Именно поэтому использование специализированных сервисов — лучший вариант. С их помощью можно оптимизировать работу администраторов, упростить взаимодействие с клиентами.
Я рассмотрела более 50 предложений от разных компаний и собрала для вас подборку лучших сервисов онлайн-записи с учетом удобства, функциональности и отзывов.
ТОП-10 лучших сервисов для онлайн записи в 2024 году
Rient — сервис, предлагающий решения для крупных студий, салонов и центров различных сфер бизнеса.
YCLIENTS — функциональный сервис, имеющий интеграцию с большим количеством сайтов и площадок для привлечения клиентов.
DIKIDI — сервис с мультиплатформенным мобильным приложением, которое можно брендировать под бизнес.
Rubitime — сервис с гибкими настройками модуля, возможностью загрузки логотипа и карточек с услугами.
Hesus — сервис для записи с разнообразными настраиваемыми модулями.
FORMDESIGNER — удобный конструктор форм, с помощью которого можно создать форму онлайн-записи.
NaPriem — система самозаписи с оплатой за каждого клиента и недорогими тарифами.
Контур — мощная CRM и большой набор интеграций.
Bukza — удобные виджеты с адаптивным дизайном для вашего бизнеса.
2meetup — удобные напоминания в мессенджерах с персонализацией сообщений для клиентов, большое количество интеграций.
Лучшие сервисы для онлайн-записи в 2024 году
Rient
Сервис предлагает решения для салонов и студий различной направленности: тату, косметология и бьюти-услуги, барбершоп, солярий, спа, юридические услуги и др. Платформа интегрируется с рядом сторонних сервисов, это делает запись на прием более удобной.
Сервис имеет встроенный календарь для планирования задач, для дополнительного удобства он обеспечивает возможность просмотра записей на день, неделю и месяц. Интерфейс платформы интуитивно прост и понятен.
Стоимость: от 780 рублей в месяц.
Бесплатная версия: да.
Пробная версия: нет.
Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.
Тарифные планы:
«Лайт» — бесплатный. 4 сотрудника, 300 записей ежемесячно, недоступны филиалы и бенчмаркинг.
«Соло» — от 780 рублей в месяц при оплате за год. 12 сотрудников, неограниченное количество записей, доступен бенчмаркинг, филиалы недоступны.
«Сетевой» — от 1 440 рублей в месяц при оплате за год. Неограниченное количество сотрудников и записей. Бенчмаркинг включен, доступно 3 филиала.
«Максимум» — от 2 160 рублей в месяц при оплате за год. Неограниченное количество сотрудников и записей. Бенчмаркинг включен, доступно 10 филиалов.
Преимущества:
онлайн-запись и CRM в одном флаконе;
высокий уровень безопасности баз данных;
оперативная поддержка 24/7 и помощь с настройкой;
гибкая платформа, которая постоянно развивается;
большой выбор тарифных планов;
хорошие скидки при оплате за год;
есть бесплатная версия.
Недостатки:
нет мобильных приложений.
YCLIENTS
Сервис для онлайн-записи в автошколы, мастерские, СТО, салоны красоты, творческие мастерклассы — словом, универсальное решение. На платформе представлены удобные инструменты для онлайн-записи посетителей, ведения клиентской базы, планирования, аналитики, автоматизированного расчета зарплат и др.
Платформа имеет возможность для интеграции с партнерскими сервисами это позволяет увеличить охват пользователей.
Стоимость: от 771 рубля в месяц.
Бесплатная версия: нет.
Пробная версия: есть.
Способ оплаты: банковские карты, СБП.
Тарифные планы:
Единый тарифный план, стоимость которого зависит от срока единовременной оплаты — от 1 350 руб./мес. при оплате за 3 месяца, до 771 руб./мес. при оплате за 2 года. Отдельно оплачивается подключение к онлайн-кассе, стоимость — до 500 рублей (в самом коротком тарифе).
Преимущества:
большой выбор интеграций (70+);
дополнительные бесплатные месяцы при оплате за полгода и более;
15+ площадок для онлайн-записи;
приложение для клиентов и бизнеса;
онлайн-чаевые;
подключение к онлайн-кассе;
круглосуточная поддержка, которая отвечает в течение 5 минут;
500+ статей в базе знаний;
целевые рассылки;
интеграции с кассой;
собственный маркет приложений.
Недостатки:
тарифы минимум на 3 месяца.
DIKIDI
Сервис, предлагающий не только функциональную веб-версию, но и мультиплатформенное мобильное приложение с соблюдением фирменного стиля.
Клиенты имеют возможность записаться в любое удобное время, а предприниматель может просматривать и редактировать записи, воспользовавшись функциями электронного журнала.
Дополнительно на платформе предлагаются аналитика и статистика, отображенная в наглядных графиках, программы лояльности, складской учет, расчет доходов и расходов и др.
Стоимость: от 187 рублей в месяц.
Бесплатная версия: есть.
Пробная версия: есть.
Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.
Тарифные планы:
«Базовый» — бесплатно. Онлайн-запись, электронный журнал, чат с клиентами и сотрудниками, мобильные приложения, статистика по клиентам и онлайн-чаевые.
«Lite. Специалист» — от 187 рублей в месяц, Компания — от 450 рублей в месяц. Разница между тарифами в количестве сотрудников (1 и безлимит соответственно). Все возможности базового тарифа + продажи. Зарплата, финансы, возвращаемость ручные уведомления.
«PRO. Специалист» — от 375 рублей в месяц, Компания — от 750 рублей в месяц. Разница между тарифами в количестве сотрудников (1 и безлимит соответственно). Все возможности тарифа Lite + бонусы, товары и подарочные сертификаты.
«VIP. Специалист» — от 1 200 рублей в месяц, Компания — от 2 100 рублей в месяц. Разница между тарифами в количестве сотрудников (1 и безлимит соответственно). Все возможности тарифа PRO + персональный менеджер, статус VIP в каталоге. Скидка 50% на обучение, мероприятия, разработку брендового приложения. Дополнительно расширенный лимит на фотографии, товары и услуги.
Преимущества:
бесплатный тариф;
есть решения для специалистов и компаний;
доступна помощь специалиста во внедрении сервиса (оплачивается отдельно);
мобильные приложения;
постоянные тренинги и обучение;
оперативная поддержка клиентов;
брендовые мобильные приложения для клиентов;
подробная статистика;
интеграции с разными сервисами;
подходит для разных сфер услуг.
Недостатки:
дорогая помощь с подключением (от 10 000 рублей).
Rubitime
Сервис онлайн-записи для психологов, мастеров бьюти-сферы, медцентров и других направлений. Платформа гарантирует удобство использования как для сотрудников, так и для клиентов. Посетитель может выполнить бронь через онлайн-модуль или по прямой ссылке.
Все поступающие заявки отображаются в электронном журнале в режиме онлайн, а сотрудники получают об этом соответствующее уведомление. Гибкие настройки интерфейса позволяют изменить цвет, шрифт, стиль модуля и др.
Стоимость: от 406 рублей в месяц.
Бесплатная версия: нет.
Пробная версия: есть.
Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.
Тарифные планы:
«Start» — от 406 рублей в месяц при оплате за год. 1 филиал, 3 сотрудника, 5 услуг в тарифе.
«Standard» — от 595 рублей в месяц при оплате за год. 2 филиала, 5 сотрудников, 10 услуг. Доступны: мобильное приложение, аналитика, прием предоплаты, работа с документами и интеграции.
«Premium» — от 994 рублей в месяц при оплате за год. 3 филиала, 15 сотрудников, 30 услуг. Все, что есть в Standard + кабинеты аккаунтов, абонементы, изменения статусов, раздельный доступ, мультизаказ. Доступны короткие ссылки, промокоды, расчет зарплаты и отключение копирайта сервиса.
«VIP» — от 1 995 рублей в месяц при оплате за год. Все, что есть в Premium, но для 10 филиалов, 50 сотрудников и 100 услуг.
«PRO» — от 3 990 рублей в месяц при оплате за год. Все, что есть в Premium, но для 20 филиалов, 100 сотрудников и 200 услуг.
«MAX» — от 7 980 рублей в месяц при оплате за год. Все, что есть в Premium, но для 30 филиалов, 200 сотрудников и 300 услуг.
Преимущества:
встроенная CRM, конструктор сайта;
уведомления клиентам;
большой выбор тарифов;
скидка до 30% при оплате за год;
подходит для разных компаний;
оперативная работа поддержки;
пробная версия тарифа Premium на 7 дней;
большой выбор интегрированных инструментов.
Недостатки:
в 2 начальных тарифах нельзя отключать копирайт;
ограничения по количеству услуг.
Hesus
Простой и удобный в управлении сервис для онлайн-записи, возможность приема оплаты и др. На сайте разработчика можно найти бесплатные пошаговые инструкции по использованию возможностей сервиса.
Предприниматели могут автоматизировать процесс записи за счет встроенных модулей бронирования, удобного календаря и электронного журнала. СМС рассылка помогает информировать о предстоящем приеме не только клиента, но и сотрудника.
Стоимость: от 990 рублей в месяц.
Бесплатная версия: нет.
Пробная версия: есть.
Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.
Тарифные планы:
«Бронирование без оплаты» — от 990 рублей в месяц. Подключение 5 модулей любой конфигурации, CRM, персональный менеджер, уведомления, установка на сайте и ВКонтакте, отслеживание конверсий, интеграции.
«Бронирование с оплатой» — от 1 590 рублей в месяц. Все из тарифа «Бронирование без оплаты» + онлайн-оплата брони через ЮКасса.
«Убрать брендинг» — 200 рублей в месяц.
«СМС-уведомления» — 6 рублей за штуку.
Преимущества:
гибкие конфигурации;
бесплатный трехдневный период;
готовые интеграции;
онлайн оплата;
простая установка на сайте и ВКонтакте;
отслеживание конверсий;
уведомления;
собственная CRM;
развитая база знаний;
решения для бизнеса из разных сфер.
Недостатки:
удаление брендинга платно (200 рублей);
саппорт работает только по будням с 10:00 до 18:00;
дорогие уведомления (6 рублей/смс).
FORMDESIGNER
Сервис представляет собой конструктор онлайн-форм, в том числе на нем можно настроить формы для удобства записи клиентов.
Интерфейс платформы отличается простотой и удобством, за счет гибких инструментов настройки и шаблонных элементов можно создать любую форму для записи. Она подходит для размещения на сайтах, независимо от их платформы.
Стоимость: от 4.36 USD в месяц.
Бесплатная версия: есть.
Пробная версия: есть.
Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.
Тарифные планы:
«FREE» — бесплатно. Без дискового пространства, до 10 элементов формы, до 5 000 загрузок в месяц, 100 заявок и email-уведомлений.10 действий модулей интеграции.
«Basic» — от 4.36 USD в месяц. от 500 Мб дискового пространства, до 10 элементов формы, от 30 000 загрузок в месяц, от 1000 заявок и email-уведомлений. От 100 действий модулей интеграции.
«GOLD» — от 6.39 USD в месяц. от 2 Гб дискового пространства, до 30 элементов формы, от 60 000 загрузок в месяц, от 5000 заявок и email-уведомлений. От 300 действий модулей интеграции.
«Platinum» — от 8.79 USD в месяц. от 5 Гб дискового пространства, любое количество элементов формы и загрузок в месяц, от 20 000 заявок и email-уведомлений. От 20 000 действий модулей интеграции.
«Тарифы без абонентской платы» — от 7.5 USD. Неограниченный срок действия на 50+ заявок. От 100 Мб дискового пространства, от 20 000 загрузок формы в месяц, от 50 уведомлений и действий модулей интеграции.
Преимущества:
оперативная поддержка;
можно изменять тариф после оплаты;
есть тарифы с абонентской платой и без;
бесплатная версия;
большой выбор интеграций;
можно использовать на любом количестве сайтов;
адаптивный дизайн форм;
гибкая настройка тарифов.
Недостатки:
оплата в USD.
NaPriem
Сервис сочетает в себе функции ведения клиентской записи и графика приема. Он отличается невысокой абонентской платой (или ее полным отсутствием). Предлагает 3 тарифа на выбор: Бесплатный, Мини и Базовый. Первые два работают без абонентской платы. Однако в Мини и Базовом придется платить за каждую запись (3 и 1 рубль соответственно). Поэтому, если к вам ежемесячно записывается более 100 клиентов, то выгоднее рассматривать именно базовый тариф.
Платформа не имеет ограничений по количеству услуг, администраторов и предлагает удобную внутреннюю систему для обмена сообщениями.
Стоимость: от 3 рублей за запись.
Бесплатная версия: есть.
Пробная версия: нет.
Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.
Тарифные планы:
«Бесплатный» — все функции платных тарифов, но без уведомлений, саппорт отвечает в течение суток, отсутствует модуль «Билеты».
«Мини» — стоимость 1 записи 3 рубля, подтверждение номера — 2 рубля, подтверждение через интернет или по WhatsApp — 4,9 рубля. Саппорт отвечает в течение 3 часов.
«Базовый» — абонентская плата 200 рублей в месяц, стоимость 1 записи 1 рубль, подтверждение номера — 2 рубля, подтверждение через интернет или по WhatsApp — 4,9 рубля. Саппорт отвечает в течение 3 часов.
Преимущества:
интеграции с любыми сайтами;
отчетность;
нет лимита на количество услуг;
любое количество сотрудников;
база клиентов с карточками;
уведомления по email — бесплатные.
Недостатки:
техподдержка отвечает в течение 3-х часов;
каждая запись оплачивается отдельно, поэтому финальная стоимость тарифа — достаточно непредсказуемая.
Контур
Это не просто сервис онлайн-записи, а полноценная CRM от российского разработчика. Универсальная система подходит как для ИП и малого бизнеса, так и для сетевых компаний.
Платформа предлагает большой выбор готовых интеграций и решений для разных сфер бизнеса (торговля, общепит, услуги). Стоит отметить, что дополнительные интеграции оплачиваются отдельно, при этом стоимость их достаточно высокая, а сам Контур придется оплачивать сразу за год, два или три.
Поэтому этот сервис лучше рассматривать в том случае, если вы не ищете самое бюджетное решение и важнее всего для вас функциональность.
Стоимость: от 8 200 рублей в год.
Бесплатная версия: нет.
Пробная версия: есть.
Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.
Тарифные планы:
«Базовый» — от 8 200 рублей в год. Работа с каталогом товаров, на кассе, отчетность о продажах, техподдержка в чате и по почте. Возможность подключения дополнительных модулей и интеграций.
«Оптимальный» — от 16 900 рублей в год. Возможности «Базового» + учет товаров, отчетность, АБС-анализ, прием электронных УПД, голосовая поддержка.
«Премиум» — от 25 900 рублей в год. Возможности «Оптимального» + составление товары, работа с базами клиентов, система лояльности, своя линия техподдержки.
Преимущества:
функциональная платформа;
скидки при оплате за 2, 3 года, а также для разного количества торговых точек;
есть решения для розницы, общепита и услуг;
оперативная поддержка;
высокий уровень защиты персональных данных;
доступна беспроцентная рассрочка;
скидка на получение электронной подписи;
пробная версия на 2 недели;
большой выбор дополнительных продуктов.
Недостатки:
оплата только за год;
дополнительные модули стоят достаточно дорого.
