Онлайн-кассы

Хлеб на Руси и по сей день всему голова

В минувшем месяце покупатели чаще всего заходили в хлебобулочный отдел. Такой вывод сделал ОФД «Такском» после обработки информации с чеков, данные с которых передаются в ФНС РФ.

В минувшем месяце покупатели чаще всего заходили в хлебобулочный отдел. Такой вывод сделал ОФД «Такском» после обработки информации с чеков, данные с которых передаются в ФНС РФ. Востребованные у россиян товары отражены на интерактивной карте, которая обновляется ежемесячно.

Хлеб наш насущный главенствует по всей Руси великой не только по частоте покупок, но и в денежном выражении, украшая собой «горячую» продуктовую десятку.


 

 

Не расстаются наши соотечественники и с крепким алкоголем. 82 субъекта России вошли в статистику ОФД «Такском» как не экономящие на крепком алкоголе.


На покупку игристых и столовых вин не скупились жители 44 субъектов РФ, а вот в количественном выражении среди всех регионов выделились только девять.                 

Пить пиво интересно 69 регионам, курить – 65.

В дни Великого поста  сигареты покупали на 2% реже, потребление алкогольных напитков также сократилось незначительно – меньше 1%.

К сожалению, здоровый образ жизни пока не стал нормой жизни россиян. Не удивительно, что серебро в мартовском рейтинге затрат за фармацевтической продукцией: вредные для здоровья привычки бьют и по кошелькам. Существенно  потратились на лекарства более чем на 50 регионах России. На карте лекарств ОФД «Такском» размещена информация о  популярных лекарствах в каждом регионе России и динамике их потребления.

Мясу и колбасным изделиям по частоте потребления не нашлось места в общероссийской потребительской корзине марта. Однако колбаска была избранницей стола в 45 регионах, поглотив львиную долю семейного бюджета в 59 регионах.

Для сравнения, мясо покупали часто в Краснодарском крае, Орловской, Смоленской и Курганской областях. При этом толщина кошелька уменьшилась от покупки мясной продукции у жителей 57 регионов. Замороженные полуфабрикаты предпочли в 24 регионах. 

Молоко, занявшее 7-ое место в «турнирной» таблице самых популярных продуктов, в марте активно покупалось в 54 субъектах страны.

Сладкоежками оказались половина россиян: в 40 субъектах популярным товаром были конфеты и в 52 – кондитерские изделия.

В марте игрушки активно покупали в Тыве, Магадане, Ингушетии, Алтае, Еврейской автономной области и на Сахалине. Детское питание пользовалось спросом в  Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии и Тыве.

Максимальный размер среднего чека в марте превысил две тысячи сто рублей. Для примера, у москвичей средний чек составил 1273 рубля, у питерцев − 916 рублей, в Краснодаре – 1 159 рублей, в Магадане – 1 411, в Свердловской области – 715 рублей, самый маленький средний чек в России у жителей Еврейской автономной области – 514 рублей.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru