Секреты успеха основателя Monobank и стоит ли оформлять IRON карту от Мо

Monobank - дебютный проект Fintech Band, которую запустили Дмитрий Дубилет, Олег Гороховский и Михаил Рогальский после ухода из ПриватБанка. Monobank был изначально создан для Universal Bank. За три года работы этот необанк вырос почти до четырех миллионов клиентов, а в октябре 2020 года стал третьим банком по количеству выпущенных карт после ПриватБанка и Ощадбанка.

Monobank - дебютный проект Fintech Band, которую запустили Дмитрий Дубилет, Олег Гороховский и Михаил Рогальский после ухода из ПриватБанка. Monobank был изначально создан для Universal Bank. За три года работы этот необанк вырос почти до четырех миллионов клиентов, а в октябре 2020 года стал третьим банком по количеству выпущенных карт после ПриватБанка и Ощадбанка. По информации издания Ain UA https://ain.ua/en/2021/08/16/monobank-worth-over-1-billion/  16 августа 2021 года соучредитель Monobank Олег Гороховский написал в своем Телеграм канале, что компания стала первым украинским необанком, который достиг стоимости в 1 млрд долларов. Гороховский также добавил, что «при такой оценке ни один украинский банк технически не сможет приобрести» Монобанк. Кроме того, он сказал, что такая сделка будет доступна только для иностранных инвестиционных компаний. В чем успех полностью диджитализированного банка рассказывает его основатель Дмитрий Дубилет в своей книге «Бизнес на здравом смысле».

Очевидно, что бизнес является воплощением его основателей, ведь открытость владельцев, их в хорошем смысле одержимость своим делом вызывает у клиента доверие. Плюс основатель компании должен быть вдохновляющим примером, таким как раз и является Дмитрий. По информации издания MC.Today Книга о бизнес-принципах Дмитрия Дубилета: анонс | MC.today уже в 20 лет он продал свой первый бизнес за $100 тыс., а в 28 стал IT-директором ПриватБанка. В его книге можно прочитать про 50 идей, как добиться своего, основанных на личном опыте Дубилета. Отдельная глава книги посвящена Монобанку: автор в подробностях рассказывает, как минимализм стал бизнес-принципом и помог компании привлечь 1,6 миллионов клиентов за 2 года. В главе номер 3 рассказывается про принципы работы идеальной команды и партнеров. Вы узнаете, как находить своих людей, управлять персоналом, делегировать и правильно распределять ответственность. Отдельное внимание в книге уделяется маркетингу, ведь все мы помним главного персонажа компании- кота, казалось бы, причем тут кот к банковской деятельности, в которой все должно быть максимально серьезно, но именно благодаря подобным маркетинговым уловкам компании удалось привлечь внимание и с помощью сарафанного радио привлечь сотни тысяч новых клиентов. Плюс, когда вы занимаетесь таким крупным бизнесом, важно не перегореть. В последней главе Дмитрий рассказывает, как правильно совмещать работу с личной жизнью, находить время на хобби, занятия спортом и на путешествия.

Если вы вдохновились основателем компании – юным и успешным бизнесменом, который является воплощением прорывного украинского поколения и при это остается позитивным персонажем и задумываетесь об изменении вашего банка на Монобанк, важно убедиться, что клиенты компании довольны ее услугами. Это можно сделать, воспользовавшись информацией сайта Review.about 0 негативных отзывов о Монобанк за июль в 2021 году – это ресурс, позволяющий читать реальные ревью от клиентов компании. Допустим, вы хотите открыть депозитный счет, но переживаете, что банк полностью автоматизированный, все онлайн. Вы можете прочитать отзывы клиентов, которые годами доверяли стандартному банку, а потом перешли на услуги диджитализированного. Также можно дать почитать ревью своим родителям, бабушкам и дедушкам, которые до сих пор с опаской относятся к современным технологиям.

Банк, помимо обычных карт, предлагает клиентам попробовать премиум сегмент карт, которые откроют пользователю множество новых возможностей. Одной из таких карт является карта IRON. Особенность в том, что это сразу 2 премиальные карты – Visa Infinite и Mastercard World Elite. Какие же основные преимущества может получить владелец карт? При использовании карты Виза, клиент получает 12% скидку при бронировании в более, чем 985 тыс. отелей по всему миру, получает скидку 50% на такси Bolt при поездке в аэропорт по городам Украины, бесплатную упаковку багажа в Борисполе, 20% скидки при покупке билетов на London Eye и в музей Madame Tussauds. Преимущества Mastercard World Elite включают безлимитный фаст лайн в аэропортах Киева, безлимитное посещение бизнес-залов в аэропортах по всему миру, аренду автомобилей, круглосуточный консьерж сервис, а также бесплатные Ковид тестирования в Борисполе. Условия по карте IRON: процентная ставка в месяц 2,9%, снятие наличных – 0.5% для собственных средств и 3% при снятии кредитных, пополнение карты бесплатное, процент на остаток составляет 5%, кэшбек до 20%. Если вы захотели перейти на карту IRON, но не уверен, что вы реально будете пользоваться всеми вышеперечисленными преимуществами, можно задать вопрос клиентам банка, которые уже поменяли свою карту на премиум. Это можно сделать воспользовавшись чат-ботом от Ask.direct, перейдя по ссылке 🅰 Не читайте отзывы о «MONOBANK», общайся c реальными клиентами в 🅰Ask.Direct!. По факту это мессенджер, через который в формате переписки можно мгновенно получить ответ на интересующих вопрос напрямую от клиента Монобанка, что очень удобно.

Банк завоевывает все больше внимания со стороны не только украинцев, но и заграничных фанатов финтеха. В 2020 году в Украине проводилась церемония награждения банков, под названием «FinAwards», на которой банк «Monobank» признали народным лидером. Компания остается на первой позиции рейтинга по качеству обслуживания клиентов с момента старта проекта. Например, в 2018 году количество выданных карт выросло почти вдвое за 5 месяцев - от 243 680 до 462 760 единиц. Этот успех можно уверенно связать с технологическими инновациями, которые предлагает банк своим пользователям уже в течение 4 лет. По словам директора и основателя банка – Дмитрия Дубилета, это только начало. С каждым годом компания совершенствует свои услуги, придумывает новые функции для того, чтоб клиенты оставались с ними, а их количество только возрастало.