Ежедневный заработок на партнёрских программах доступен людям разных профессий. Чтобы привлекать клиентов на финансовые офферы, не обязательно быть программистом, разработчиком или владельцем агентства. Для старта в этой нише необходимы целеустремлённость, умение контактировать с людьми и желание продавать, получая деньги за каждую сделку. Мы разобрались, что такое партнёрки МФО, сколько платят микрофинансовые компании тем, кто помогает им находить клиентов на микрозаймы, и как работать сразу с несколькими организациями.
Партнерские программы МФО - это
Участие в партнёрской программе займов и кредитов позволяет удалённо зарабатывать, предлагая потребителям оформление займов на выгодных условиях. Партнёрка МФО представляет собой схему привлечения целевой аудитории, в которой участвуют 3 стороны:
-
Партнёр, или агент. Человек, распространяющий информацию о продукте. Он рассказывает о выгодных предложениях, помогает клиентам оформить микрозайм, рассказывает о преимуществах продуктов. Когда МФО выдаёт потребителю микрозайм, партнёр получает вознаграждение в виде фиксированной суммы или в процентах.
-
Рекламодатель — микрокредитная организация. Она разрабатывает условия партнёрской программы займов, формирует оффер, выдаёт рекламные материалы — баннеры, лендинги.
-
Заёмщик. Человек, которому нужен займ. Он видит рекламное предложение, переходит на посадочную страницу, знакомится с кредитным предложением, оформляет займ — самостоятельно или с помощью партнёра.
В выигрыше остаются все участники схемы. Агенты подбирают предложения таким образом, чтобы клиентам было выгодно ими воспользоваться. Рекламодатель приобретает новых лояльных заёмщиков, не затрачивая средств на продвижение. Доход партнёра растёт с каждой новой сделкой.
Как заработать на партнерских программах микрозаймов?
Чтобы начать зарабатывать на партнёрке МФО с ежедневной оплатой, необходимо к ней подключиться. Некоторые МФО приглашают к участию напрямую, размещая условия партнёрских программ на своих сайтах, но это редкость. Большинство предпочитают работать через CPA-сети или маркетплейсы партнёрских продаж. Пампаду — один из таких онлайн-сервисов. На площадке собраны предложения надёжных микрофинансовых компаний, сотрудничество с которыми позволяет ежедневно зарабатывать до 10 тыс. руб. и более.
За один оформленный микрозайм агент получает до 8 000 руб. Вознаграждение зачисляется на баланс агента в личном кабинете сразу после подтверждения заявки. Вывод заработка доступен ежедневно, минимальная сумма — 750 руб.
Партнёрская программа займов онлайн предполагает, что участник формирует доход самостоятельно. Он находит целевую аудиторию, доносит до неё преимущества продукта, рассказывает, как получить и погасить займ, что необходимо учесть при оформлении, каким требованиям должен соответствовать заёмщик. Информация, важная для потребителей, предоставляется рекламодателем.
Для формирования высокого дохода стоит изучить интересы аудитории, продумать, откуда будут приходить люди, кто они, чем интересуются, где живут, каков их возраст. Чем больше информации удастся собрать, тем точнее будет предложение.
Источники трафика под офферы МФО
Трафик — это люди, заинтересованные в оформлении микрозайма. Партнёр привлекает его с помощью seo или рекламы. Также можно размещать объявления на специализированных площадках. Каждая МФО даёт списки разрешённых и запрещённых источников. Традиционно разрешаются такие способы привлечения клиентов:
-
Контентные сайты, блоги. Пишите статьи, оптимизированные под поисковые запросы, составляйте обзоры и рейтинги, внедряйте сервисы сравнения, витрины. Пользователи охотно пользуются подобными сервисами, когда видят возможность выбора. Привлечение с помощью контента позволяет обойтись без затрат на закупку рекламы.
-
Контекстная реклама. Способ заключается в составлении и размещении объявлений в ЯндексДирект и Google AdWords. Оплата производится за клик по объявлению. Когда пользователь вводит поисковый запрос, например, “срочно получить займ безработному”, он видит ваше предложение, переходит на страницу, где оно размещено, и оставляет заявку. МФО одобряет её и начисляет вам вознаграждение.
