Создатель и владелец проекта бесплатных онлайн-курсов «Савин Инфо» Сергей Савин в своём проекте определяет такие цели: предоставление выбора для людей качественного и проверенного курса для обучения и получения достойной профессии и не менее достойной заработной платы.
Критерии составления рейтинга курсов
Для рейтинга курсов использованы такие параметры:
- наличие отзывов о направлении обучения (основное);
- мнения о проекте;
- компетентность преподавателей;
- содержание программ обучения;
- практическая направленность;
- возможность обратной связи;
- помощь в трудоустройстве.
Состав каталога занятий
В каталог бесплатных онлайн-курсов «Савин Инфо» входят такие дисциплины:
- работа с маркетплейсами от Skillbox;
- основы продвижения на маркетплейсах от Нетология;
- работа менеджером с маркетплейсами от Антона Жогина, Академии Eduson, Васила (менеджмент с самого начала), Synergy Academy, NBU;
- основы продвижения на маркетплейсах, курсы первого уровня от Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана;
- работа менеджером марктеплейсов от Точки развития, Виллсора, Первой Академии Маркетинга, ИП Алдухова Н.А., IAB, 102 товара, Market Manager, Колледжа Цифровой Экономики и Технологий, Академии Селлеров, Атмосферы, АНО «Развитие человеческого капитала», УКЦ «Алгоритм-С»;
- как осуществлять продажи на маркетплейсах от Университета Синергия;
- работа менеджером от LEO, MBA CITY, ИП Стрельникова А.А., Oseller (Ozon Marketplace), Консульт Сервис, ИП Котенёв А.И., quick 24, УЦ «Заман-Эпоха», ИП Ризаев Р.М. (Wildberries);
- ведение дел с Вайлдберриз от ИП Романюк А.Ю.;
- предприниматель по маркетплейсам от НО «Пермский Фонда Развития Предпринимательства».
Содержание курса по принципам действий с маркетплейсами
Данные курсы дают возможность новичкам получить базовые знания о работе веб-ресурсов в настоящее время, научиться выбору площадок для реализации собственной продукции и формировать самые актуальные направления продвижений в ней.
Маркетплейс – торговая онлайн-площадка. У любого локального производителя и крупного бренда есть возможность размещения здесь своих товаров и практически мгновенного получения миллионной аудитории. Действия с маркетплейсами относятся к требуемым знаниям, которые необходимы как предпринимателю, так и тем, кто стремится к карьере в e-commerce.