Как получить КЭП онлайн и где ее можно применять бизнесмену

Где оформить и получить кэп онлайн: подача заявки и выдача готового токена

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) – цифровой аналог той подписи, которую человек оставляет в обычной жизни на документах, распечатанных на бумажном носителе. Она имеет одинаковую с ней юридическую силу, но позволяет заверять электронные документы. Именно поэтому все больше предпринимателей стремятся получить кэп.

Получив в свое распоряжение такой современный инструмент как КЭП индивидуальный предприниматель или руководитель организации может:

  • удаленно решать вопросы, связанные с предоставлением различного рода отчетностей в контролирующие органы, такие как Федеральная таможенная служба, ФНС (Федеральная налоговая служба) или Социальный фонд России;
  • проходить регистрацию на госпорталах и сервисах;
  • вести удаленный документооборот по кадровым вопросам;
  • принимать участие в электронных торгах;
  • вести официальную переписку с госорганами, партнерами и клиентами.

Такой подход к делу помогает снизить число бумажных документов, свести к минимальным срокам обработку отчетов и данных, понизить расходы, связанные с оформлением, печатью и хранением бумажных документов. После заверения бумаг электронной подписью очень легко отследить, не менялись ли данные в них. 

Многих предпринимателей интересует вопрос безопасности их персональных данных. Волноваться об этом не стоит, ведь КЭП – это файл, в котором, с использованием передовых технологий шифрования, хранятся данные владельца квалифицированной электронной подписи. Файл переносится на специальный носитель - флешку или токен. 

Оформить КЭП в банке: преимущества

Получить квалифицированная электронная подпись можно различными способами. Один из самых популярных – воспользоваться помощью крупного российского банка, заказав КЭП онлайн. Услуга предоставляется в мобильных приложениях и на сайтах кредитных организаций.

Вся необходимая информация предоставляется в формате электронной анкеты, заполняемой в личном кабинете пользователя. В ней потребуется указать паспортные данные лица (на которое оформляется КЭП), контактные данные (телефон и адрес электронной почты), ИНН и СНИЛС. Имея при себе паспорт, готовую КЭП можно получить в официальном центре выдачи банка, который занимался ее оформлением.

Следует отметить, что оформлять КЭП могут только те российские банки, которые являются на данный момент доверенными лицами Федеральной налоговой службы или официальными партнерами сертифицированных удостоверяющих центров. 

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.