Представитель бренда в России — ООО «Электрорешения». Компания специализируется на производстве электротехнических изделий, которые используются для проведения электромонтажных работ в промышленности и на гражданских объектах.
EKF — бренд с многолетней историей
Бренд EKF работает на международном рынке более 20 лет. За эти годы было спроектировано свыше 5 тысяч объектов и открыто более 3 тысяч точек продаж. Ассортимент бренда включает 19 тысяч наименований.
EKF разрабатывает, производит и продает электрооборудование и технологические решения на его основе. Основным направлением деятельности стала разработка комплексных продуктов, связанных с системами энергоэффективности.
Все позиции товарной линейки бренда EKF создаются с учетом современных мировых трендов. Среди основных стоит отметить:
соблюдение принципов устойчивого развития;
реализацию концепции защиты окружающей среды и бережливого производства;
особое внимание к обеспечению безопасности на рабочем месте и здоровью сотрудников;
участие в проектах по борьбе с недобросовестной конкуренцией.
ООО «Электрорешения» представляет бренд EKF в России. Компания придерживается тех же принципов работы, и в течение многих лет обеспечивает качественным электрооборудованием отечественный рынок.
Преобразование ООО «Электрорешения» в АО и выход на IPO
Материальная база компании «Электрорешения» — это два предприятия, центры логистики, собственный отдел разработки новых продуктов и испытательная лаборатория с современным высоко технологичным оборудованием.
Для дальнейшего масштабирования компания сменит юридический статус с ООО на АО. В планах на 2025–2027 годы также стоит привлечение инвестиций от частных инвесторов и расширение бизнеса, в том числе через выход на IPO. По словам представителей компании, этот шаг закономерен и логичен. Он обеспечит поступление дополнительных денежных средств, которые будут направлены на развитие существующих направлений. Кроме того, планируется модернизация производственных процессов — она поможет решить задачи, связанные с импортозамещением.
Большинство экспертов отмечают, что ООО «Электрорешения» как представитель бренда EKF — привлекательный инвестиционный продукт. Увеличение производственных мощностей, расширение товарной линейки и рост операционных показателей — все это говорит о стабильности компании и ее устойчивости на российском рынке.
Акцент на локализации производства и выпуске новой продукции
Компания «Электрорешения» увеличила выпуск готовой продукции на одном из заводов более чем в два раза: с 749 тысяч электроизделий в 2023 году до 1,8 млн в 2024 году. Акцент на локализации производства объясняется более тщательным контролем всех процессов и, как следствие, повышением качества выпускаемой продукции. Финансовые вложения в производственные площадки второго завода компании составили 536 млн рублей. Почти половину суммы выделил Фонд развития промышленности, предоставив льготный заем в рамках программы «Проекты развития».
Продуктовая линейка компании будет значительно расширена. На сегодняшний день увеличено производство в таких ассортиментных категориях, как пластиковые боксы, каучуковые разъемы, оборудование для комплектации электрощитов и шкафов, выключатели, розетки и автоматы. Запущен пробный выпуск кабель-каналов, гофрированных труб, нулевых шин в корпусе.
Планы на ближайшее будущее
Компания «Электрорешения», не планирует останавливаться на достигнутом.
В ближайшие несколько лет ожидается расширение производственных площадей. Проектная мощность обновленного предприятия составит не менее 1,5 млн единиц электрощитов ежегодно. Также планируется запуск нового направления по производству телекоммуникационных шкафов для центров обработки данных и увеличение количества выпускаемой продукции в сегменте выключателей, розеток, распределительных щитов, силовых разъемов и т.д.
EKF — ведущий мировой производитель электрооборудования. Бренд идет в ногу со временем, развивает новые направления и наращивает производственные мощности. Представитель бренда EKF в России — компания «Электрорешения» — активно развивается и в ближайшее время продолжит укреплять свои позиции на отечественном рынке.