В программе «1С:Управление торговлей, ред. 10.3» есть очень удобный и полезный отчет о контактной информации. Отчет служит для получения списка контактной информации, при этом он имеет достаточно много настроек.
Меню: Отчеты – Управление отношениями с клиентами – Отчет о контактной информации
Отчет можно сформировать по контактной информации из разных справочников:
- Контрагенты
- Контактные лица
- Пользователи
- Организации и др.
Например, можно сформировать отчет по контактной информации контрагентов.
После выбора справочника вы можете флагами отметить необходимые виды контактной информации:
Если выбрать в поле «Заполнение» вариант «Из справочника», то программа покажет все возможные виды контактной информации.
Вариант заполнения «Из регистра» подразумевает вывод в отчет только тех видов контактной информации, которые заполнены хотя бы у одного элемента справочника.
На закладках «Группировки», «Отбор» и «Сортировка» вы можете сделать другие настройки отчета. Подробнее о настройке отчетов вы можете прочитать в статье «статья о настройке отчетов».
Контактная информация менеджеров компании
В каждой организации существует что-то вроде телефонной книги, с телефонами и электронными адресами сотрудников компании. Чаще всего приходится затрачивать усилия на поддержание телефонной книги в актуальном состоянии. Если заполнять все контакты менеджеров в программе, формирование телефонной книги займет всего несколько секунд.
Зайдем в справочник «Пользователи» и заполним контактную информацию сотрудников.
Меню: Сервис – Пользователи – Список пользователей
Откроем пользователя и перейдем на закладку «Адреса и телефоны». По умолчанию присутствует только один вид контактной информации – «Служебный адрес электронной почты пользователя», заполним его:
Далее создадим еще один вид контактной информации – Мобильный телефон. Нажмем кнопку «Добавить» и выберем тип контактной информации – Телефон:
Далее нажмем кнопку выбора в поле «Вид контактной информации» и в справочнике «Виды контактной информации» добавим новое значение «Мобильный телефон»:
Введем мобильный телефон пользователя:
Аналогичным образом необходимо внести контакты других сотрудников. Когда все контакты внесены, мы можем сформировать отчет по справочнику «Пользователи».
Настройка отчета:
Пример сформированного отчета:
Отчет по контактам контрагентов
В процессе работы часто бывает необходимо распечатать список контактной информации контрагентов.
Например, может понадобиться:
- Список почтовых адресов контрагентов для заполнения конвертов и отправки писем с закрывающими документами
- Список e-mail адресов контрагентов для проведения рассылки
- Список телефонов контрагентов для проведения обзвона/опросов
Предположим, мы хотим получить список почтовых адресов контрагентов, сделаем следующую настройку:
Пример сформированного отчета:
Для проведения обзвона клиентов, сформируем список телефонов. Например, получим список контрагентов, которые занимаются розничной торговлей, и предложим им приобрести наши новые витрины.
Установим следующие настройки отчета:
И добавим отбор по виду деятельности контрагента:
Пример сформированного отчета:
Начать дискуссию