Вся правда об отзывах МИП Гроуп и об отзывах на адвоката Малова

В гостях адвокат Малов. Негативные отзывы МИП от клиентов, отзывы работников, отзывы о лишении Малова Андрея Владимировича статуса адвоката. Моменты из прошлого Малова Андрея вводят в замешательство. Нам удалось разобраться и все узнать.

Профессия адвоката известна с древнейших времен. В настоящее время она стала более востребованной. Появилось большое количество адвокатских контор, бюро и частнопрактикующих адвокатов. Это вполне ожидаемо, ведь переход к правовому государству обязывает граждан регулировать социальное поведение определенными правовыми правилами. В связи с этим возрастает потребность в высококвалифицированных адвокатах и юристах.

Сегодня у нас в гостях адвокат Малов Андрей Владимирович. Изучив перед интервью биографию адвоката, стало интересно узнать ответы на многие противоречивые вопросы, ведь какие-то моменты из прошлого Андрея Владимировича вводят в замешательство. Безусловно, речь пойдет об очень интересной личности, за его плечами много положительных моментов, много благодарности от самых разных людей и разрешенных конфликтных ситуаций. Вот только в глаза бросаются негативные отзывы МИП от недовольных клиентов, отзывы работников, чьи выплаты по заработной плате задержали. Также встречаются отзывы о Малове, в которых рассказывается о проигранных делах, связанных именно с качеством оказания услуг его фирмы. Очень большое внимание обращают на себя отзывы о лишении Малова Андрея Владимировича статуса адвоката. Исходя из всего ранее перечисленного многообразия противоречивых отзывов МИП и отзывов о Малове, возникла мысль и большое желание разобраться, взять интервью из первых уст и задать все интересующие вопросы. Нет необходимости мучиться догадками и додумывать что-то самим, ведь на все эти вопросы мы получили ответы от первого лица - Малова Андрея Владимировича.

Малов Андрей Владимирович, изучая отзывы МИП, мы увидели достаточное количество судебных процессов связанных с качеством услуг, которые предоставляла Ваша фирма. Почему так произошло?

Малов Андрей: Да, действительно, в определенный момент развития моей фирмы, я столкнулся с такой проблемой. Анализируя тот период, я могу сделать вывод, что это обусловлено несовершенством менеджмента. На тот момент я был молод и у меня имелся большой опыт как правозащитника, а не управленца. Соответственно мною допущены ошибки, связанные с неправильной постановкой задач своим подчиненным и распределения нагрузки на них. Мы оказывали качественные услуги, помогали доверителям в решении их вопросов. И с каждым днем клиентов становилось все больше и больше. Помню как мы взяли сразу 40 дел. Я хотел помочь всем и сразу. Молодость и амбиции говорили мне, что я смогу сделать все. Моя ошибка в том, что я переоценил тогда свои силы и силы своей команды. К сожалению, начало страдать качество услуг. Но мы сразу поняли свою ошибку и предприняли необходимые действия для стабилизации ситуации.

Также в интернете попадаются отзывы недовольных сотрудников, по поводу задержек заработной платы. Какие были причины не платить сотрудникам?

Малов Андрей: Это примерно тот же период, о котором мы с Вами говорили ранее. С течением времени, значительно прибавился поток клиентов, и сотрудников в организации стало гораздо больше. В свое время я учился на юриста, соответственно у меня отсутствовало достаточное количество знаний и опыта в области управления. Малов Андрей: Тем не менее я пытался делать это интуитивно, но недостаток профессиональных знаний в области менеджмента дал о себе знать, в результате чего последовали проблемы с выплатой заработных плат.

Адвокат Малов или уже бывший адвокат Малов? Как Вы прокомментируете информацию из отзывов по поводу лишения Вас статуса адвоката?

Малов Андрей: В какое-то время стало 150-200 дел в производстве и было нелегко. Поскольку я всегда ставил упор на маркетинг, то клиентов все время становилось больше. Кто-то из наших опытных специалистов говорил мне, что дело о лишении статуса адвоката интересное и оно первое в России. Разбирательство проходило с компанией Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры, кто-то говорил, что это связано с политикой, потому что это одна из крупнейших фирм в России. Мы набирали обороты в результате чего произошла конкурентная война. Но я это не подтверждаю, просто это связано с ошибкой и с профессиональной защитой со стороны адвокатов. В результате я не смог дальше заниматься адвокатской деятельностью.

Как вы справились со сложившейся ситуацией? Какие пути решения нашли для себя и своей компании?

Малов Андрей: Я понял, что надо уделять большое внимание построению правильной модели управления организацией. Мы выделили определенные ресурсы на улучшение ситуации в данной области. Провели обучение сотрудников, курсы, семинары - все это безусловно благоприятно сказалось на дальнейшем развитии компании. Мы не останавливаемся на достигнутом и все время продолжаем работать, улучшать и совершенствовать системы бизнес - процессов. Наша цель - это предоставление качественных правовых услуг. Вся наша деятельность направлена исключительно на удовлетворение интересов доверителей.

