Повышение эффективности компании с помощью бухгалтерского аутсорсинга!

С каждым днем на рынке появляется все больше новых предприятий, и ни одно из них не обходится без бухгалтерского сопровождения.

С каждым днем на рынке появляется все больше новых предприятий, и ни одно из них не обходится без бухгалтерского сопровождения.

Но прогресс тоже не стоит на месте. Если раньше при открытии нового предприятия первым делом проходил набор кадров, то теперь предприниматели ищут более выгодное решение этой проблемы.

Давайте поразмышляем: Что в первую очередь волнует руководителя, после создания нового предприятия? Ответ — развитие своего бизнеса и чистота перед налоговой инспекцией. Если за первый вопрос отвечает сам руководитель,  то второй вопрос нужно доверить профессиональному бухгалтеру. Именно тут острым становиться вопрос ведения бухгалтерского учета.

В этом вопросе у руководителя компании есть несколько вариантов:

— найти сотрудника в штат;

— нанять приходящего бухгалтера;

— отдать компанию на аутсорсинг.

Первый вариант требует ощутимых денежных затрат на зарплату и рабочее место новому сотруднику. Также необходимо платить налоги с его зарплаты и отчисления в пенсионный и социальные фонды.

Второй вариант требует немного меньше вложений, однако не обеспечивает требуемой надёжности, что является не самым идеальным вариантом для руководителя. Приходящий бухгалтер как палка о двух концах: с одной стороны расходы на него небольшие, с другой — надёжность его также не велика, и обязательствами перед компанией он практически не связан.

Поэтому руководители выбирают альтернативный вариант — передачу бухгалтерии на аутсорсинг, что позволяет им спокойно заниматься развитием своего бизнеса. Аутсорсинг сочетает в себе лучшие качества первого и второго варианта: предпринимателю не нужно расходовать средства на штатного сотрудника с одной стороны, с другой же — ответственность аутсорсинговой компании обозначена в договоре, причём закреплена финансовой ответственностью. Это серьёзный шаг, который позволяет решать стратегические задачи.

Резюмируя вышесказанное: бухгалтерский аутсорсинг— это возможность сократить временные и финансовые издержки на ведение бухгалтерского учёта и сдачу налоговой отчётности в организации. 

Однако каждому руководителю необходимо убедиться в том, что ведением его организации будет заниматься профессиональная компания, подходящая к пониманию всей деликатности процесса:

  • Компания, которая знает, насколько важны руководителю время и уверенность в том, что с учётом всё будет в порядке, и в случае необходимости он всегда сможет иметь доступ к первичным документам.

  • Компания, которой руководитель сможет довериться.

Специалисты EFSOL изучили мнения руководителей по вопросу ведения бухгалтерского учета, выявили наиболее проблемные моменты и учли их в своей работе:

Во-первых, руководителя заботит точность и достоверность данных, которые отображаются в бухгалтерском учёте. Частные лица, порой, бывают заинтересованы в умышленном искажении фактов и цифр для извлечения личной выгоды. С этой стороны передача бухгалтерии на аутсорсинг позволит руководителю не беспокоиться о том, что с его финансами кто-то захочет провести сомнительные операции. Сотрудники компании EFSOL не имеют финансовой заинтересованности в подтасовке документов, скорей наоборот — нам выгодно качественное обслуживание клиента.

Во-вторых, руководителей неприятно удивляет время, когда подходят сроки сдачи отчётности в налоговые органы. Как правило, выясняется необходимость подписи в декларации за пять минут до сдачи. Порой бывает ещё «забавней», руководителя просят подписать пустой бланк декларации, так «на всякий случай». И это вместо того, чтобы заранее подсчитать суммы налогов, подлежащих к уплате и обсудить полученные цифры. В этом плане использование передовых средств автоматизации бухучёта позволяет добиться отличных результатов. Требуемые налоговые декларации можно будет сформировать заблаговременно и ознакомиться с цифрами в них. А также, благодаря возможности передачи через телекоммуникационные каналы связи больше не придётся тратить драгоценное время на подпись документов и  очереди в налоговой инспекции. 

