Накануне Нового года все продавцы стараются привлечь внимание покупателей большими скидками и щедрыми акциями. Традиционно самые большие дисконты фиксируются в сегменте удалённой торговли матрасами. Именно эти спальные принадлежности в настоящее время существенно потеряли в покупательском спросе. Потому что ощутимое снижение доходов населения заставило людей отдавать предпочтение более необходимым для повседневной жизни товарам. Исправить ситуацию помогают новогодние распродажи, предлагающие серьёзные ценовые уступки на новые модели матрасных блоков.
Первое место в рейтинге скидок привычно занял гипермаркет MATRAS.ru, предложивший дисконт до 70% от начальной цены некоторых изделий. Одновременно заработала акция «1+1», предоставляющая возможность приобрести два матраса по цене одной позиции. Многоуровневая программа лояльности этой компании также включает в себя ценные призы для активных покупателей. Бесплатная доставка и утилизация отработавшего матраса – ещё две привлекательных возможности сэкономить на покупке новой спальной принадлежности.
Понятно, что с такими «плюшками» конкурентам тягаться достаточно сложно. Тем не менее, скидки на матрасы засветились практически во всех интернет-магазинах, торгующих товарами для сна. По мнению маркетологов, последние дни перед праздничными каникулами уже принесли крупным компаниям неплохую прибыль, позволяющую без проблем начать новый финансовый год. И в этом случае материально приунывший покупатель имеет возможность реально сэкономить на действительно полезной покупке.
На фоне падающей розничной торговли матрасами производители также снизили темпы и объёмы выпускаемой продукции. За последний год на рынок вышло не более пяти новых моделей российских матрасов. Среди них выгодно выделяются изделия торговой марки Ортомакс, производимых в рамках стратегического партнерства с упомянутым магазином MATRAS.ru. Именно эти матрасные блоки совместили в себе образцовый баланс демократичной цены и сертифицированного качества.
Новогодние ярмарки в интернете в этот раз проходят с небольшим размахом в виду общего падения спроса. Тем не менее, впечатляющие скидки на многие модели матрасов всё-таки делают своё дело, подвигая прижимистых любителей экономии на покупку. Возможно, в следующем году розница на этом рынке продолжит своё падение, что приведёт к необходимости поиска новых убедительных стимулов.