Bukza
Сервис записи клиентов с удобным мобильным приложением для администратора, который отличается богатым набором готовых шаблонов с возможностью кастомизации записи по времени, типу события, тарифам и т.д. Оценить особенности работы с платформой вы можете с помощью бесплатного тарифа.
Кстати, платформа предлагает широкие возможности по интеграции со сторонними сервисами, а также помощь с настройкой виджетов под нужды вашей компании от экспертов. Виджеты совместимы с социальными сетями, сайтами и любыми CMS.
Стоимость: от 470 рублей в месяц.
Бесплатная версия: есть.
Пробная версия: есть.
Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.
Тарифные планы:
«Бесплатный» — Администратором может пользоваться без ограничений, 100 клиентов могут использовать виджет, работает поддержка.
«Профессиональный» — от 470 рублей в месяц. Нет ограничений по использованию администратором и клиентами, самостоятельный прием предоплаты и обработки платных заказов. Помощь с настройкой ресурса.
«Бизнес» — от 1 870 рублей в месяц. Нет ограничений по использованию администратором и клиентами. Оплата картой и подтверждение заказа автоматически, аккаунты сотрудников с гибкими правами доступа, письма. Помощь с настройкой нескольких ресурсов.
Преимущества:
удобные инструменты для автоматизации;
интеграции;
помощь с настройкой;
удобные виджеты;
нет ограничений по количество запросов в платных тарифах;
оперативная поддержка;
адаптивный размер виджетов;
27 языков виджета.
Недостатки:
в Профессиональном тарифе придется обрабатывать заявки самостоятельно.
2meetup
Сервис онлайн-записи клиентов, который подходит под решения задач любого бизнеса, позволяет сэкономить время и автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами.
Платформа предлагает не только онлайн-запись, но и видео-встречи, настроенные интеграции для напоминаний клиентам.
У сервиса 3 тарифа, которые рассчитаны на решения задач разного уровня. Например, базовый подойдет для самозанятого, а Профессиональный — уже для работы в команде. Максимальную персонализацию общению придают функции Премиум тарифа, но он может показаться достаточно дорогим для небольшого дела или ИП/самозанятого.
Стоимость: от 390 рублей в месяц.
Бесплатная версия: нет.
Пробная версия: нет.
Способ оплаты: банковские карты, банковские счета, электронные кошельки.
Тарифные планы:
«Базовый» — от 390 рублей в месяц при оплате за год. Подключение Google Calendar, Google Meet, Zoom, Jitsi. Напоминания по email.
«Профессиональный» — от 790 рублей в месяц при оплате за год. Подключение Google Calendar, Google Meet, Zoom, Jitsi, популярных CRM. Напоминания по email, в Телеграм и WhatsApp от имени сервиса. Стандартные тексты уведомлений, возможность подключить дополнительных сотрудников.
«Премиум» — от 1 890 рублей в месяц. Все, что есть в «Профессиональном» + напоминания с личного аккаунта в мессенджерах, возможность редактировать текст уведомлений, замена брендинга 2meetup.
Преимущества:
большой выбор интеграций;
быстрая настройка;
оперативная работа поддержки;
скидки до 25% при оплате за год;
подробная база знаний;
отличная кастомизация в Премиум-тарифе.
Недостатки:
ограниченные интеграции в базовом тарифе.
Еще 7 сервисов для онлайн-записи в 2024 году
В данной подборке представлены дополнительные сервисы для онлайн-записи клиентов. Платформы предлагают решения для различных сфер бизнеса.
Masters — сервис, предлагающий широкий набор инструментов для записи клиентов к мастерам бьюти-сферы. На платформе представлены решения как для частных мастеров, так и для целых салонов. Возможности сервиса доступны только в мультиплатформенном приложении для мобильных устройств.
Предприниматели могут просто планировать расписание, вести учет доходов и расходов. На платформе действует встроенный инструмент уведомлений для клиентов, напоминания доступны в формате СМС-сообщений, а также в различных мессенджерах.
Для салонов, работающих с несколькими мастерами, сервис предлагает возможности управления сотрудниками: каждый имеет свою личную карточку с параметрами стоимости и длительности осуществляемых услуг.
Bumpix — простой и удобный в использовании сервис для записи клиентов. Платформа подходит для мастеров сферы бьюти-услуг и др. Для пользователей доступно использование возможностей платформы в веб-версии, а также в приложении для мобильных устройств. Сервис предлагает удобное управление и инструменты для работы с записями, а также гибкую настройку графиков и расписаний, это позволяет более точно планировать расписание.
Для комфортного расчета в сервисе доступна аналитика по клиентам, эта функция отображает активных, новых, а также «спящих» и потерянных посетителей.
На платформе действуют уведомления для клиентов, это позволит им не забыть о предстоящей записи. Дополнительно на сайте предлагается учет доходов и расходов.
SimplyBook.me — сервис для онлайн-записи с бесплатными возможностями. Бесплатные функции оптимальны для небольших компаний на этапе развития, а также частных мастеров, в этом тарифе доступно до 50 бронирований в месяц и доступ для 1 сотрудника. На сайте представлены разнообразные тарифы и решения для различных сфер бизнеса.
Стоит отметить, что сервис имеет мультиплатформенное приложение для мобильных устройств, что упрощает коммуникацию с клиентами. Бронирование доступно через сайт, сторонние сервисы, а также через мобильное приложение. Платформа предусматривает возможность получения платежей прямо на сайте.
Сервис предоставляет широкие возможности для интеграции с различными сервисами, а также свыше 60 дополнений для оптимизации бизнес-процессов.
EasyWeek — онлайн сервис для записи к врачам, а также предлагающий решения для сферы бьюти-услуг, барбершопов, СТО, фитнес-клубов, коворкинга и др. На платформе предусмотрен встроенный календарь, с его помощью можно автоматизировать встречи с посетителями, синхронизировать расписание различных специалистов.
Также среди функциональных возможностей сервиса можно выделить и ресурсы (расходники): записать клиента на определенную услугу можно только при наличии необходимых ресурсов. Чтобы клиенты не забывали о предстоящем приеме, на сайте действует система уведомлений и напоминаний, это позволит посетителям не пропускать встречу со специалистом.
Все рутинные процессы для ведения деятельности можно автоматизировать, использовав доступные инструменты.
Также на сайте есть не только решения для записи клиентов, но и такие продукты как CRM-система, конструктор по созданию коммерческих сайтов, управление продажами и др. На сайте действует раздел «Ресурсы», с ним можно получить развернутую инструкцию по различным настройкам и действиям. Интерфейс платформы отличается простотой и удобством управления.
GBooking — сервис для онлайн-записи на услуги, дополнительно предлагающий функциональные инструменты для управления бизнесом. Для пользователей доступно мобильное приложение, с ним клиенты могут в любой момент записаться на услуги, а также получит развернутую информацию о компании и ее специальных предложениях.
Для удобства записи действует система СМС рассылок, с их помощью можно проинформировать клиента о приеме, а также информировать сотрудников о новых бронированиях.
Дополнительно на платформе предлагается сервис «Обратная связь». С его помощью можно получить обратную связь от клиентов, оценить качество работы сотрудников компании и своевременно проработать негативные отзывы. На сайте предложены решения для бьюти-сферы, оказания медицинских услуг, студи йоги, а также автосервисов и СТО.
Арника — сервис онлайн-записи для клиентов салона красоты и специалистов сферы бьюти-услуг. Мультифункциональный облачный инструмент доступен для бизнеса любого масштаба от франшизы до частного мастера. На платформе отображается уровень загруженности мастеров, клиент имеет возможно самостоятельно записаться онлайн в любое время.
