С 1 июля 2016 года законодательно внедрены "Профессиональные стандарты" в трудовые отношения.
В связи с этим у организаций возникает множество вопросов:
- Как это отразится на работниках компании?
- Для кого они обязательны, а для кого могут быть только рекомендованы?
- Необходимо ли проводить Аттестации работников после введения профессионального стандарта?
- Можно ли уволить работника, если он не соответствует профессиональному стандарту?
- Кто несет ответственность, какую и в каких случаях за не соблюдение требований по применению профессиональных стандартов?
- В чем сходства и различия справочников ЕКС, ЕКТС и профессиональных стандартов и как их применять?
- Позиция Верховного суда по обязательности применения Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих.
- Нужно ли изменять должностные инструкции и как это сделать?
Ответы на эти и многие другие вопросы – 15 апреля на семинаре, организованном компанией «Основы Вашего Бизнеса»: Профессиональные стандарты. Анализ изменений Трудового Кодекса и порядок применения стандартов»
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru