Позиционирование: методика создания конкурентной позиции на рынке

Семинар необходим для специалистов, чтобы получить дополнительную информацию об общих принципах, подходах, приемах и новых решениях актуальных для них проблем. Позволяет по новому взглянуть на многие известные ситуации, помогает найти не тривиальные решения и подходы к жизненно-важным проблемам компании.

«Узнайте, что любят они и как именно.

И просто дайте им это»

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

«ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:

МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ»

Дата проведения: 17 октября 2003 года

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Семинар ведет: Терехин Константин Игоревич - консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. Ведет проекты по введению новых методов продвижения товара, снижению издержек, оптимизации товарных групп, долгосрочному и краткосрочному стратегическому планированию. Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора. Долгое время работал в качестве коммерческого директора и директора по маркетингу и продажам в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. Преподаватель программы МВА в ММВШБ «МИРБИС».

Семинар ориентирован на : топ-менеджмент компаний, работающих на рынке с высокой конкуренцией - начальников отделов продаж, маркетинга, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров, директоров по маркетингу.

Цель семинара : участники семинара познакомятся с системой методов и решений, основанных на новейшем взгляде на маркетинг - концепции позиционирования. Семинар позволит компании найти и успешно закрепить свое место на рынке, в условиях обостряющейся конкуренции, значительно повысить эффективность рекламы и избежать многих стандартных ошибок.

Программа семинара

1. Ошибки позиционирования

1.1 «Мы позиционируем товар как…»

1.3 Кто определяет лидера рынка?

1.4 Продукт и марка: есть ли разница?

1.5 Название товара это еще не позиция

1.6 Реклама: типичные ошибки

2. Основные законы позиционирования

2.1 Лучше быть первым, чем быть лучше

2.2 Не говорите, что Ваш товар лучше, скажите, что он другой

2.3 Имидж товара- все. Свойства товара все остальное.

3.4 Позиции конкурентов важнее Ваших собственных

2.5 Найдите пустую рыночную позицию

2.6 Последовательная постоянная концентрация на позиции.

2.7 Реклама как инструмент позиционирования. Основные критерии

2.8 Восприятие сильнее реальности

2.9 Мнение покупателя не меняется

2.10 Определение целевого клиента

3. Методика позиционирования

3.1 Позиционное исследование

3.2 Определение вакантной позиции

3.3 Аргументация занимаемой позиции

3.4 Закрепление позиции за собой

4 . Основные инструменты позиционирования

  • Наименование товара: критерии выбора
  • Реклама и ПР: роль и место в позиционировании

5. Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны

а) Непозиции:

  • Ориентация на пол покупателя
  • Ориентация на возраст покупателя
  • «Лучшие люди»
  • «Лучшие товары»

б) Трудные позиции:

  • Инновационность товаров или услуг
  • Качество
  • Ассортимент
  • Низкая цена

в) Позиции:

  • Минимизация или максимизация
  • Высокая цена
  • По времени суток
  • По каналу дистрибьюции
  • Для активного пользователя
  • Лидерство
  • Преемственность

6. Задачи, способы и оценка репозиционирования

  • Поиск уязвимых мест конкурента
  • Нанесение «двойного» удара, т.е. привлечение внимания покупателя к Вашему достоинству, и одновременно недостатку конкурента
  • Развитие и закрепление успеха

7. Линейное расширение («зонтичный бренд»)

  • Плюсы и минусы.
  • Границы применимости

Стоимость участия: 4800 руб. с НДС. В стоимость включено питание и комплекты для записей.

Каждому участнику предоставляется авторский раздаточный материал по теме семинара.

Скидки: более одного участника – скидка 10%, постоянным клиентам компании – 20%.

Адрес проведения: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 3, Резиденция Посольства Казахстана.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (095) 775-4454, 288-9760, 995-8926

www.osvb.ru

e-mail: info@osvb.ru

Отзывы о семинаре

Семинар необходим для специалистов, чтобы получить дополнительную информацию об общих принципах, подходах, приемах и новых решениях актуальных для них проблем. Позволяет по новому взглянуть на многие известные ситуации, помогает найти не тривиальные решения и подходы к жизненно-важным проблемам компании.

Спроге С.В. – коммерческий директор

ООО «Вирс Мар», Москва

Очень познавательно! Каждый найдет не просто ответы на интересующие его вопросы, а варианты ответов.

Пташник Е.А. – коммерческий директор

Duschy , Санкт-Петербург

Можно купить рыбу и накормить голодающего… Можно дать удочку и научить ловить рыбу… Спасибо за удочку и обучение! Выражаю искреннюю благодарность за чрезвычайно полезный с точки зрения практики семинар. С благодарностью,

Завадин С.А. – директор

ООО «Алиди», Нижний Новгород

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru