Приготовление кофейных напитков из кулинарной дисциплины превратилось в искусство. Но для того, чтобы бариста мог в полной мере продемонстрировать свое мастерство в латте-арте, требуется особое молоко. Без него не добиться ни стойкой пенки на капучино, ни создать нежное облачко рафа.
Большой популярностью у российских бариста пользуется продукция брендов «Петмол» и Planto. Молочные продукты «Петмол» созданы специально для кулинаров: как профессиональных, так и любителей. Кроме специального молока для взбивания, в линейку входит несколько видов сливок для приготовления десертов и соусов.
Интересно, что напитки Planto к коровьему молоку вообще отношения не имеют. Все они изготавливаются исключительно из натурального растительного сырья: миндальных и кокосовых орехов, фундука. Тем не менее, на основе продуктов Planto можно приготовить великолепные капучино, мокачино, латте, раф с устойчивой пенкой и ярким вкусом. Это отличный выход для кофеманов, которые по какой-либо причине не употребляют коровьего молока.
Оба бренда продуктов, идеально сочетающихся с кофе, принадлежат компании Health and Nutrition — крупнейшему отечественному производителю молокопродуктов. В России Health & Nutrition принадлежат 12 молокозаводов, 28 высокотехнологичных складов и большое количество ферм. Технологии, используемые при изготовлении продукции, позволяют сохранять максимум полезных веществ.
Особенности продукции Health and Nutrition
В России компания Health & Nutrition лидирует среди производителей молочной продукции. Один из самых известных и любимых россиянами брендов этой компании — «Простоквашино», узнаваемость которого бьет все рекорды. За 20 лет «Простоквашино» стал брендом №1 в категории продуктов питания в России, его продукцию покупают три четверти российских потребителей, или 4 из 5 российских семей*.
(*ИСТОЧНИК: исследование показателей брендов, 402 человека, Окт’2023. Имидж бренда «Простоквашино». ГФК панель домашних домохозяйств, пенетрация 2022 г).
Такая популярность объясняется высоким качеством продукции и практически идеальной визуальной составляющей. Невозможно не улыбнуться, увидев на этикетке героя любимого мультфильма детства. И невозможно не полюбить свежайшее молоко, творог, йогурты, сметану, приготовленные исключительно из натурального сырья.
Для самых маленьких потребителей компания Health and Nutrition специально создала бренд «Тёма». Рецептура продукции разработана в соответствии с рекомендациями ведущих отечественных педиатров и нутрициологов. В линейке — вкусные и полезные биотворожки, биойогурты с бифидобактериями, способствующими улучшению пищеварения. Незаменимый источник животного белка — детское мясное пюре без ГМО, консервантов, красителей, крахмала.
Сторонники здорового образа жизни по достоинству оценили йогурты «АктиБио», в составе которых — эксклюзивный пробиотический штамм бифидобактерий Bifidobacterium animalis ssp. Lactis CNCM-I2494 в неизменном количестве 3,4*107 KOE/г, достаточном для оказания положительного эффекта на организм. «АктиБио» с живыми полезными микроорганизмами улучшает пищеварение, помогает снижать проявления дискомфорта.
Технологии XXI века
Компания Health and Nutrition гордится тем, что сотрудничает с ведущими российскими научно-исследовательскими организациями. В списке партнеров фирмы — МГУ, НИИ педиатрии ЦКБ РАН, Всероссийский НИИ молочной промышленности.
Качество и безопасность — главные принципы компании Health & Nutrition, флагмана рынка свежих молочных продуктов. Чтобы продукция соответствовала высочайшим стандартам, компания инвестирует в собственные научные исследования, автоматизацию производства, тщательно подбирает кадры, уделяет большое внимание повышению их квалификации. Заводы компании оснащены самым современным оборудованием, которое работает с соблюдением всех норм качества и безопасности производства. Сырье и готовая продукция проходят многоэтапную проверку на качество и безопасность, имеют все необходимые сертификаты соответствия.
Даже при подборе кадров применяется искусственный интеллект. Сервис, разработанный с использованием ИИ-технологий, проверяет данные лиц, которые претендуют на вакантные должности. Благодаря этому персонал молокозаводов и подразделения «Эйч энд Эн Трейд» регулярно пополняется высококвалифицированными специалистами.
Благодаря успешному внедрению цифровизации H&N возглавила рейтинг лучших digital-компаний России за 2023 год. В ноябре 2023 года, на церемонии награждения победителей ежегодного рейтинга Digital Index, Health and Nutrition была названа компанией года.