AMBER CRM: особенности и преимущества системы управления заявками

Amber CRM представляет собой программное обеспечение для управления продажами и процессами обработки заявок от потенциальных клиентов, оптимизации коммуникации компании с покупателями и между отделами. Рассмотрим особенности программы.

Большинство молодых компаний испытывают трудности в обработке большого количества заявок. Например, менеджеры забывают позвонить клиенту, некоторые заявки вовсе теряются и пр. - отсюда и недовольство со стороны покупателей, снижение эффективности работы менеджеров, уменьшение количества продаж и получаемой прибыли. Избежать всех этих проблем можно путем внедрения системы управления заявками. Это достигается с помощью программ CRM. Таких программ много, на российском рынке предпринимателям стоит обратить внимание на Amber CRM.

Какие задачи решает CRM

Amber CRM представляет собой программное обеспечение для управления продажами и процессами обработки заявок от клиентов, оптимизации коммуникации компании с покупателями и между отделами. Программа решает следующие задачи:

  • хранить полную историю взаимодействия с клиентами: от момента подачи заявки/телефонного звонка/написания в онлайн-чат до текущего состояния. Если один менеджер не выйдет на работу, то обслуживание клиента может продолжить другой специалист. При этом ему не нужно уточнять, на чем остановилось взаимодействие клиента с компанией - вся информация перед глазами;
  • обеспечивает коммуникацию в режиме одного окна. Когда клиент совершает звонок в компанию, система автоматически открывает его карточку;
  • обеспечить своевременное выполнение задач. С помощью системы можно ставить задачи другим специалистам. Например, менеджер после разговора с клиентом ставит задачу замерщику "Произвести замеры на объекте". Если замерщик забывает выполнить задачу, то система уведомляет о невыполненной задаче. Таким образом все задачи выполняются в срок.

Также Amber CRM позволяет контролировать эффективность работы менеджеров, управлять воронкой продаж и пр.

Основные возможности программы

Amber CRM имеет следующие возможности:

  • автоматически регистрировать поступающие обращения от клиентов;
  • вести базу клиентов;
  • совершать звонки прямо из программы;
  • внедрять чат-боты для автоматизации работы с обращениями;
  • создавать документы на базе имеющихся в системе шаблонов;
  • контролировать полный путь взаимодействия компании с клиентами;
  • ставить задачи другим сотрудникам компании, напоминать о нерешенных задачах.

Также программа может автоматически рассчитывать бонусы менеджерам, учитывая эффективность их работы, переработку и пр. Еще можно автоматически построить графики данных, отслеживать эффективность обработки заявок. В целом Amber CRM позволяет оптимизировать работу с клиентами - таким образом компания получает лояльных покупателей, которые готовы совершать повторные покупки.