С каждым годом они привлекают все больше покупателей, которые отправляются за инструментами, сыпучими смесями и красками уже не в ближайший строительный супермаркет, а в интернет. Поговорим об особенностях дистанционной покупки стройматериалов.
Сложности выбора
В отличие от обычного магазина, в котором вы можете взять товар в руки, в каталоге интернет-магазина вам придется руководствоваться описанием и фото. Если вы покупаете товар неизвестной марки, рекомендуем предварительно почитать отзывы о нем на страницах независимых ресурсов. Также обращайтесь за консультационной помощью к специалистам интернет-магазинов. Обычно это можно сделать в чате или по телефону. Если у вас нет желания выбирать и заниматься закупками самостоятельно, делегируйте эту задачу профессионалам. Это снизит риск ошибки.
Доставка – это важно
Один из критичных моментов интернет-покупок – доставка. Стройматериалы – это тяжелые, негабаритные и пыльные грузы. Желательно выбирать магазин с собственной службой доставки, которая развозит заказы на следующей день после оформления в пределах рабочего радиуса. Альтернативный вариант, если товары нужны срочно, либо у вас есть свой транспорт – это точки самовывоза. Есть магазины со службой доставки и точками самовывоза. Например, тот же Бафус. Подробнее об условиях доставки читайте по ссылке.
Оплата, НДС, вычет
Сразу определите, в каком формате вам удобнее рассчитываться за стройматериалы. Если физическим лицам, как правило, хватает оплаты картой или наличными, то в случае с юридическими лицами нужен безналичный расчет. Если интернет-магазин дает возможность для налогового вычета – это дополнительный плюс и возможность сэкономить, особенно в рамках масштабных закупок.
Скидки при оптовых заказах
Ценовая политика магазина может быть разной, но, как правило, крупные поставщики идут навстречу оптовым или постоянным клиентам. Даже несколько процентов скидки при большом заказе может обернуться весомой экономией. Наличие разделов с распродажей сезонных товаров или складских остатков – это тоже фактор, влияющий на покупательский выбор.