Задачи внедрения системы CRM для бизнеса

Задачи внедрения CRM системы для бизнеса и ведения этапов продаж

Главная задача внедрения CRM для бизнеса - психологическая разгрузка менеджеров, и автоматизация процесса продаж компании. Правильно настроенная CRM работает, как рыбацкая сеть и фабрика по сортировке и переработке улова одновременно.

Первая задача CRM системы – сбор контактов. Удобство правильной системы в «улавливании» и сборе в единую базу различных типов обращений – по телефону, через мессенджеры, почтовые программы, через формы на сайте, личные контакты, выставки. На странице компании разработчика вы можете получить больше информации о работе системы https://okocrm.com/ .

При обращении через интернет - мессенджеры, почта, формы обратной связи карточки с данными клиента формируются автоматически. Для правильной работы систему нужно подшить к обращению историю отношений, переписок, запросов.

Плюс автоматизации при обращении через мессенджеры – мгновенная обратная связь. Клиент сразу получает приветственное письмо, в котором сообщается о том, что его обращение принято и, возможно, дополнительную информацию о рекламной компании, акциях, скидках.

Затем система автоматически переводит обращение клиента на менеджера. При указании клиентом типа обращения возможна сортировка обращений на начальном этапе. Больше информации о внедрении CRM на сайте https://okocrm.com/for/.

Что важно на этапе сбора информации

Менеджеры старого образца привыкли делить клиентов по типу поступления на «входящие», принадлежащие компании и «личные» - с выставок, полученные в ходе общения, постоянные клиенты с налаженным личным контактом. Личные контакты должны быть занесены в общую базу для дальнейшей работы, полезных рассылок, акций и информационной поддержки. Менеджеры могут сопротивляться «отчуждению» личных клиентов «в общий котел» и не вносить информацию, полученную лично, в единую базу.

Для решения этой задачи, следует выделить отдельную воронку продаж для постоянных клиентов с особой рассылкой, «клубными» скидками и выделением ответственного менеджера для контроля над этой группой.

О выделении этапов воронки продаж можно узнать в компании – разработчике системы https://okocrm.com/for/.

Ведение истории клиента

Карточка клиента содержит его полную историю – от первого обращения до покупок, дополнительного сервиса и повторных обращений. Для поддержки клиентов желательно располагать удобной сервисной программой

Нужно разделять контакты, полученные от сервисной поддержки и первичные контакты покупателей. В этом помогает история клиентов и карточки. Ошибки в ведении карточек, не внесение актуальной информации приводят к попаданию карточек старых клиентов в базу холодных звонков. Чтобы избежать ошибок, необходимо выборочно контролировать работу менеджеров и поощрять добросовестных сотрудников.