Автоматизация учета

"Росгосстрах" расширяет систему электронного документооборота

"Росгосстрах" приобретает дополнительные рабочие места системы электронного документооборота (СЭД) "ДЕЛО".

"Росгосстрах" приобретает дополнительные рабочие места системы электронного документооборота (СЭД) "ДЕЛО". Росгосстрах - страховая компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России.

Напомним, что компания "Электронные Офисные Системы" сотрудничает с Холдинговой компанией "Росгосстрах" с 2000 г. Значительный рост объемов документооборота в структурах холдинга позволили руководству "Росгосстрах" принять решение о приобретении 30 дополнительных лицензий электронного документооборота "ДЕЛО".

Все работы по внедрению, настройке и введению в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы будут осуществляться специалистами компании ЭОС. Обучение пользователей работе в системе будет проходить на базе Учебного центра ЭОС.

Начать дискуссию