Программы и сервисы для проведения вебинаров

Вебинары – популярный формат взаимодействия с аудиторией. Они используются частными лицами, компаниями, тренинговыми центрами и учебными заведениями. Специализированные вебинарные сервисы нужны для презентаций, обучения, продвижения услуг, товаров.

Вебинары – популярный формат взаимодействия с аудиторией. Они используются частными лицами, компаниями, тренинговыми центрами и учебными заведениями. Специализированные вебинарные сервисы нужны для презентаций, обучения, продвижения услуг, товаров.

Сегодня для проведения вебинаров есть разные сервисы и программы. Хотя с рынка в 2022 году ушли некоторые популярные сервисы, вариантов осталось достаточно. Как сделать правильный выбор, на что обращать внимание? Об этом далее.

На что смотреть при выборе платформы для вебинаров

Специализированные платформы для проведения онлайн-встреч имеют во многом схожий функционал. Доступны:

  • Чаты для общения.
  • Рассылка напоминаний для участников.
  • Формы регистрации.
  • Демонстрация загруженных файлов либо экрана.

Данные опции создают необходимые условия для проведения онлайн-встреч. Плюсом будет наличие дополнительных возможностей. Каких именно?

Стоимость и наличие тестового периода

Стоимость платформы будет зависеть от функционала. Чем больше задач с ее помощью вы сможете решить, тем выше будет стоимость. Вложения окупаются, если сервис закрывает запросы бизнеса.

На большинстве платформ предусмотрен тестовый период для оценки удобства, функционала, доступных возможностей. Бесплатные сервисы тоже есть, но от них не следует ожидать ничего сверхъестественного.

Качество связи

Чтобы мероприятие прошло на уровне, качество связи должно быть высоким. При значительном числе подключений могут возникать перебои со звуком и трансляцией изображения. Это негативно влияет на продажи, репутацию. Современные профильные сервисы обычно поддерживают WebRTC стандарт.

Число спикеров с участниками

Бесплатные сервисы всегда устанавливают ограничения, если интересует масштабная встреча, сначала убедитесь – на конкретной платформе для этого есть возможности. Могут быть ограничения по числу спикеров, рядовых участников и в платных сервисах.

Техподдержка

Реализация крупных корпоративных решений требует участия специалистов, могут возникать сложности, которые требуют обращения в СП. На зарубежных вебинарных платформах по этой причине нередко возникали трудности, ответа от технической поддержки нужно было ждать неделями. Это минус.

Специальные программы и приложения

Ряд вебинарных сервисов требуют регистрироваться на официальном сайте, устанавливать специализированное ПО. Это не всегда удобно, может замедлять процесс коммуникации, просто создает для участников и клиентов лишние сложности. Проще всего подключаться к вебинарной комнате по активной ссылке (она рассылается участникам перед мероприятием).

Доступные маркетинговые возможности

Использовать вебинары можно для обучения, общения, продажи различных товаров и сервисов. Поэтому площадка должна предоставлять возможности для персонализации контента:

  • вставлять рекламные объявления;
  • применять элементы брендирования;
  • запускать автовебинары;
  • пр.

Статистика

Возможно найти вебинарную платформу, собирающую статистику о пользователях, Она показывает, откуда они пришли, анализируют степень вовлеченности, другие данные. При проведении вебинаров в маркетинговых целях это плюс.