Как Вы уже сказали, Вами были предприняты различные меры для устранения ошибок, допущенных ранее. На сколько эти меры эффективны? Как бы Вы охарактеризовали положение дел в фирме на данный момент?

Малов Андрей: Безусловно, меры эффективны и мы добились определенных успехов. Тем не менее я считаю, что нам есть куда стремиться. Хотя если сравнивать МИП с другими маленькими организациями, то разница очевидна и мы имеем большое преимущество. За нашими плечами уже большой опыт. На данный момент у нас хорошо развита система контроля качества и мы продолжаем ее совершенствовать. Контролируем нагрузку, распределяя судебных юристов. Нами создан уникальный план работы, где делом занимается не один адвокат, а команда во главе с руководителем проектной группы, задачей которого является контроль качества работ. В такую команду обязательно входит судебный юрист. Связка из двух адвокатов - над процессом работают не один адвокат, а два.

Вы сказали, что Вам есть куда стремиться. Что именно Вы хотите сделать? Какие цели ставит Андрей Малов и Мип Гроуп?

Малов Андрей: Описанную модель надо оптимизировать в настоящий момент времени. Мы в процессе работы и стараемся сделать все возможное для улучшения клиентского сервиса. Я понимаю, что мы должны так улучшить процессы деятельности нашей компании, чтобы в наших силах было помочь всем тем гражданам, которые к нам обратились. Сейчас мы переходим к новой системе качества оказания услуг. Я, в свою очередь, изо дня в день занимаюсь только управлением. Конечно, нам предстоит еще огромная работа, но я знаю, что наша команда справится.

Много слов сказано об управлении организацией. Хотелось бы задать Вам вопрос, связанный непосредственно с вашей деятельностью. Андрей Владимирович, поделитесь самым запоминающимся случаем из Вашей практики.

Малов Андрей: Это одно из последних моих дел. Сложнейший прецедент, в котором судья отказывалась принимать и выслушивать нашу позицию. Изначально мы с подзащитным знали, что процесс почти невозможно выиграть. Клиент не мог ничего сказать, даже вставить пары слов – она наотрез отказывалась его слушать. Мне пришлось приложить огромные усилия для того, чтобы процесс шел в соответствии с законом, а не с ее желанием. Всем видом она показывала, что ей не хочется слушать моего подзащитного. Это дело можно назвать «О противостоянии с судом». В принципе все последние категории дел показывают, к сожалению, то, что у судей мало времени на подготовку к судебным разбирательствам, и в результате этого им тяжело иногда понять, что им пытаются донести представители либо доверители.

Это довольно сложная ситуация. Легко ли добиться правосудия и равноправия в подобном случае?

Малов Андрей: К сожалению, правосудия и равноправия, когда тебя не понимают или не хотят понимать - добиться невозможно. Неоднократно при мне у моих оппонентов - адвокатов с опытом работы более 30 лет, в возрасте более 50 лет, от давления судьи тряслись руки на судебном процессе. В судах второй инстанции и последующих - не дают время говорить, хотя там четко не регламентирован процесс по количеству времени. Все сводится к тому, что судебные акты уже готовы и фактически суд носит абсолютно формальный характер.

Не зря так востребована услуга “представительство в суде”, ведь это очень стрессовая ситуация, оказаться перед судьей и пытаться отстоять интересы. Интересно узнать, как адвокатам удается сохранять беспристрастность и спокойствие в таких случаях?

Малов Андрей: Любой адвокат, который идет в суд - волнуется. Здесь беспристрастность и холодным ум - это то, чему необходимо учиться. Мы в своей организации стараемся на сегодняшний момент новых специалистов обучать данной модели, т.е получению комфортного состояния перед судебным процессом, чтобы иметь максимальную уверенность.

Малов Андрей Владимирович, отзывы о ваших юристах. Как часто сейчас удается участвовать в их работе?

Малов Андрей: Каждый день, естественно, в роли руководителя. Взаимодействие проходит в среднем полдня, чтобы обучать, развивать специалистов. Сегодня в планах помощь юристам при участии в судах, контроль организации системы обучения по данной модели, которая позволит эффективно и уверенно выступать в судах.

По вашему мнению, каких полномочий не хватает юристам для более эффективной работы?

Малов Андрей: На сегодняшний день Институты не дают практических знаний, отсутствует нормальный процесс стажировки. Юристам нужны профессиональные компетенции, т.е нужна практика в области подготовки документов, аналитики и донесения информации до судей. Существуют адвокаты и юристы, которые посвящают свою жизнь юриспруденции и качественно работают, но их катастрофически недостаточно, чтобы взрастить в себе действительно хорошего специалиста.

