Для российского рынка косметологических средств свойственен высокий уровень конкуренции. Молодые бренды сталкиваются с проблемой продвижения своей продукции и повышением ее узнаваемости. Но опыт отечественной компании Lefami доказывает, что грамотная политика в области качества и маркетинга позволяет преодолеть сложности и завоевать доверие покупателей.
История бренда Lefami началась в 2017 году и связана с именем предпринимателя Александром Потаповым, который решил заняться созданием косметики для проблемной кожи. И всего через год на рынке появилась продукция с логотипом Lefami, которая произвела своеобразную «революцию в сфере ухода за кожей, склонной к акне.
Ставка на натуральность
Александр Потапов рассказывает, что принципиальная позиция компании – это отсутствие в продукции вредных для здоровья веществ:
– Я считаю, что косметика должна приносить только пользу, поэтому наличие в ней антибиотиков просто недопустимо, в том числе тетрациклина. В нашей продукции отсутствует и такой печально известный компонент, как гидрохинон, который буквально снимает верхний слой кожи, тем самым увеличивая риск развития рака. Также в нашей косметике нет и парабенов, которые могут стать причиной возникновения аллергических реакций.
Основатель бренда подчеркивает, что косметика Lefami состоит из экологически безопасных продуктов. Это подтверждается исследованиями Роспотребнадзора и декларацией о соответствии техническому регламенту «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Для ее производства используются натуральные экстракты растений (лакричника, виноградной косточки, мелиссы), яблочная кислота, натуральные аминокислоты и другие компоненты, которые бережно воздействую на кожу. Компания сделала выбор и в пользу безопасных консервантов, которые создаются на основе аминокислоты саркозин и цитрусовых фруктов.
– Еще я твердо уверен, что продукция не должна тестироваться на животных, независимо от того, чье производство отечественное или иностранное. Косметика Lefami соответствует современным требованиям этичности, поэтому ее тестирование производится исключительно на добровольных началах, подчеркивает Александр Потапов.
Косметика Lefami ориентирована на тех, кто страдает из-за прыщей, черных угрей, акне и других проблем с кожей. Механизм ее действия основан на том, что она буквально выдавливает подкожные образования и выводит их наружу.
В этом и есть уникальность нашей косметической линейки, ведь обычно действие средств направлено на рассасывание гноя, который фактически остается в тканях, вызывая дальнейшее распространение воспалительных процессов, – объясняет основатель компании Lefami. Косметика нашего бренда улучшает состояние кожных покровов, предотвращая образование новых очагов воспалений, устраняя пигментацию, постакне и расширенные поры. Натуральные компоненты восстанавливают естественный водно-жировой баланс, делая кожу сияющей и бархатной.
Индивидуальность в деталях
Александр Потапов отмечает, что бренд заботится и об окружающей среде. Так, для изготовления упаковки и флаконов используются только перерабатываемые материалы и вторсырье:
Мы стали первыми на Wildberries, кто начал поставлять продукцию в подарочных коробках и в индивидуальной упаковке. Мы уделяем много внимания оформлению продукции, так как считаем, что надо стремиться к совершенству во всем. Наша упаковка получила покрытие софт-тач, пипетки для нанесения тоников и сывороток оснащены удобным дозатором. Объем флаконов не превышает 100 мл, поэтому их можно даже брать с собой в самолет.
По словам Александра Потапова, у его компании на будущее много амбициозных целей. Одна из них – создание приложения, которое будет сканировать лицо. Это позволит отслеживать прогресс при использовании косметики Lefami и контролировать результаты в режиме реального времени. Компания и дальше будет придерживаться принципов натуральности, создавая эффективные и безопасные косметологические средства.