Что такое арбитраж трафика и как на нём зарабатывать

Как профессионально заниматься арбитражем трафика. Что входит в это понятие

Одной из актуальнейших тем в современном интернете стали возможности, которые он открывает для заработка. Обсуждаются методы этого заработка, тонкости этих схем и то, какой доход они предположительно могут принести. Наиболее часто упоминается арбитраж трафика. Что это такое, есть ли возможность начать без вложений и как можно на этом заработать?

На сайте ProTraffic подробно рассказано, что представляют собой арбитраж трафика, партнёрские программы, с чего начать в партнёрском маркетинге.

Что такое арбитраж трафика

Под этим словом понимается работа с трафиком (посещениями сайта) - он закупается в более дешёвом источнике и перенаправляется на ресурс, где специалисту заплатят за него больше. Другими словами, вы покупаете трафик дешевле и продаёте его дороже.

арбитраж трафика

Арбитраж тесно связан с партнёрскими программами. Для того, чтобы начать с ними работать, нужно подключиться к офферу (предложению), получить уникальную ссылку на товар и начать направлять на неё трафик. По этой уникальной ссылке продавец, разместивший оффер, поймёт, кто привлёк на сайт посетителя, совершившего впоследствии покупку. Если это были вы - вам начислят процент от стоимости товара.

Можно перенаправлять трафик самыми разными способами. Самое очевидное - ведение рекламной кампании, таргетированной или контекстной. Но этим всё не ограничивается. Постоянно появляются новые схемы заработка на арбитраже трафика. Большинство из них не обходится без вложений. Но начинающим пользователям интересен вопрос, можно ли начать без них.

Можно ли работать без вложений

Все утверждают, что невозможно быстро заработать, не вкладывая деньги. Как в этом плане обстоят дела с арбитражем? Большинство методов заработка подразумевает именно покупку трафика: контекстная и таргетированная реклама требуют значительных вложений для ведения кампаний, нужны средства и для создания и продвижения своего сайта, на котором можно размещать баннеры.

У новичков в интернет-заработке, как правило, не так уж много средств. Их интересует возможность заработка в партнёрском маркетинге без вложений собственных денег. Такие способы существуют, но для того, чтобы они начали работать, придётся подождать. Это может быть, к примеру, реклама в статье или в своём блоге - но для этого сам блог должен быть достаточно известным и посещаемым. Желательно - ещё и соответствовать тематике продвигаемой "партнёрки".

Самый очевидный и простой метод - распространение ссылки в социальных сетях. Иногда это срабатывает, если размещать её в тематических группах (некоторые разрешают бесплатные объявления). Но, если вы публикуете много однотипных сообщений, есть риск блокировки вашей страницы, новые же аккаунты не всегда подходят для такой работы, а если вы хотите использовать уже готовую страницу, её нужно будет купить.

Способы заработка на арбитраже трафика

Существует несколько путей заработка в партнёрском маркетинге:

  • контекстная и таргетированная реклама: Яндекс.Директ или Google AdWords, кампании в соцсетях
  • заработок на собственном сайте, блоге: баннеры, ссылки в тематических статьях
  • закупка мотивированного трафика на так называемых буксах (сайтах с оплачиваемыми переходами по ссылкам)
  • размещение объявлений в группах или на собственной странице в социальной сети
  • e-mail рассылка, рассылка личных сообщений
  • для некоторых товаров - доски объявлений

У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. Так, рекламные кампании при правильной настройке приносят ощутимый результат, но требуют значительных вложений: только тестирование может обойтись в несколько тысяч рублей. Сайт требует покупки домена и хостинга, а также качественного SEO и продвижения. Рассылку могут счесть за спам, как и объявления в группах, но при наличии целевой аудитории вы быстро найдёте покупателей для партнёрских товаров.

Трафик же с буксов запрещён правилами большинства офферов - такие посетители крайне редко совершают целевые действия.

С чего начать

Первое, что надо сделать - зарегистрироваться в партнёрской сети. Есть сайты, специализирующиеся на физических товарах, есть те, где размещаются офферы из области инфобизнеса, кто-то предлагает финансовые услуги - банковские карты, кредиты. Существуют сети, где имеется выбор из нескольких типов офферов.

Подключитесь к понравившемуся предложению, но до этого примите решение, где именно будете вести рекламу. Эту информацию надо будет указать при подключении. Где-то нужно отдельно создавать источники, чтобы получить ссылку, которую будете продвигать.

продвижение ссылки

Эта ссылка - самое важное в партнёрском маркетинге. Лучше будет, если вы её где-нибудь сохраните. На этой ссылке вы будете зарабатывать. Каждый раз, как кто-то перейдёт по ней и совершит целевое действие (купит товар, подпишется, оформит карту, зарегистрируется на вебинар и т.д.), вам будет начисляться определённая сумма. Уточните, разрешается ли сокращать ссылки - это может быть важным, например, при размещении в социальных сетях.