В-третьих, огромные папки с бумагами, которые приходится многократно подписывать, и которые имеют странную тенденцию теряться в нужный момент, не доставляют руководителю удовольствия. Мы нашли решение этой проблемы и разработали  электронный архив документов. Это существенно сокращает расходы на бумагу, место, занимаемое документацией, а также значительно ускоряет процесс поиска нужно документа.

Ну и ещё один пункт — руководителям хотелось бы вести человеческий диалог со своим бухгалтером, консультироваться по вопросам изменения законодательства или оптимизации схемы бухучёта и налоговой отчётности. На практике такой диалог является скорей исключением, т.к. многие бухгалтера предпочитают «отговариваться» терминологией и заниматься своим делом, вместо того, чтобы работать с руководителем над улучшением рентабельности предприятия.

Решение этого вопроса мы организовали так — сотрудники EFSOL стремятся к диалогу с руководителями, на понятном языке. Нам важно, чтобы руководитель мог доверять своей аутсорсинговой компании, поэтому мы своевременно информируем клиентов об изменениях в законодательстве. Также даём рекомендации по бухучёту и налоговой отчётности клиентам, изъясняясь понятным им языком. Мы — не строим стен определениями, мы — строим мосты диалогом.  

Если резюмировать все проблемы, связанные с бухгалтерским учётом для малого и среднего бизнеса, то можно заключить следующее: руководитель желает видеть в своём бухгалтере надёжного специалиста, который профессионально ведёт учёт, вовремя решает вопросы налоговой отчётности, содержит документацию в порядке и способен проконсультировать на человеческом языке, не закрывая смысл сплошной терминологией. 

Бухгалтерский аутсорсинг компании EFSOL удовлетворяет всем вышеназванным критериям. Наши услуги позволяют руководителям получить качественное сопровождение своей деятельности компанией, заинтересованной в финансовом благосостоянии предприятия-клиента.

Как видите — бухгалтерский аутсорсинг может стать достойным решением вопроса бухучёта Вашей организации. Теперь выбор за Вами, а мы, в свою очередь, всегда рады Вам помочь! 

Узнать больше Вы можете, позвонив по номеру +7 (495) 230-03-03 или отправив заявку на адрес: mcob@mcob.ru

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

Банки

Банки будут блокировать денежные переводы мошенникам

Если кредитные организации пропустят перевод отправителю из базы ЦБ с мошенниками, то им придется вернуть клиенту все похищенные деньги.

15 курсов по ресторанному делу: обучение управлению рестораном

От уровня сервиса зависит прибыльность ресторана или гостиницы. Управляющие организуют работу персонала, хозяйственную деятельность заведения, контролируют финансовые потоки. Они решают проблемы клиентов, если нужно — улаживают конфликты. От управляющих и администраторов во многом зависит впечатление, которые получают клиенты от обслуживания и общения с персоналом, а также психологический климат в коллективе. 

15 курсов по ресторанному делу: обучение управлению рестораном

🧨 Завтра последний день сдачи отчетности за второй квартал! Собрали разборы, курсы и вебинары, которые помогут составить отчеты без ошибок

До 25 июля ИП и организации должны сдать отчетность за второй квартал (полугодие) в ИФНС и СФР. Сделали подборку материалов «Клерка», которые помогут бухгалтеру составить идеальный отчет без ошибок и стресса.

Иллюст рация: Вера Ревина / Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
НДС

По НДС будут новые преференции

Закон, который реализует отдельные положения основных направлений налоговой политики 2023-2025, предусматривает ряд позитивных новшеств по НДС.

👍 На «Клерке» появился налоговый калькулятор для самозанятых

Налог на профессиональный доход будет рассчитан автоматически, если указать суммы, которые были получены от физлиц и компаний.

Мегамаркет запустил обучающий проект для консультантов на маркетплейсах

Селлеры на маркетплейсах, которые захотят обратиться за услугами по сопровождению своего бизнеса, увидят, что конкретный эксперт прошел обучение.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Самые дикие налоговые проблемы, в которые встряли уехавшие из России айтишники в 2024

Попытка налоговой отхватить 6% с продажи квартиры в Грузии у налогового нерезидента РФ, двойное налогообложение заработанной крипты от российской ФНС, а также штраф 30% за сдачу в аренду недвижимости в Германии — в этой статье мы собрали самые жуткие истории из жизни, с которыми налоговые юристы сталкивались на практике.

Налоговые проверки

Как ФНС определяет зависимых лиц: основные критерии

Есть случаи, когда ответственность по налоговым долгам компании несут зависимые от нее лица. При этом взаимозависимость сначала должна доказать налоговая. Рассказываем, какие критерии для этого используют налоговики.

Как ФНС определяет зависимых лиц: основные критерии
Расчетный счет

На что обращать внимание в тарифах РКО при выборе банка

Расчетно-кассовое обслуживание — это главная банковская услуга для предпринимателей. Именно от выбранного банка и предложенного тарифа зависит, насколько выгодными будут условия по ежедневно совершаемым операциям. В статье рассказываем, на какие факторы следует обратить внимание, чтобы не ошибиться при выборе кредитной организации для бизнеса.  

На что обращать внимание в тарифах РКО при выборе банка

На Госуслугах начали принимать заявки на IT-отсрочку от военной службы

До 6 августа сотрудники аккредитованных IT-компаний могут подать заявление на отсрочку в осенний призыв.

НК РФ

Минфин обратил внимание на важные новшества в налоговом администрировании

Совершенствование налогового администрирования предусмотрено законом, который реализуют отдельные положения основных направлений налоговой политики 2023-2025, который 23 июля Госдума приняла окончательно.

Главные офисы госкомпаний перенесут в регионы

Владимир Путин хочет перенести основные структуры государственных компаний в регионы, где они ведут деятельность.

Что нужно успеть сделать собственнику бизнеса до конца 2024 года, чтобы не попасть на деньги

Приветствую вас, дорогие читатели! На связи Ольга Ульянова, аудитор. Учитывая поток вопросов, поступающих от клиентов, я решила выпустить сегодня обзор на тему предстоящих изменений законодательства. Но рассказать не о самих изменениях, а о том, о чем предпринимателям целесообразно позаботиться заранее.

Что нужно успеть сделать собственнику бизнеса до конца 2024 года, чтобы не попасть на деньги

Число фальшивой налички сократилось на 31%

Специалисты нашли больше одной тысячи поддельных 5-тысячных купюр.

Заявление кредитора о банкротстве должника: как подать в Федресурс и в арбитраж?

Как кредитору подать в Федерсурс и арбитраж заявление о банкротстве должника и какие приложить документы.

Заявление кредитора о банкротстве должника: как подать в Федресурс и в арбитраж?

Инвестиции компаний в цифровые технологии выросли на 80%

Объем финансирования передовых отечественных программ превысил 180 млрд рублей.

УСН

По УСН будет ряд улучшений в Налоговый кодекс

23 июля Госдума окончательно приняла закон с изменениями в НК в рамках основных направлений налоговой политики на 2023-2025 годы. В том числе он содержит ряд новшеств по УСН.

Розничные сети хотят равных условий с маркетплейсами

В Госдуме прошел круглый стол «Применение лучших практик офлайн-ретейла в сфере интернет-торговли».

Зарплата

Закон о налоговой политике 2023-2025 затронул и зарплаты

23 июля Госдума в третьем окончательном чтении приняла закон с изменениями в НК, которые реализуют отдельные положения основных направлений налоговой политики 2023-2025. Среди прочего они затрагивают заработную плату и НДФЛ с нее.

Интересные материалы

Росстат: не осталось семей, которым не хватает средств на еду

Больше 36% россиян заявили, что могут позволить себе еду, одежду и товары длительного пользования. Однако не хватает денег на квартиру, машину и дачу.