Некоторые банки, предлагающие различные интернет-сервисы, уделяют минимальное внимание удобству клиентской зоны. Зайдя на сайт, пользователь бывает вынужден уточнять в службе поддержки различные детали уже на этапе входа или знакомства с функционалом, войдя в личный кабинет банка, и хорошо, если оператор ответит сразу! Чаще всего ответа приходится ждать очень долго, поэтому пользователи вынуждены искать необходимую информацию на специализированных сайтах. Речь идет о сервисах, на которых опубликованы инструкции к личным кабинетам крупнейших российских банков.
Преимущества и возможности специальных сервисов
Инструкция представляет собой информационный материал, в котором рассматриваемый вопрос раскрывается на 100%. Подготовкой статей занимаются эксперты. Во многих информационных материалах, помимо текстового контента, также содержатся и графические схемы, с помощью которых наглядно объясняется выполнение определенной операции, например, оформление дебетовой карты.
Инструкция (https://cabinet-bank.ru/sberbank-biznes-online/) отвечает на все вопросы, которые могут появиться у клиента банка. В информационных материалах подробно рассматриваются различные этапы взаимодействия пользователя с интернет-сервисом:
- авторизация на сайте;
- регистрация пользовательского аккаунта (если требуется);
- оформление вкладов и дебетовых карт;
- подключение уведомлений;
- установку лимитов для проведения платежных операций онлайн;
- отправку сообщений в службу технической поддержки и др.
В инструкциях рассматриваются все тонкости, включая неочевидные нюансы, например, ограничения на использование определенных символов при создании пароля, о которых банки часто не упоминают. В результате пользователь тратит много времени, пытаясь подобрать комбинацию, разумеется, безуспешно. Существует и множество других нюансов, о которых следует знать клиентам, однако по каким-то причинам банки не спешат доносить до своей аудитории важную информацию.
Специализированные сервисы могут быть очень полезными в случае редизайна интернет-банкинга. В один прекрасный день пользователь заходит в аккаунт и буквально не узнает личный кабинет. Что особенно неудобно: подобные изменения часто касаются не только визуального оформления, но и навигации. Впрочем, клиенту банка не обязательно самостоятельно изучать функционал заново – достаточно прочитать статью, подготовленную экспертами, в которой рассматриваются особенности личного кабинета.