О том, что путешествия — это дорого, говорят только те, кто никогда не путешествовал. Открывать новые страны и города мира можно и вполне бюджетно. О том, как находить дешевые авиабилеты, ездить автостопом и обходиться без гида уже написано немало; я же хочу рассказать, как я научился экономить на самой затратной статье расходов — жилье. И при этом наслаждаться полным комфортом в отпуске.Вот мои пять советов путешественникам.
Совет №1. Путешествуйте не в сезон
Выбирайте время своих поездок так, чтобы не попадать на «высокий сезон». На горнолыжных курортах он длится с ноября по март, а в приморских городах — в жаркие месяцы. В это время цены на жилье могут вырасти в 2-3 раза. Между тем в «несезоне» есть свои прелести: приятная погода для прогулок, небанальные пейзажи для фото, отсутствие толп и очередей.
Совет №2. Сравнивайте цены
Высокая цена апартаментов или отеля не всегда означает хорошее качество. Поэтому не спешите бронировать и переводить предоплату, сперва изучите отзывы и фото отеля, а также предложения конкурентов. То же правило касается хостелов и квартир у частных арендодателей. Кстати, чем раньше вы займётесь поисками жилья, тем лучше будет выбор и больше шансов найти хороший вариант по приемлемой цене.
А чтобы посмотреть максимум возможных вариантов, попробуйте использовать для поиска сразу несколько сервисов-агрегаторов.
Совет №3. Бронируйте напрямую, а не через агрегаторы
Сайты-агрегаторы для поиска жилья — это удобно. Но после того, как вы нашли «кандидатов», советую узнать об условиях бронирования напрямую: через сайт либо по телефону. Некоторые отели и хостелы предлагают при этом специальные предложения и скидки, ведь так им не приходится платить комиссию сервису. Кроме того, прямую бронь вам могут поставить с частичной предоплатой или даже без неё, тогда как агрегаторы требуют предоплату 100%.
Совет №4. Узнайте о возможных скидках
Многие отели и гостиницы предлагают различные дисконты для привлечения клиентов. Некоторые дают скидку на длительное бронирование (более пяти дней). Кроме того, они могут прислать промокод тем, кто приезжал к ним раньше. Спросите друзей, нет ли у них скидок после прошлого отпуска!
Бронь в будни тоже может обойтись дешевле, ведь на них спрос ниже, чем в выходные дни. Если вы отправились в долгое путешествие, она будет весьма кстати.
А самые предусмотрительные могут получить скидку за раннее бронирование, если забукируют номер за 6 месяцев до поездки или раньше.
Способ экономии №5. Ищите промокоды и кэшбек
Мы живём в век акций, промокодов и кэшбэка. Перед тем, как бронировать отель, покопайтесь в приложении вашего банка: возможно, там найдётся что-то интересное для путешественника! Например, известные красный и желтый банки регулярно предлагают повышенный кэшбек на отели при условии брони через их сервисы.
А ещё я советую заглянуть в приложение «Шерри». Это генератор промокодов для онлайн-покупок, и здесь можно найти в том числе скидки на бронирование отелей.
Экономия с «Шерри»: как это работает
«Шерри» — это бесплатное приложение на iOS и Android. Оно было разработано той же командой, которая создала платформу Perfluence для блогеров и компаний. Поэтому приложение выглядит продуманным и современным, а ещё хорошо балансирует интересы брендов и их клиентов. Ведь у ребят богатый опыт в налаживании такого взаимодействия.
«Шерри» работает как генератор промокодов для брендов, сервисов и магазинов, которые стали его партнёрами. Пользователю нужно просто зарегистрироваться, выбрать предложение и получить для него свой уникальный промокод. Генерация кода занимает всего минуту, и его можно скопировать и применять на сайте или в приложении.
Для путешественников в «Шерри» найдутся промокоды на популярные сервисы бронирования отелей, хостелов и апартаментов: МТС Travel, Отелло и Яндекс Путешествия. А также на туры от оператора Travelata, которые уже включают в себя бронь отеля. Скидки до 20%, что при длительном бронировании поможет сэкономить не одну тысячу рублей.
Надеюсь, эти советы оказались вам полезными! Открывайте новые страны и города, а также новые удобные сервисы для путешественников. А я желаю вам только радостных открытий.
Автор: Антон Соколов
Реклама. ООО "Перфлюенс". ИНН 7725380313. ERID: 2SDnjdSHoE8