Онлайн-кассы

«Такском» отследил динамику предпраздничных продаж

По данным ОФД «Такском», в первую неделю марта возросли продажи косметики по всей России.

По данным ОФД «Такском»,  в первую неделю марта  возросли продажи косметики по всей России.     

 

Возросший  объем продаж  наборов конфет (средняя цена 174 рубля) на 130% и туалетной воды – на 36% (средняя цена 2154 рубля)  свидетельствует об устоявшихся предпочтениях россиян в выборе подарка.

Если ко  Дню защитника Отечества покупали мангалы, грили и барбекю, то к Международному женскому дню в 19 регионах  возросли  продажи  предметов  для сервировки стола.

Лидируют в закупке вина к мартовскому столу 6 регионов: Амурская (рост продаж  64%), Оренбургская (50%), Тульская  (26%) области, Краснодарский край (32%), Сахалин (8%), Приморский край (9%).

Рост продажи икры зафиксирован в 10 регионах.

Восточными сладостями побалуют милых дам в Татарстане (рост продаж 46%), Краснодарском крае (30%), Ростовской (37%) и  Тверской областях (37%). Пирожные предпочли в Астраханской области (рост продаж 48%), Крыму (50%), Чечне (23%).

Судя по статистике ОФД «Такском», предстоящие выходные дни прекрасная половина человечества проведет  не в праздном безделье, а в трудах праведных, занимаясь посадкой семян на рассаду.

                   Динамика продажи  семян и посевного материала

Аналитика больших данных ОФД «Такском»  позволяет понять рыночную ситуацию, потребительские инсайты и сделать клиентам персонифицированное предложение.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru