пробный период и остановиться на самом комфортном.

  • Стоимость. Цена на большинство сервисов фиксированная, однако некоторые приложения требуют оплату за конкретные действия, например за запись, уведомление и т.д. При этом у ряда сервисов есть ограничения по количеству сотрудников в разных тарифах и этот параметр тоже стоит учитывать. 

  • Наличие тестового периода и бесплатной версии. Возможность попробовать сервис позволяет лично изучить все его особенности, поэтому важно, чтобы такая возможность присутствовала.

  • Интеграция виджетов для сайта. Позволяет упростить и ускорить онлайн-запись клиентов без вашего участия, что может быть очень полезным решением.

  • Возможность использования сервиса без сайта — создание страницы вашей компании внутри сервиса для записи.

  • Интеграции. Расширение функционала программы за счет CRM, аналитических сервисов и социальных сетей — важный параметр, про который не стоит забывать.

  • Готовые шаблоны под конкретный вид деятельности. Позволит упростить подключение к платформе. Лучше искать тематические решения, например, сервисы онлайн-записи для автошколы. 

  • Наличие мобильного приложения. С ростом числа активных пользователей мобильных устройств требует, чтобы существовало мобильное приложение для удобного взаимодействия с клиентами. 

  • Качество и скорость работы технической поддержки. Вы можете с ней связаться еще до оплаты тарифа и оценить качество консультации, скорость ответов и т.д. 

  • Обновления. Рынок не стоит на месте, поэтому регулярные обновления платформы должны выходить. При этом они должны соответствовать потребностям клиента.

Заключение

Сервисы онлайн-записи активно развиваются, предоставляют бизнесу удобные решения для автоматизации бизнес-процессов, увеличения прибыли в сфере услуг. Выбирая решение под себя, важно учитывать как особенности работы компании, так и требуемые от сервиса функции.

Оптимальным вариантом становится использование узкоспециализированных сервисов, например, разработанных специально для медицинских учреждений, салонов красоты, автошкол и т.д.

Крупному бизнесу лучше обратить внимание на многофункциональные сервисы с возможностью получать предоплату, выполнять интеграцию с используемой CRM.

Пользовались сервисами из подборки? — Поделитесь своим впечатлением о них в комментариях, чтобы другим пользователям было проще подобрать решение для себя.