-
AdSpot/RichMedia/Sliding. Форматы баннерной рекламы, которые считаются навязчивыми, но конверсионными. Баннеры всплывают поверх контента в разных местах сайта и привлекают внимание.
-
Тизерные сети. Партнёр подаёт рекламный материал в сеть, далее объявления (тизеры) размещаются на площадках, где присутствует целевая аудитория\.
-
Таргетированная реклама в социальных сетях. Разрешены VK, MyTarget, TikTok. Вебмастер использует рекламные креативы, выданные партнёркой, или изготавливает свои, настраивает размещение рекламы, следит за конверсией. Способ требует вложений, подходит опытным арбитражникам, вебмастерам.
-
Посты в группах, каналах, мессенджерах. Подходят паблики в VK, каналы в TG, чаты в WhatsApp. Можно вести свои сообщества или публиковаться в чужих, предварительно ознакомившись с условиями размещения. также доступно размещение рекламных постов в автоматическом или полуавтоматическом режиме — вариант для тех, кто не хочет тратить много времени на продвижение.
-
Видео-контент. Полезные видеоролики набирают тысячи просмотров, а вирусными аудитория делится, в результате чего количество просмотров многократно возрастает. Вебмастер размещает в видео и под ним информацию о займе и партнёрскую ссылку. Это бесплатный способ, требующий времени на создание роликов.
Перечень разрешённых и запрещённых типов трафика различается у каждой компании, поэтому стоит ознакомиться с условиями работы. В работе стоит учитывать, что большинство МФО оплачивают только новых клиентов, поэтому нет смысла рекламировать займы среди тех, кто уже пользовался услугами этой компании. Также во всех партнёрках запрещён мотивированный трафик. Нельзя предлагать заёмщикам вознаграждение в обмен на то, что они оформят займ. Такие заявки не оплачиваются. При обнаружении обмана не засчитаются и честные заявки, а вебмастеру выпишут банк в системе.
Лучшие офферы микрозаймов
Офферы микрозаймов различаются по скорости выплат, величине вознаграждения, проценту одобрения и другим характеристикам. На платформе пампаду доступен выбор из 130+ МФО. Часть требуют предварительной модерации площадки, а к некоторым можно подключиться сразу после регистрации.
Топ-5 микрофинансовых продуктов по размеру вознаграждения:
-
Финмолл. Агент получает 8 000 руб. за оформленный заём. Оплачиваются только новые клиенты.
-
Вебзайм. Вознаграждение — 7 200 руб. Кредитный лимит — 30 тыс. руб, срок — 7-30 дней.
-
Займер. Выплата партнёру — 6 000 руб., срок и лимит займа рассчитываются персонально для каждого заёмщика.
-
До Зарплаты. Компания выдаёт 2 000 - 100 000 тыс., срок — 15-365 дней. За счёт таких условий оффер выделяется на фоне остальных. Партнёр получает 4 640 руб. за одобренную заявку.
-
Max.Credit. Вознаграждение агента составляет 4 800 руб. срок использования займа — 5-30 дней, сумма — 3 000 - 10 000 руб.
Перейдите на платформу Пампаду, чтобы ознакомиться со всеми офферами. Подробные условия выдачи займов смотрите на сайтах МФО, чтобы лучше понимать, кого привлекать.
О сервисе Пампаду
Сервис Пампаду предлагает достойное вознаграждение арбитражникам, вебмастерам, seo-специалистам, которые привлекают клиентов на финансовые и страховые продукты. Этот способ заработка подходит и тем, у кого нет опыта, но есть собственная аудитория или понимание, как её привлечь.
Просто зарегистрируйтесь за 2 минуты и начните работу.
Преимущества платформы:
-
доступ к сотням офферов с выгодными условиями и высоким вознаграждениям;
-
прозрачные, понятные условия;
-
выбор продуктов в едином окне;
-
фильтр с расширенными возможностями;
-
работа техподдержки в круглосуточном режиме.
Зарегистрируйтесь на платформе, ознакомьтесь с возможностями и становитесь партнёром сразу нескольких микрофинансовых организаций.