Как увеличить количество откликов на вакансию и повысить эффективность рекрутинга?

Быстро закрыть вакансию и подобрать отличного специалиста — это непростая, трудоемкая, финансово и времязатратная задача. Не важно какая вакансия открыта, нужен менеджер или это массовый подбор синих воротничков, на весь процесс всегда затрачиваются колоссальные усилия.

Быстро закрыть вакансию и подобрать отличного специалиста — это непростая, трудоемкая, финансово и времязатратная задача. Не важно какая вакансия открыта, нужен менеджер или это массовый подбор синих воротничков, на весь процесс всегда затрачиваются колоссальные усилия.

И начинающий и опытный HR понимает, что не стоит надеяться только на 1-2 популярные площадки. Для быстрого и качественного поиска необходимо по максимуму задействовать разнообразные источники для размещения вакансий. Это даст в первую очередь, хороший поток кандидатов и, как следствие, поможет выбрать лучшего соискателя и закрыть вакансию в максимально короткие сроки.

Как правильно работать с вакансией!? HR получает заявку на подбор, проводит анализ целевой аудитории, проводит анализ источников поиска, согласовывает бюджет на публикацию вакансии, готовит хороший текст вакансии отдельно для Job-ресурсов, досок объявлений, отдельно для социальных сетей, регистрируется на работных сайтах, договаривается с администраторами групп, например в ВК, размещает вакансию, работает ежедневно с откликами перебирая все источники, связывается с кандидатами через мессенджеры, проводит телефонные интервью, проводит очные собеседования и, чтобы репутация компании не страдала, всем дает обратную связь.

Как думаете это все!? Нет! Теперь для того, чтобы отследить эффективность всех этих действий и проанализировать качество работы рекрутера, необходимо вести воронку найма, отслеживать конверсии, и рассчитывать метрику стоимости нанятого сотрудника, что поможет сформировать и оптимизировать бюджет на найм персонала в будущем.

И как вам процесс эффективного поиска сотрудника? Многие думают что все гораздо проще. Опубликовал вакансию на популярном сайте и быстренько её закрыл, потому что сразу накрыла волна целевых откликов. На деле обычно все обстоит иначе.

Для удобного и быстрого поиска кандидатов, а также для оптимизации всех задач рекрутинга мы разработали сервис Jobcart.ru. Платформа позволяет размещать вакансии на большинстве площадок, собирая со всех Job ресурсов отклики и резюме в одном месте, в личном кабинете. Мы создаем для каждой вакансии лендинг страницу, который поможет ее продвигать в социальных сетях, повышая доверие к вашему hr-бренду и собирая дополнительные отклики; и подскажем как качественно составить описание вакансии, чтобы она набрала максимальное количество откликов.

Вы можете отправить сообщение кандидату или связаться через email или, настроить автоответ кандидатам, подключить функцию Call-трекинг для отслеживания телефонных звонков с кандидатом, провести он-лайн собеседование, вести трансляцию обучений, можете воспользоваться другими полезными и упрощающими подбор функциями. По всем действиям вы можете выгрузить отчет и сформировать воронку найма.

У нас есть несколько тарифов на размещение вакансии исходя из ваших целей и задач. Заходите и выбирайте оптимальный!