В Мире живет порядка семи миллиарда человек, четыре из которых используют сеть Интернет. Это феноменальные цифры, которые давно подмечены маркетологами. В глобальной сети можно купить и продать практически все. Рынок интернета ежегодно увеличивает свою долю в общей экономике Мира. Российский сегмент рынка Интернет не исключение, он также постоянно растет. Порядка двух часов ежедневно Россияне тратят на социальные сети, это без учета других интернет-ресурсов!
Бизнес безусловно не может пройти мимо такого постоянно растущего тренда. Все больше предпринимателей приходят в онлайн торговлю, это стало крайне актуально с текущими ограничениями из-за эпидемиологической ситуации. Интернет-ресурсу не страшны данные ограничения, он может продавать товары и услуги круглосуточно. Еще больше маркетологов пришли к осознанию крайней необходимости присутствия компаний в Интернете.
Актуальность справочных каталогов
Обилие предложений в Российском сегменте поражает, в таком ассортименте легко запутаться. Именно здесь на помощь приходят справочники компаний. Данные каталоги отсортировывают организации по типам и месту расположения, формируют отзывы и рейтинги компаний.
Потенциальному потребителю будет полезно получить несколько десятков предложений и методом сравнения выбрать лучшие по его мнению. Как раз в этом и помогают каталоги компаний. Большая часть работы уже сделана, потенциальные продавцы и покупатели уже присутствуют в справочных ресурсах, осталось лишь плотно с ними поработать!
Преимущества справочников для продавцов
Производители и продавцы товаров и услуг заинтересованы в наращивании и поддержке текущих продаж. Онлайн каталоги организаций дают им такую возможность за счет размещения карточки компании на их портале. После регистрации организации в справочнике, есть возможность улучшить позицию карточки и занять максимальные высокие места в каталоге. Например, справочник компаний «списокфирм.рф», за очень скромную оплату выводит компанию в топ на 15 дней. Организация может набирать множество просмотров и обязательно будет замечена пользователями и поисковыми системами. Такой возможность нельзя упускать.
Также продавцы мониторят справочник на компании, которые чаще всего нуждаются в их товарах и услугах. Достаточно воспользоваться поиском и ввести необходимые ключевые слова. По этим словам, каталог выдаст организации, которые можно проанализировать и обзвонить. Если компания продает товар, то здесь особую роль может играть логистика, поэтому производить поиск организаций можно, воспользовавшись фильтром по городам.
Преимущества справочников для покупателей
Практически любое производство требует закупки тех или иных товаров, материалов, оборудования. Для конечного потребителя в центре внимания – качество, стоимость и сопутствующий сервис. Чем больше компаний смогут предоставить покупателю данный набор товаров и услуг, тем стабильнее будет чувствовать себя организация-потребитель. Справочники предоставляют покупателю множество фирм, которые способны удовлетворить возникающую потребность. От менеджера по закупкам требуется лишь отфильтровать подходящие фирмы и связаться с ними.
Справочники организаций – это хорошее средство по созданию своего мини-представительства в сети Интернет, которое будет круглосуточно представлять вашу организацию и при этом не требовать за это дополнительных ресурсов в виде заработной платы. Аккуратно заполненная и продуманная карточка организации, будет привлекать больше внимания. Уделите больше времени подобным порталам и обязательно воспользуйтесь доступными услугами по продвижению вашей компании. Как показывает практика, подобные ресурсы способны привлекать новых клиентов и попозировать компанию на просторах Интернета.