Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2008".

11-12 ноября в Москве в гостинице «Космос» с успехом прошла Седьмая международная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", организованная компания "Ашманов и Партнеры".

11-12 ноября в Москве в гостинице «Космос» с успехом прошла Седьмая международная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", организованная компанией "Ашманов и Партнеры".   С докладами в основной и профессиональной ветках выступили представители поисковых систем, компаний, оказывающих услуги интернет-маркетинга, заказчики данных услуг и другие участники рынка.

В этом году конференция стала еще более клиенто-ориентированной – две трети аудитории составляли потребители услуг поискового продвижения и контекстной рекламы*. Всего на конференции было около 800 слушателей.

*Присутствовали представители компаний:
Panasonic, Издательство "НОРМА", Агентство недвижимости DOKI, NetCat, РОЦИТ, УК Корпорации "ЭКОНИКА", Мамба, Мебельная фабрика "8 Марта", ТрансКредитБанк, OZON.RU, ГДЕЭТОТДОМ.РУ, Лаборатория Касперского, Софткей, ТНК-ВР Менеджмент, Наяда, Диаманд, ОАО "Первый канал", Лабиринт.РУ, Нивал Онлайн, Азбука Жилья, КРОК инкорпорейтед и другие.

Основной темой конференции стала эффективность и привлекательность интернет-продвижения в условиях финансового кризиса. Всего было прочитано 30 докладов, посвященных поисковым технологиям, тонкостям использования контекстной рекламы, способам оценки эффективности рекламы, удобству и эргономичности  сайта и другим вопросам, касающимся как технических, так и маркетинговых аспектов поискового продвижения.

Параллельно с конференцией проходила выставка "Интернет-маркетинг 2008", на которой ведущие игроки рынка интернет-маркетинга, а также рекламные агентства и дизайн-студии, представляли свои услуги и продукты, анонсировали сервисы для оптимизаторов, проводили конкурсы и раздавали подарки. Прямо на выставке слушатели конференции, представляющие клиентов, могли найти себе компанию-оптимизатора, заказать кампанию контекстной рекламы и получить бесплатную консультацию по продвижению бизнеса в Интернете. Всего на выставке побывало примерно 2000 посетителей.

Основные тезисы и факты, которые услышали участники конференции:

Из доклада Джеффри Пруитта (президента SEMPO, международной ассоциации консультантов по поисковому маркетингу) слушатели узнали, что в 2007 году в США на рекламу в Интернете было потрачено 28,4 млрд. долл. Последние три года сектор интернет-рекламы в США растет быстрее всех других видов рекламы на 20-25% каждый год и прямого влияния кризиса пока не чувствует. Поисковая оптимизация в США опережает рынок Рунета на 2-3 года. Например, американские компании, оказывающие услуги по поисковому продвижению, уже не используют платные ссылки.
Согласно докладу Сергея Баирова (Netpromoter) об исследовании рынка поисковой оптимизации Рунета (исследование проводили компании «Вебпроекты», Netpromoter, «Ашманов и Партнеры»)  объем рынка поисковой оптимизации в Рунете в 2008 году составит примерно 200 млн. долл. По оценкам экспертов, объем рынка контекстной рекламы Рунета в 2008 году может составить 380 млн. долл.

Эксперты по оптимизации анализировали в своих докладах различные приёмы продвижения, использования платных ссылок, обсуждали новые алгоритмы поисковиков, в особенности Яндекса. Константин Шурыгин из компании «Ашманов и Партнеры» сделал очень интересный доклад о методах и трюках недобросовестных мелких оптимизаторов, обманывающих своих клиентов.

Евгений Ломизе (Яндекс) сообщил, что  рост базы рекламодателей в контекстной рекламе замедляется, средняя цена клика упала почти на 10%, но количество купленных кликов в контекстной рекламе увеличивается прежними темпами, то есть рост спроса на контекстный трафик сохраняется. Таким образом, замедление роста  контекстной рекламы возможно, но пока не очень заметно.
Доклад Бориса Омельницкого (Бегун) также осветил влияние кризиса на контекстную рекламу: по данным Бегуна средние ставки (средняя стоимость клика) упали в сентябре по сравнению с августом в тех сегментах рынка, которые быстрее других чувствуют влияние финансового кризиса (в логистике ставки упали на 22.4%, в недвижимости – на 16.6%), но в некоторых секторах рынка средняя цена клика увеличилась (в досуге и отдыхе – на 14.9%, в красоте и здоровье – на 7.7%, в образовании – на 5.2%). В целом же доходы Бегуна продолжают расти.
На конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2008» прошли два круглых стола -  по новым поисковым технологиям и по влиянию кризиса на бизнес поискового продвижения.
Участники круглого стола по поисковым технологиям (представители поисковиков Яндекса, Google, Gogo и Flexum) сошлись на том, что поисковая выдача в ближайшем будущем станет более «мультимедийной» и насыщенной разными типами информации, среди которых сайты из Интернета будут занимать лишь часть. Что касается использования социального поиска и персонализации результатов поиска (настройки на пользователя), здесь единодушия между участниками не было. Представители Flexum,  Google и  Mail.ru высказались в пользу социального поиска, хоть и по-разному, а представитель Яндекса (Илья Сегалович) был не так оптимистичен. Персонализацию же никто не рассматривает как серьёзное направление.

Что касается влияния кризиса на оптимизацию, практически все участники второго круглого стола (представители крупнейших интернет-маркетинговых компаний  «Ашманов и Партнеры», «Биплан», «Текарт», «Корпорация РБС», «Синилок» и электронного магазина Softkey)  согласились, что клиенты оптимизаторов уже ощутили кризис на себе (особенно банковский и строительный сектор), почти никто из клиентов не хочет бросать интернет-продвижение совсем, но некоторые хотят переждать 2-3 месяца в «анабиозе», поэтому нужны специальные антикризисные предложения и облегчённая линейка продуктов для «спящих» клиентов.

Основной вывод, который могли для себя сделать слушатели конференции – в условиях кризиса и снижения маркетинговых бюджетов Интернет становится спасательным кругом для малого и среднего бизнеса и средством серьёзной экономии для крупных компаний. Этому способствует эффективность и прогнозируемость расходов на продвижение в Интернете, более прямая связь с продажами, гораздо более высокая отдача на вложенные средства. Поэтому в 2009 году мы будем свидетелями процесса перетекания маркетинговых бюджетов в Интернет. Происходит реструктуризация рынка, смена приоритетов, в целом же интернет-реклама и продвижение продолжают расти.

Ознакомиться с программой и с презентациями докладов вы можете по ссылке: http://www.optimization.ru/08/program

Генеральный спонсор мероприятия - поисковая система Gogo.Ru.
Генеральный информационный спонсор: Радиостанция "Вести 97,6 FM"
Информационные спонсоры: Альянс Медиа, Бегун, Финам.ru, HeadHunter, Oborot.ru, РОЦИТ. Информационные партнеры: ИА Финмаркет, Новотека, rocID, Roem.ru, RuTube, Sape.ru, SearchEngines.ru, Subscribe.Ru.

Сайт конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете": www.optimization.ru/08

Оргкомитет конференции: Константин Рощупкин +7 (495) 741-77-75, orgcom@optimization.ru
Контакты для прессы: Рыжкова Ксения +7 (495) 741-77-75, +7 (926) 528-62-40 kr@ashmanov.com


Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

🔥 Все включено! Онлайн-курсы, вебинары, разборы, консультации + онлайн-доступ к V Всероссийской бухгалтерской конференции в подписке «Клерк.Премиум»

Подписка «Клерк.Премиум» стала еще выгоднее! Вы можете повышать квалификацию на онлайн-курсах, следить за изменениями в законодательстве по разборам и актуальным вебинарам, задавать вопросы нашим экспертам на консультациях, а также посещать ВСЕ конференции «Клерка» в онлайн-формате без дополнительной оплаты.

Названы страны-лидеры, куда незаконно вывозят валюту

ФТС выявила незаконное перемещение валюты гражданами на сумму свыше 922 млн рублей. Наиболее часто деньги вывозили в Турцию, ОАЭ и Азербайджан.

Для МСП упростили подключение к платежному сервису «Долями»

Небольшие торговые предприятия смогут установить на своих кассах оплату «Долями». Это позволит увеличить средний чек.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Станет дороже купить юани у брокера Райффайзенбанка

Клиенты «Райффайзен Инвестиции» заплатят 1,9% за покупку китайской валюты. Комиссия за продажу останется прежней — 0,3%.

НДПИ

В НК скорректировали рентные налоги

Федеральный закон, который реализует отдельные положения основных направлений налоговой политики 2023-2025, внес поправки в том числе по НДПИ и НДД.

