Девять критериев выбора франчайзи

Есть несколько нехитрых вопросов, ответ на которые должен подсказать стоит ли верить щедрым посулам франчайзинговой фирмы или следует поискать лучший вариант, чем бесконечные обещания скорого процветания.

Есть несколько нехитрых вопросов, ответ на которые должен подсказать стоит ли верить щедрым посулам франчайзинговой фирмы или следует поискать лучший вариант, чем бесконечные обещания скорого процветания.

1. Сколько сертификатов фирмы 1С для специалистов и по каким программным продуктам числится в активе фирмы?
Ответ: Этот показатель поможет определить количество квалифицированных сотрудников. Если сертификаты получены не по всем программным продуктам системы "1С: Предприятие 7.7", насторожитесь.
Информационное агентство "Компания ИБЦ": 6 сертификатов по всем продуктам системы 1С:Предприятие.

2. Сколько сотрудников в фирме фактически?
Ответ: Количество сотрудников определяет, в силах ли фирма оказывать дополнительные и смежные услуги методологического и технического характера. Во всяком случае, чем больше персонала и сертификатов в фирме, тем надежнее и опытнее в ней специалисты, тем больше гарантии, что фирма не исчезнет бесследно через несколько месяцев, а вы останетесь у разбитого корыта.
Информационное агентство "Компания ИБЦ": в фирме работает 16 человек.

3. Сколько лет существует фирма?
Ответ: Показатель, напрямую связанный, с опытностью и профессионализмом фирмы в целом. Чем больше лет работает фирма, тем больше реальных проектов внедрения программных продуктов 1С осуществлено, тем глубже экономические и технические знания специалистов.
Информационное агентство "Компания ИБЦ": скоро фирма отпразднует свое 8-ми летие, за это время клиентами фирмы стало более 500 предприятий различного профиля, форм собственности, масштаба деятельности.

4. Есть ли типовые отраслевые настройки и сколько?
Ответ:
Типовые решения - доказательство активности фирмы на рынке, глубокого понимания специфических нужд предприятий разных сфер бизнеса. В конечном итоге это знак более высокого профессионализма.
Информационное агентство "Компания ИБЦ": за семь лет работы накоплена огромная библиотека отраслевых решений в области торговли (оптовой и розничной), производства и предоставления услуг.

5. Есть ли среди персонала фирмы специалисты по экономическим проблемам?
Ответ: Эффективная автоматизация невозможна без четкой постановки и формализации бизнес-процессов - это общее мнение профессиональных экономистов сегодня. Любые автоматизированные системы, собранные на живую нитку, не только не окупаются, но делают еще более острыми и болезненными управленческие промахи любого предприятия.
Начало автоматизации - это консультация опытного управленца. Если кто-то обещает автоматизировать что угодно, у вас просто вытягивают деньги.
Информационное агентство "Компания ИБЦ": консультирование в области стратегического управления предприятием - второй центр тяжести в работе компании. Специалисты компании выполняют сложные , многоэтапные проекты в сферах налогового планирования, финансового анализа, бюджетного управления.

6. Какова цена часа работы специалиста?
Ответ: Слишком низкие расценки должны вас насторожить. Вас хотят заманить дешевизной, потому что ничем другим похвастаться фирма не может, она, попросту говоря, неконкурентоспособна. Фирма не в состоянии выполнять сложные проекты у крупных клиентов, ориентируясь на мелких заказчиков с низким уровнем запросов.
С другой стороны, если цена высока, а остальные показатели не могут этим похвастаться, то за что вы будете платить деньги?
Информационное агентство "Компания ИБЦ": разные варианты обслуживания предполагают разные цены. Максимальные скидки предоставляются постоянным клиентам.

7. Какое количество программных продуктов и услуг, вариантов обслуживания содержится в стандартном прайс-листе фирмы?
Ответ: Если прейскурант не охватывает даже стандартную линейку продуктов системы 1С:Предприятие 7.7, а перечень услуг занимает несколько строк, вам стоит задуматься. Перед вами непрофессионалы.
Информационное агентство "Компания ИБЦ": полный прайс-лист включает более 300 наименований.

8. Выполняет ли фирма работы технического характера: прокладку и наладку сетей, закупку и установку компьютерной техники и т.д.?
Ответ: Автоматизированная система - это комплекс оборудования и программного обеспечения. Оптимизировать их сочетание должна одна команда специалистов, иначе неприятности гарантированы. Если вы к ним готовы, то можете не обращать внимания на этот пункт. Но знайте, что 98% ошибок баз данных связано с некорректной работой железа, сети, драйверов.
Информационное агентство "Компания ИБЦ": необходимость обращения клиента к сторонним и не всегда добросовестным поставщиком оборудования и программного обеспечения сведена к минимуму.

9. Стандартизована ли технология внедрения программных продуктов?
Ответ: Если нет, то это объясняет те неприятные сюрпризы в виде проволочек, ошибок в техническом задании и накладок в расчетах.
Информационное агентство "Компания ИБЦ": регламентированная технология внедрения - одна из сильных сторон компании.

Комментарии

5
  • Анатолий
    Реклама чистой воды, ничего стоющего !
  • БТР®
    Не отрицаю, частично выводы верные. А теперь - обратная сторона монеты:
    1. Сколько сертификатов фирмы 1С для специалистов и по каким программным продуктам числится в активе фирмы?
    Ответ: не всегда сертифицированные специалисты работают в той же фирме, где получили сертификат. Не всегда сертифицированный специалист лучше несертифицированного. не всегда сертифицированный специалист будет работать именно с вами. Сертификация показывает лишь на владение компонентами и не говорит о знании и умении специалистом вести проекты, ничего не говорит о его ответственности и аккуратности
    2. Сколько сотрудников в фирме фактически?
    Ответ: чем крупнее фирма, тем большее ее издержки, тем больше в ней "консерваторов" работающих лишь на сохранение статус-кво, тем большее вероятность, что вы неделями будете разыскивать концы и узелки в ваших отношениях с такой фирмой.
    3. Сколько лет существует фирма?
    Ответ: фирма это всего лишь юридическое лицо. гораздо интереснее знать, как долго складывался существующий на данный момент коллектив, кто составляет его ядро и какова кадровая политика фирмы - берут ли они новичков, привлекают ли специалистов со стороны, как много времени выделяется на обучение и новичков и старичков, как давно существует методология ведения проектов в фирме, и как давно она пересматривалась и корректировалась, какие корни этой методологии, сколько всего проектов прошло через эту методологию и какая доля из них безусловно успешных, и какой объем типовой проектной документации корректируется до и после каждого проекта. Вы способны задать все эти вопросы и получить на них ответы? Теперь подумайте, как мало может сказать долголетие фирмы для успеха вашей с ними работы
    6. Какова цена часа работы специалиста?
    Ответ: ни за что нельзя понять что вас ждет по одной только этой цифре. Важны вопросы гарантий сроков и качества. Разные методики управления проектами (а тем более отсутствие формальных методик или отсутствие реального контроля за их выполнением) дают совершенно несопоставимые цены и несопоставимые уровни качества. Если вас интересует в первую очередь цена часа работы - приятных сновидений. Ценность полученных выводов ненамного выше приятных иллюзий или напротив - ночных кошмаров.
    9. Стандартизована ли технология внедрения программных продуктов?
    Ответ: Как только вы найдете определение стандарта, смело задавайте этот вопрос. На всякий случай, в мире существует порядка 1000 всевозможных стандартов, подстандартов, технологий и методологий управления проектами. Технология внедрения ПП - лишь 10% всего жизненного цикла проекта.
  • Бухгалтер
    что за навязчивая реклама?
    комментарии в студию..
    какой то безгамотнвый PR ..