"СоюзКомплектАвтоТранс" работает на российском рынке подъёмно-транспортного оборудования и услуг в области складской логистики. На июль 2004 года собственная информационная база оборудования и запасных частей, предлагаемых компанией, насчитывала свыше 2 млн наименований от более чем 200 поставщиков из разных стран.
Заняться комплексной автоматизацией управления и учёта предприятия пришлось в связи с быстрым ростом компании – появилась проблема возможной потери её управляемости.
В качестве инструментальной платформы для решения задачи была выбрана система "1С:Предприятие", а подрядчиком стала фирма "Сегмент", специализирующаяся на услугах управленческого консалтинга и автоматизации бизнеса. Совместными усилиями автоматизированная система была запущена в эксплуатацию, а в начале 2004 года было принято решение постепенно перейти на новую платформу – "1С:Предприятие 8.0", поскольку её функционал предоставлял дополнительные возможности.
На детальное изучение этих возможностей ушёл месяц. Ещё месяц - на перенос базы данных и функционала, разработанного в программе "1С:Торговля и Склад". Новая система была запущена в эксплуатацию за одну неделю. Общий срок внедрения составил 5 месяцев.
Из оригинальных решений, реализованных в соответствии со спецификой предприятия "СоюзКомплектАвтоТранс" можно отметить мощную интеллектуальную систему поиска запчастей, позволяющую оперативно идентифицировать каждую запчасть посредством ввода краткого запроса по заданным критериям, и механизм распределения задач между персоналом: при обработке одной операции каждый менеджер имеет доступ к строго определённой информации.
"СоюзКомплектАвтоТранс" управляет торговлей на платформе "1С:Предприятие 8.0"
"Сегмент" запустила в компании "СоюзКомплектАвтоТранс" систему управления торговлей на платформе "1С:Предприятие 8.0"
Начать дискуссию