В этой статье мы разберемся, нужно ли так делать и в каких ситуациях такое продвижение эффективно.
Яндекс.Директ для соцсетей
Обычно сообщества в соцсетях продвигают, не выходя из соцсетей — настраивают таргетированную рекламу в ленте и ждут новых подписчиков. Но ведь у большинства пользователей интернета есть странички в соцсетях — почему бы не выйти за их пределы, чтобы поискать подписчиков еще где-нибудь?
Яндекс.Директ предлагает достаточно эффективные методы продвижения, которые подходят не только владельцам собственных сайтов, но и администраторам сообществ. Вопреки расхожему мнению, для продвижения в Яндекс вам не нужно иметь собственный сайт и возможность вписать в его код определенную строку, чтобы подтвердить свое владение им. Это относится только к сбору аналитических данных, а вот рекламу можно запустить и без такой проверки.
Подробнее о том, как работает Яндекс.Директ с соцсетями, вы можете почитать здесь.
Кому подходит продвижение через Яндекс.Директ
Конечно, далеко не каждое сообщество VK должно продвигаться не только в соцсети, но и через Директ. Кому подходит такой тип рекламы?
В первую очередь тем, у кого есть достаточно крупное сообщество в «ВКонтакте», но нет собственного сайта. Обычно владельцы сообществ начинают раскрутку с бесплатной публикации регулярных постов. Потом они переходят на умеренную рекламу в соцсети, некоторые пользуются услугами взаимного пиара. Когда появляется достаточно большая аудитория, можно добавить тематические товары в группу.
Если вы успешно прошли этот путь и обзавелись большим количеством подписчиков и покупателей, то создание собственного сайта может быть для вас лишним шагом. А вот дальнейшее продвижение — нет. Чтобы охватить еще большую аудиторию, воспользуйтесь Яндекс.Директом.
Яндекс.Директ подойдет и тем администраторам, у которых есть сайт, но сообщество в соцсети достаточно обширно и активно. Если вы считаете, что ваш паблик может привлечь внимание быстрее, чем ваш сайт, то есть смысл продвигать в Яндексе именно его.
Специалисты ROMI center рекомендуют использовать такой подход, если ваш сайт играет скорее справочную роль или роль каталога для заказа, а основная «жизнь» происходит именно в сообществе.
Многие люди не готовы сразу покупать товары в незнакомом магазине — им нужно почитать ваши посты, познакомиться с вашей тематикой, с вашим стилем.