Среди дополнительных функций сервиса можно выделить возможность управления финансами, предприниматель может следить за выручкой, уровнем доходов и расходов, стоимость расходников можно закладывать автоматически. Также можно автоматизировать расчет зарплаты для мастеров.
Сервис предлагает приложение для клиентов с пуш-уведомлениями, а также для сотрудников с настройкой доступа. Дополнительно сервис интегрируется с онлайн-кассой, предлагает встроенные инструменты для аналитики, выполнения СМС-рассылки и др.
Torrow.Net — мультифункциональный онлайн-сервис для записи клиентов, в котором предусмотрены инструменты как для управления частным делом, небольшой компанией, так и для крупнейших международных проектов. Для пользователей доступен не только сайт сервиса, но и мобильное приложение.
Используя специальные инструменты, предприниматель может управлять заявками, а также работой сотрудников. Сервис позволяет найти решения для любой сферы услуг (в том числе и онлайн), а также масштаба. Платформа поддерживает сразу несколько алгоритмов назначения исполнителей на действующие заявки.
Дополнительно среди функциональных возможностей сервиса можно выделить учет часовых поясов, что особенно актуально для крупных компаний и организаций, предоставляющих свои услуги в онлайн-режиме. Сервис можно интегрировать с целым рядом платформ для решения бизнес-задач.
Как выбрать приложение для записи клиентов через интернет
При выборе сервиса онлайн-записи клиентов, необходимо обращать внимание на целый ряд параметров, которые позволят сделать работу с ним максимально эффективной:
Удобство изучения и применения. Важно, чтобы вы и ваши сотрудники легко ориентировались в программе, поэтому стоит выбирать сервисы с интуитивно понятным интерфейсом. Для этого лучше попробовать несколько вариантов, предлагающих бесплатный тариф или пробный период и остановиться на самом комфортном.
Стоимость. Цена на большинство сервисов фиксированная, однако некоторые приложения требуют оплату за конкретные действия, например за запись, уведомление и т.д. При этом у ряда сервисов есть ограничения по количеству сотрудников в разных тарифах и этот параметр тоже стоит учитывать.
Наличие тестового периода и бесплатной версии. Возможность попробовать сервис позволяет лично изучить все его особенности, поэтому важно, чтобы такая возможность присутствовала.
Интеграция виджетов для сайта. Позволяет упростить и ускорить онлайн-запись клиентов без вашего участия, что может быть очень полезным решением.
Возможность использования сервиса без сайта — создание страницы вашей компании внутри сервиса для записи.
Интеграции. Расширение функционала программы за счет CRM, аналитических сервисов и социальных сетей — важный параметр, про который не стоит забывать.
Готовые шаблоны под конкретный вид деятельности. Позволит упростить подключение к платформе. Лучше искать тематические решения, например, сервисы онлайн-записи для автошколы.
Наличие мобильного приложения. С ростом числа активных пользователей мобильных устройств требует, чтобы существовало мобильное приложение для удобного взаимодействия с клиентами.
Качество и скорость работы технической поддержки. Вы можете с ней связаться еще до оплаты тарифа и оценить качество консультации, скорость ответов и т.д.
Обновления. Рынок не стоит на месте, поэтому регулярные обновления платформы должны выходить. При этом они должны соответствовать потребностям клиента.
Заключение
Сервисы онлайн-записи активно развиваются, предоставляют бизнесу удобные решения для автоматизации бизнес-процессов, увеличения прибыли в сфере услуг. Выбирая решение под себя, важно учитывать как особенности работы компании, так и требуемые от сервиса функции.
Оптимальным вариантом становится использование узкоспециализированных сервисов, например, разработанных специально для медицинских учреждений, салонов красоты, автошкол и т.д.
Крупному бизнесу лучше обратить внимание на многофункциональные сервисы с возможностью получать предоплату, выполнять интеграцию с используемой CRM.
Пользовались сервисами из подборки? — Поделитесь своим впечатлением о них в комментариях, чтобы другим пользователям было проще подобрать решение для себя.