Консультация клиентов сайта: эффективные способы коммуникации

Как проходит консультация клиентов сайта, какие сервисы для этого подходят лучше всего и как выбрать платформу для своих нужд - ответы экспертов.

Содержание:

  • Инструменты для общения
  • Как работает сервис Jivo

Чтобы посетители сайта становились вашими постоянными клиентами, необходимо правильно выстраивать общение с ними. Для этого используются различные инструменты, о которых мы расскажем на примере самого популярного в России онлайн-чата – Jivo

Однако консультацией клиентов сайта сервис не ограничивается: это также IP-телефония, обратные звонки, встроенная CRM-система, мультиканальный мессенджер, интеграция с чат-ботами и прочие возможности!

Инструменты для общения

Консультация клиентов сайта может вестись с помощью различных инструментов:

  • Онлайн-чат с продвинутым захватчиком лидов, возможностью настройки внешнего вида, кнопок для начала общения, а также сценарием появления в зависимости от поведения пользователя. Благодаря ему ни один заказчик не останется без внимания, ведь в определенный момент открывается окно с предложением воспользоваться помощью онлайн-консультантов для сайта. 
  • Виртуальная телефония, позволяющая принимать входящие звонки и просматривать текстовые расшифровки разговоров. Это более продуктивная консультация клиентов сайта, ведь не все клиенты любят писать в чат, а менеджер может ответить на все вопросы звонящего клиента и с большей вероятностью закрыть сделку! К тому же в Jivo не обязательно покупать новый номер - можно подключить тот, который уже знают ваши клиенты.
  • Обратный звонок – одна из опций IP-телефонии. Консультация клиентов сайта онлайн происходит после того, как пользователь оставит свой номер телефона. Звонок перенаправляется на первого освободившегося менеджера (в соответствии с указанным в заявке временем).

Как работает сервис Jivo

Максимального повышения конверсии можно добиться, если использовать инструменты Pro-версии Jivo в комплексе. Сервис собирает не только обращения с сайта, но и из социальных сетей, мессенджеров, электронной почты и других каналов связи. Отвечать можно здесь же – в мобильном приложении или десктопной версии программы.

В Jivo также есть встроенные CRM-возможности: все сведения хранятся в единой базе, причем независимо от источника привлечения лида. Так гораздо проще вести потенциального покупателя по воронке продаж! Кроме того, сохраняется вся история взаимодействия с человеком, в том числе расшифровка телефонных разговоров и переписки.

А для обратного звонка можно подключить виртуальную АТС. Благодаря ей обращения будут распределяться более эффективно, к тому же при желании можно назначить ответственного оператора, который будет иметь преимущество в общении с конкретным пользователем.

У этого сервиса есть еще много возможностей, которые по большей части доступны в платном тарифе. Конечно, некоторые опции можно попробовать бесплатно, если же вы серьезно настроены на повышение конверсии сайта, выбирать следует именно профессиональную версию!