"…усилия - это не ответ. |
Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем: Продажи падают. Продажи растут, но медленнее, чем необходимо. Продажи "топчутся" на месте…
Если возникают вопросы: Как обеспечить желаемый объем продаж? Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения? Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать? То этот семинар именно для Вас!
ПРАКТИЧЕСКИЙ-СЕМИНАР
"ТАКТИКА СБЫТА. ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ"
Дата проведения: 27-28 ноября 2003 года
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Семинар ведет: Терехин Константин Игоревич - консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. Ведет проекты по введению новых методов продвижения товара, снижению издержек, оптимизации товарных групп, долгосрочному и краткосрочному стратегическому планированию. Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора. Долгое время работал в качестве коммерческого директора и директора по маркетингу и продажам в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. Преподаватель программы МВА в ММВШБ "МИРБИС".
Семинар ориентирован на руководителей отделов продаж, маркетинга, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.
Программа семинара:
1. Управление сбытом.
- Методика создания конкурентных преимуществ.
- Управление ассортиментом.
2. Ключевые вопросы маркетинга. Начните с главного.
- Как повысить эффективность сбытовой структуры? (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)
- Методика ранжирования клиентов.
- Определение потребностей клиентов.
- Способы удержания клиентов.
- Как распределять ресурсы сбытовой структуры?
3. Построение и функционирование сбытовой структуры.
- Функции сбытовой структуры.
- Методы продвижения товара ("денежные", "сервисные", "технологические")
- Демпинг на рынке: способы противодействия.
4. Стимулирование менеджеров по продажам.
- Анализ стимулирующих факторов (материальный фактор, нематериальный фактор).
- Построение системы стимулирования сотрудников (Типичные подходы и типичные ошибки в подходе к мотивированию. Переход к системе: "Мотивация - это то, что сотрудник делает сам для себя").
- Подходы к материальному стимулированию. (Определение основных критериев. Согласование противоречивых требований. Построение системы материального стимулирования. Разработка механизма начисления бонусных и премиальных выплат.)
- Способы нематериального стимулирования.
5. Основные принципы построения бизнес-модели, документооборота и должностных инструкций.
6. Написание должностных инструкций.
7. Тренинг: Написание бизнес-модели, документооборота, соответствующего заданным критериям.
Стоимость участия: 7200 руб. с НДС. В стоимость включено питание и комплекты для записей.
Каждому участнику предоставляется авторский раздаточный материал по теме семинара.
Скидки: более одного участника - скидка 10%, постоянным клиентам компании - 20%.
Адрес проведения: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 3, Резиденция Посольства Казахстана.
Подробнее о семинаре, оставить заявку.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru