Компания Microsoft предлагает беспрецедентное снижение цен от 20 до 50% на решения для малого и среднего бизнеса. Инициатива призвана поддержать российский бизнес в сложный период, снизить его операционные расходы, повысить производительность труда и эффективность сотрудников.
Сокращение количества клиентов, задержки в платежах, неэффективные расходы, следующие из неправильной организации рабочих процессов, способны уничтожить любое дело. Отказаться от неэффективного ведения дел, повысить гибкость бизнеса, защитить краткосрочные интересы и достичь стратегических задач наиболее результативно можно с помощью информационных технологий. В условиях экономического кризиса и резкого сокращения ресурсов на развитие, инвестиции в ИТ позволят с минимальными усилиями решить многие острые проблемы.
Решение тех самых серьезных проблем «малыми затратами», следует начать, например, с приведения в порядок и структурирования клиентской базы. XXI век требует четкой организации системы клиентских данных. Сокращение затрат, точное планирование, прогнозирование ситуации в работе с текущими клиентами позволят сохранить и даже увеличить доходы вашего бизнеса, пока конкуренты считают убытки. Для этого стоит объединить разрозненные данные в единую защищенную базу, пригодную для хранения, обработки и анализа данных, синхронизировать эту базу со справочниками услуг, контрагентов, и дать доступ к необходимым данным сотрудникам, находящимся в любой точке мира. В этом вашему бизнесу помогут инструменты, встроенные в операционную систему Windows Vista, Windows Server 2008 и бизнес-решения на базе Exchange Server и SharePoint Services. Теперь ваши сотрудники смогут совместно работать над документами, даже находясь в разных точках земного шара — вы сможете, находясь в Москве, работать над отчетом о конференции в Петропавловске-Камчатском совместно с работающим там резидентом вашей компании.
Кроме систематизации данных стоит подумать о сокращении затрат временного ресурса на их обработку. Использование современных ИТ-технологий позволит сократить время на подробную обработку до двух минут. Если вы считаете, что и две минуты – перебор, то можно и быстрее. Так Microsoft CRM — это гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.
Продолжая экономию времени, стоит подумать о полном и однозначном переходе всей вашей компании на лицензионное программное обеспечение во всех сферах. Такой переход не только сократит время, требуемое на обработку документации, как уже говорилось, но и одновременно уменьшит ежедневную загрузку вашего ИТ-персонала. Действительно, работа отделов ИТ в компаниях, использующих бесплатные или нелицензионные решения, состоит не только и не столько из общения с «железками», сколько из удовлетворения запросов сотрудников — настроек компьютеров и обучения персонала работе с нестандартными программами, редко используемыми за пределами вашего офиса. С приобретением ПО одного производителя ваш бизнес получает не только законный софт, но и общие стандарты для документооборота, а также гарантированную сервисную поддержку специалистов. Эффективно выстроенные системы коммуникации между сотрудниками, организация гибкого общения между всеми отделами компании, стандартизация внутренней переписки — все это можно сделать своими силами и на базе недорогих решений.
О будущем нужно думать уже сегодня. Завтра будет поздно. Применение технологий будущего в настоящем — залог надежности и развития бизнеса на годы вперед. Снижение цен на решения Microsoft для малого и среднего бизнеса позволит вашей компании выгодно инвестировать деньги в немедленный успех — результат успешных инвестиций в ИТ всегда виден невооруженным глазом. И именно такие инвестиции вашему бизнесу нужнее всего.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru