Роботизированный отдел продаж: как работает и чем лучше обычного. Как работают виртуальные менеджеры

Роботизированный отдел продаж (или автоматизированный отдел продаж) представляет собой современный подход к управлению продажами, который использует технологии и программное обеспечение для оптимизации и улучшения процессов продаж.

Бот MediaPro - революционный метод продаж

Робот - это уже готовый помощник для бизнеса, который снимает с руководителей и менеджеров по продажам большую часть работы по прозвонам и рекламным рассылкам. Одно из таких готовых решений для бизнеса предлагает и компания MediaPro.

Виртуальный бот MediaPro имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционными методами продаж:

  • 1. Автоматизация и оптимизация. Бот MediaPro использует автоматизацию для выполнения многих рутинных задач, таких как отправка электронных писем, управление контактами, сбор данных о потенциальных клиентах и другие операции. Это позволяет сотрудникам продаж сосредотачиваться на более важных задачах, таких как общение с клиентами и заключение сделок.

  • 2. Аналитика данных. Технологии анализа данных робота компании MediaPro позволяют отслеживать и анализировать информацию о клиентах и продажах, что помогает определять наиболее эффективные стратегии продаж и прогнозировать будущие тренды.

  • 3. Собственная экосистема. Бот от MediaPro не просто дает лиды, но и создает экосистему, в которой видно много аналитических данных - недозвоны / сколько клиент слушал звонок / когда был звонок / возможность его прослушивания и т.д. Значит, возможности для повышения эффективности работы безграничны.

  • 3. Персонализация. Виртуальный помощник от MediaPro может использовать данные о клиентах для создания персонализированных предложений и коммуникации, что повышает вероятность успешных продаж.

  • 4. Улучшение клиентского опыта. Виртуальный ассистент MediaPro может обслуживать клиентов 24/7, что улучшает доступность и удовлетворенность клиентов.

Mediapro и отличие от конкурентов

Компания MediaPro существует на рынке с 2015 года и за это время зарекомендовала себя как конкурентоспособный игрок.

Сейчас она выделяется среди конкурентов за счет многих вещей. Например, франшиза MediaPro одобрена Сбером и входит в их список рекомендуемых франшиз. Еще одна гордость компании - ее статус резидента “Сколково”. В 2022 году MediaPro стал участником проекта и сейчас получает от него поддержку в сумме 495 000 рублей!

Владельцами франшизы MediaPro являются более 80 предпринимателей, которые смогли успешно окупить свои вложения и сейчас получаются не менее 200 000 рублей! Это стало возможным благодаря простой модели франчайзинга, которая предполагает, что владелец занимается лишь продажами продукта. Вся остальная часть работы лежит на плечах головного офиса.

Одним из главных достижений компании MediaPro в 2023 году по праву считается их амбициозное желание выйти на IPO к 2025 году и стать публичной компанией. Этот шаг поможет компании получить больше инвестиций и распространить свое влияние на зарубежный рынок.

Главными отличиями компании MediaPro от конкурентов можно назвать следующие:

  1. Лиды по цене до 100 рублей за штуку. Это УТП компании, которое они обязуются выполнить в работе с каждым клиентом. Имея только 1 такого бота, можно забыть о других инструментах маркетинга

  2. Гарантии окупаемости стоимости услуги или возврат денег в случае неудачи. MediaPro первые, кто стал использовать такое предложение среди всех подобных компаний.

  3. Ведение продаж клиента. MediaPro не просто продают робота, а учат клиента внедрять продукт в отдел продаж, работать со скриптами, слушать звонки и т.д.

  4. Самообучающийся бот. Чем больше работает - тем шире его база знаний потенциальных ответов. Таким образом, чем больше использовать бота в работе, тем больше он будет приносить прибыли.

  5. Собственная нейросеть. Не каждая компания сейчас может похвастаться лично разработанным ИИ. Им бесплатно могут пользоваться сотрудники и клиенты компании для работы, забирая на себя часть рутинной работы.

  6. Предоставление своих баз для прозвона. За счет этого компания достигает хорошего количества и качества лидов. То есть лиды, которые дает MediaPro - это принципиально новые контакты в бизнес.

Гордость любой компании - ее клиенты и партнеры. Сейчас у MediaPro есть целый ряд клиентов, выручка которых составляет более 1 млрд. рублей в год! И немалая часть этих средств как раз была получена благодаря виртуальному ассистенту от MediaPro:

  1. Банк “Открытие”

  2. МТС Банк

  3. Теле2

  4. BMW

  5. Skillbox

Виртуальный помощник MediaPro и все преимущества

Робот от MediaPro - это программный агент, который использует искусственный интеллект для выполнения ряда функций, связанных с управлением продажами:

  • 1. Переговоры и общение. Робот MediaPro проводить переговоры с потенциальными клиентами через чат-боты, электронную почту или даже голосовые ассистенты.

  • 2. Составление предложений и документации. Бот MediaPro генерировать предложения, контракты и другие документы на основе заданных параметров и шаблонов.

  • 3. Мониторинг и анализ. Помощник от MediaPro может отслеживать активность клиентов, анализировать данные и предоставлять рекомендации по улучшению стратегий продаж.

  • 4. Автоматическое управление клиентскими отношениями. Такой робот может следить за статусами сделок, напоминать о важных событиях и задачах, а также автоматически обновлять информацию в базе данных.

Как работает компания MediaPro

Прежде чем внедрить голосового бота в работу, специалисты компании проводят тестирование гипотез, цель и суть которых в том, чтобы подготовиться к проекту. На этом этапе составляется план всей работы и продумываются действия как со стороны компании, так и со стороны клиента.

Виртуальный ассистент внедряется в бизнес поэтапно. Первый шаг - формирование сценария продаж. Опытная компания скриптологов компании MediaPro прописывает все возможные варианты вопросов, сомнений и возражений клиентов и дает на них четкие и понятные ответы.

Далее команда дикторов живыми голосами записывает каждую фразу так, чтобы клиент даже не догадывался о том, что общается с роботом, а не живым человеком.

Третий этап - запуск обзвона по клиентам. На этом шаге эксперты MediaPro проводят тщательный анализ всех диалогов и на постоянной основе внедряют улучшения и обновления.

Каков итог этой работы? Клиенты компании MediaPro получают горячих и заинтересованных в их предложении покупателей, совершают десятки и сотни успешных продаж и получают огромную выручку.

Вывод

Компания MediaPro помогла более 30 тысячам компаниям создать и настроить собственный роботизированный отдел продаж. Сейчас их виртуальные менеджеры способствуют улучшению эффективности и эффективности работы отдела продаж, сокращению затрат и повышению качества обслуживания клиентов.