Российская интернет-индустрия глобально не пострадает от финансового кризиса. К такому выводу пришли эксперты в ходе конференции, организованной ИК «ФИНАМ».
Поисковая и контекстная реклама пострадают последними, так как это относительно небольшие рекламные бюджеты по сравнению с остальными, во-вторых, очень хорошо измеряемые и наиболее эффективные, в-третьих, достаточно сильно диверсифицированные (а поэтому — защищенные), говорят аналитики. Кроме того, по мнению экспертов, отток некоторых клиентов не скажется на рекламном рынке в интернете.
Что касается возможного будущего рынка, то оно, отмечает "Росбалт" (признан иноагентом), связано с компаниями-долгожителями: и у РБК, и у Яндекса шансы очень велики, отмечают аналитики.
Начать дискуссию