Евгений Ойстачер: биография эксперта и лучшие стратегии для масштабирования бизнеса в 2025 году
Евгений Ойстачер — предприниматель, чья биография тесно связана не только с созданием собственных проектов, но и с консалтингом в разработке бизнес-стратегий. Его по праву можно назвать экспертом в построении успешных и стабильно растущих бизнесов с выручкой 30 миллиардов рублей в год и продажами в 15 странах мира.
В 2018 году Евгений стал финалистом конкурса “Предприниматель года” от Ernst&Young и издал книгу “Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти”.
Биография Евгения Ойстачера
Евгений Ойстачер родился в 1980 году в Москве. В 2002 году он окончил Государственный университет управления по специальности “Экономист”. Будучи студентом, Евгений Михайлович совместно с друзьями запустил свой первый бизнес-проект, который спустя годы вырос в успешную международную компанию с представительствами в крупнейших странах мира.
Как эксперт Евгений Ойстачер консультирует по разработке динамичной стратегии развития компаний, формированию команды и ее мотивации, маркетингу, продажам, менеджменту, масштабированию бизнеса и выходу на международные рынки.
В своей биографии Евгений Ойстачер особое место отводит общественной деятельности. Он является одним из основателей и постоянных участников Ассоциации “Честная позиция”, которая объединяет более 40 отечественных производителей электротехнического оборудования. Также в рамках членства в Комитете поставщиков он принимает активное участие в решение проблем отрасли.
Личную жизнь бизнесмен предпочитает не афишировать. Известно, что он женат и воспитывает троих детей. Также он любит путешествовать и уже посетил 65 стран.
Евгений Ойстачер — автор книги “Масштабирование, или как заставить ваш бизнес расти”
Идея написать книгу пришла к Евгению Михайловичу Ойстачеру не случайно: вспоминая, каким он был сам на старте карьеры, предприниматель говорит, что хотел бы в тот момент подсказки от более опытного человека — того, кто уже смог построить крупный и успешный бизнес. Такому человеку можно задать вопросы и получить ответы, которые в перспективе помогут избежать огромного количества ошибок. И эта книга — своего рода наставник и учитель для тех, кто хочет сделать бизнес масштабным.
Книга состоит из двух частей.
Первая часть называется “Подготовка”, в ней автор предлагает читателю ответить на вопрос, для чего его компании расти и масштабироваться. Он отмечает, что предпринимателю на этом этапе важно правильно расставить приоритеты и понять, что для него будет главным — работа или нечто иное. Также в первой части он делится способами заработка, переводит известные бизнес-показатели в цифры, чтобы понять, какой конкретно масштаб нужен владельцу компании. Ну и после этого Евгений Ойстачер рассказывает, как разработать эффективную стратегию.
Вторая часть “Действуем” посвящена реализации намеченного плана. Автор делится личным опытом и лайфхаками, которые помогли ему генерировать доход. Он рассказывает, какие отделы должны быть в компании, работающей в торгово-производственной сфере, и объясняет наиболее частые ошибки, которые допускал сам и совершали знакомые ему предприниматели.
Книга практико-ориентирована — рекомендации из нее универсальны и подойдут для масштабирования любого бизнеса.
Евгений Ойстачер: “Стратегии бизнеса в 2025 году направлены от цифровизации к устойчивому развитию”
2025 год принесет новые вызовы. Глобальный тренд на цифровизацию усилится, в то же время актуализируется тенденция к устойчивому развитию и клиентоориентированности.
“Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, нужно знать, с чем работать”, — уверен Евгений Ойстачер. Он назвал три основных стратегии 2025 года, которые предприниматели должны взять во внимание, если их задача — нарастить обороты и повысить доход.
Цифровизация
Согласно аналитическим данным, в 2025 году до 85% всех взаимодействий с клиентами будут происходить без физического участия человека. Сделайте упор на цифровизации, и вы сможете обогнать конкурентов.
По словам Евгения Михайловича, сложность может возникнуть при обучении сотрудников, которые зачастую не готовы вникать в новые для них процессы. Но сконцентрироваться на цифровизации и внедрении технологий на основе искусственного интеллекта все же стоит, так как в перспективе это поможет кардинально перестроить бизнес-процессы.
Устойчивое развитие
Эта стратегия уже не просто тренд, а необходимость для перспективных компаний.
“Дальновидные предприниматели давно поняли: устойчивое развитие сегодня гарантирует в будущем рост финансовых показателей и укрепление репутации. Например, акцент на экологии для промышленного предприятия означает сокращение вредных выбросов и, как следствие, более эффективное использование ресурсов, что непременно, будет выгодно” — говорит Евгений Михайлович Ойстачер.
Клиентоориентированность
Казалось бы, знакомая всем стратегия, но именно о ней по каким-то причинам часто забывают. Тем не менее, как говорит эксперт, клиент — ключевое лицо в масштабировании. В уважающей себя компании должна быть выстроена целая система заботы о клиенте. Если вы не начали внедрять подобное раньше — делайте это в 2025 году, иначе обогнать конкурентов будет невероятно сложно.
При этом Евгений уверен, что о клиентоориентированности нужно подумать еще до запуска бизнеса — это никак не зависит от размеров компании и сферы ее деятельности.
Как эксперт в бизнесе, маркетинге и продажах Евгений Михайлович Ойстачер знает, что у руля российской экономики останутся самые трудолюбивые и увлеченные предприниматели. Стратегия, которая работает всегда и везде, — это стратегия постоянного самосовершенствования, дисциплины и планомерного движения к цели. “Без этих базовых параметров построить что-либо серьезное вряд ли получится, и речь не только о бизнесе,” — говорит предприниматель.