К сожалению, в наше время большая конкуренция по всем аспектам деятельности, в том числе юридической. Как вы боритесь с конкуренцией?

Малов Андрей: Конкуренция - это очень сложный вопрос, а недобросовестная - еще сложнее. На рынке юридических услуг большое разнообразие адвокатских коллегий и бюро. Залог здоровой конкуренции - это качество предоставляемого продукта, в нашем случае это качественные юридические услуги. Если кто-то из наших доверителей получил услугу и остался доволен нашим обслуживанием, то он оставит отзыв о нашей фирме и посоветует ее своим друзьям, родственникам и партнерам. Не могу сказать, что одних отзывов достаточно, чтобы завоевать рынок, но обратная связь от клиентов играет большую роль в становлении организации на рынке услуг.

Как Вы ранее говорили, сейчас много разных бюро и коллегий адвокатов. Чем отличается МИП от тысячи других юридических компаний?

Малов Андрей: Кое-что нас все же объединяет, а именно, у нас единая цель - выстроить сервисы вокруг клиента и передать ему максимальное качество. Для того чтобы дать клиенту то самое качество, необходима разработка специфических требований к работе специалистов, к разработке документов, большая система обучения. Вот в данный момент организация Мип Гроуп занимается разработкой только данного направления и это нас отличает от множества других компаний, работающих ради прибыли, а не оказания качественной и эффективной помощи клиенту.

Андрей Малов, отзывы МИП - поражают. Выигрывать дела Вашей компании удается благодаря знаниям законов или существуют и другие способы? Тяжело ли набрать команду грамотных специалистов?

Малов Андрей: Знание законов не решает вопрос, практически никакой. Выигрывать дела можно благодаря обучению сотрудника, постоянному контролю его работы и разработкой специальных процессов, которые позволяют устанавливать стандарты качества каждого действия юриста. Команду набрать - тяжело. Потому что хороших специалистов крайне мало. Отсев происходит уже в начале, уходят люди, которые не справляются с работой или не могут продемонстрировать свой потенциал на все 100% в самом начале.

Как боритесь с недобросовестным исполнением обязанностей своими сотрудниками? Была ли подобная практика?

Малов Андрей: Такая практика была, но постепенно она уменьшается. Оптимизация процесса работы помогла найти слабые места и нивелировать их. На данный момент у нас 1% недовольных клиентов. Руководитель отдела контроля качества оперативно решает проблемы. Сложные вопросы я контролирую сам. Раз в неделю мы проводим контроль всех дел, в некоторых делах участвую сам - созваниваюсь с клиентами по самым сложным делам.

Существует много разных стилей управления, какой из них кажется Вам наиболее эффективным?

Малов Андрей: С одной стороны - это максимальный контроль, с другой стороны мы стараемся давать нашим сотрудникам развиваться. Другими словами, стараемся направить их деятельность в нужном направлении.

Тяжело ли совмещать роль директора серьезной юридической компании и роль примерного семьянина?

Малов Андрей: Конечно, тяжело. Но я стараюсь уделять время своим близким, иногда это получается не так часто как хотелось бы, но они понимают мою загруженность и поддерживают.

Подводя итог, чтобы Вы хотели сказать нашему читателю?

Малов Андрей: Мною был пройден длительный путь, на начальном этапе, в каких то вопросах я принимал не совсем верные решения. Но я не готов был останавливаться, хотел стать лучше, сделать лучше свою фирму. Я отдал много сил своему делу и буду продолжать его. Я совершенствую систему управления, систему оказания юридических услуг и повышаю их качество. Я хочу помогать людям. Я говорил ранее, что мой приоритет заключается не в получении прибыли, я хочу именно оказывать профессиональную помощь людям, которые обратились к нам. Если они пришли, значит они нуждаются и доверяют мне, и я хочу оправдать их доверие!  

В свою очередь, я обратил внимание на искренность адвоката Андрея Малова. Детально изучая информацию об этом персонаже, прочитав все негативные отзывы Малова, я был готов ко встрече совершенно с другим человеком. Я был крайне удивлен, как этот человек вел себя непринужденно и очень уравновешенно, он уверенно отвечал на все, даже очень острые вопросы. Но большое впечатление на меня произвело то, что Андрей Малов не пытался увиливать от ответов и обвинять в своих ошибках кого-то. За его плечами виден опыт и профессионализм, чувствуется желание двигаться только вперед.

Я уверен, что негативные отзывы МИП и отзывы о Малове остались в прошлом, передо мной был уже далеко не начинающий юрист, а профессионал своего дела, который стремится к успеху и к победам в судебных процессах ради тех, кто обратился к нему за помощью.