Банки

ВТБ: банки подверглись DDoS-атаке

Зарубежные хакеры атаковали российские банки. Некоторые клиенты столкнулись с ограничениями в работе мобильных приложений.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Бесплатно с Налоговые требования

Может ли запрашивать документы инспекция из другого региона

ИФНС из другого региона требует представить информацию. Имеет ли право налогоплательщик проигнорировать требование?

Может ли запрашивать документы инспекция из другого региона

Как исправить счет-фактуру

Счет-фактура — важный документ, на основании которого покупатель принимает предъявленные продавцом товары, работы или услуги, а также имущественные права. В этой статье рассмотрим, что делать, если в счете-фактуре допущена ошибка.

Как исправить счет-фактуру

Цифровой личный кабинет сотрудника: «единое окно» для управления персоналом

Популярность цифровых сервисов в управлении персоналом растет с каждым годом. По данным аналитического агентства Smart Ranking, по итогам 2022 года российский HR-tech рынок вырос на 21,8%, причем лидером роста стал сегмент КЭДО. Одно из передовых решений в этом сегменте сегодня — цифровой личный кабинет. Этот инструмент помогает компаниям взаимодействовать с сотрудниками на разных этапах: от приема на работу до различных кадровых процессов. 

Цифровой личный кабинет сотрудника: «единое окно» для управления персоналом
АУСН

Спецрежим АУСН усовершенствовали

В рамках основных направлений налоговой политики на 2023-2025 годы в нормы федерального закона от 25.02.2022 № 17-ФЗ о специальном налоговом режиме «Автоматизированная упрощенная система налогообложения» (АУСН, АвтоУСН) внесено множество изменений, улучшающих этот спецрежим.

Законопроект о майнинге прошел первое чтение

Центробанк займется созданием экспериментальной площадки для международных расчетов в криптовалюте.

⚡️ Итоги дня: чеснок и арбуз подорожают, глава Wildberries разводится с мужем, а АвтоВАЗ будет продавать подержанные автомобили

Подготовили обзор главных событий дня — 24 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Трудовые споры о выплатах: три основные причины исков работников в суд

65% всех трудовых споров в 2023 году были связаны с выплатами работникам. Из 111 тыс. дел на них пришлось 73 тысячи. При этом суды удовлетворили 90% исков и взыскали с работодателей почти 7 млрд. рублей. Колоссальная сумма, особенно сейчас, когда компании снижают расходы. О каких выплатах спорят работники и какие ошибки допускают работодатели? Разберем 3 основные причины обращений в суд.

Трудовые споры о выплатах: три основные причины исков работников в суд

С 25 июля банки обязаны отслеживать все переводы клиентов. Какие платежи будут блокироваться

Банки будут чаще блокировать переводы. С 25 июля 2024 года финансовые организации должны проверять все переводы клиентов и блокировать операции с признаками мошенничества. Рассказываем, как это будет работать. 

С 25 июля банки обязаны отслеживать все переводы клиентов. Какие платежи будут блокироваться
6-НДФЛ

Как отразить отпускные в форме 6-НДФЛ

В статье расскажем, как отразить отпускные в форме 6-НДФЛ, как правильно заполнить расчет и не допустить ошибок.

Как отразить отпускные в форме 6-НДФЛ
Общество

В больницах отдаленных пунктов разрешат продавать лекарства

В небольших поселках без стационарных аптек продавать лекарства будут в участковых больницах.

НДФЛ

👓 Основные изменения по НДФЛ по новому закону

23 июля Госдума окончательно приняла федеральный закон, который реализует отдельные положения основных направлений налоговой политики 2023-2025. И большая его часть посвящена изменениям и новшествам по НДФЛ.

Кадры

Цифра дня. Про высшее образование

Большинству работодателей важно наличие высшего образования у потенциального сотрудника.

Цифра дня. Про высшее образование

Подрядчиков освободили от НДС по счетам эскроу

Строители индивидуального жилья смогут получить налоговые льготы, если будут работать по договорам подряда с использованием счета-эскроу.

Интересные материалы

Бесплатно с Самозанятые

Какие риски несет работа с самозанятыми. Конспект вебинара с видео и тестированием

Сейчас сотрудничество с самозанятыми сопряжено с большими рисками: ФНС тщательно мониторит работу организаций с плательщиками НПД во избежание подмены трудовых отношений. В конспекте вебинара рассказали, как безопасно работать с самозанятыми и снизить риски.

Какие риски несет работа с самозанятыми. Конспект вебинара с видео и тестированием