ROMI center – база знаний по маркетингу

Современный бизнес сложно представить без маркетинга. Где можно получать информацию о данной сфере.

Маркетинг – это некая деятельность, для которой важно получить прибыль с помощью заинтересованности потребителя, стимулировать его к определенным действиям. С помощью грамотного маркетинга разрабатываются новые тактики, позиции, мотивации, которые помогают заявить о себе, вывести бизнес на новый уровень.

Определение целей маркетинга строится на 4 «P»:

  • Price (цена). В этом критерии невозможно просто руководствоваться тем, что сколько хочу, столько будет стоить. Если компания стремится выйти на прибыль, то цена должна соответствовать той стоимости, которая установлена на рынке, иначе потребитель просто не обратит внимания на ваш магазин. Маркетинг цен целиком и полностью зависит от исследований конкурентов и их маркетинговых ходов, вариантов оплаты за продукцию. Нужно понимать, выгодно ли это или нет. Значение имеет система скидок и акций. База знаний по маркетингу делает на этом особый акцент.
  • Product (продукт; продукция). В маркетинге продукт – это то, что продает компания. Причем неважно что – это может быть как продукция пищевого производства, так услуга в виде консультации. Если разбираться более детально, то продукция в маркетинге делится на несколько разделов. Например, как должны быть представлены товары, упаковка, подача и т.д. Какая доставка должна быть. Какой ассортимент продукции предлагать, каких вариантов больше, а каких меньше. Значением имеет и обслуживание. Важно понять, с какой стороны лучше представить товары.
  • Place (место). Любая продукция должна продаваться в подходящем месте. Невозможно продавать продукты в автосалоне или в магазине косметики. Такие товары не сочетаются, не будут иметь столь хорошую выручку, которую можно получить в профильных магазинах. Помимо этого, также учитывается локация (город, страна). Например, лыжный костюм или зимние вещи не будут продаваться в большом количестве в курортных городах на море, потому что там спрос больше идет на летнюю одежду и аксессуары.
  • Promotion (продвижение). Сразу после того, как продукция появляется в обороте, ее нужно начинать продвигать различными способами. Однако, опять же, следует учитывать территорию и место (интернет, баннер, амбассадоры). Нужно определить целевую аудиторию, которая будет смотреть данную рекламу независимо от места ее размещения. Определитесь, какая цель данной рекламы, какой посыл. Что помимо продукции имеется в ролике или на баннере.

Нужно запомнить, что маркетинг предполагает грамотно подобранную стратегию продвижения бизнеса. Подробности об этом можно узнать на сайте компании ROMI center.