Интернет и IT

"Комстар-ОТС" объединяет свои call-центры

Объединение даст возможность существенно сократить среднее время ожидания клиента на линии.

Оператор "Комстар-ОТС" объявил о завершении первого этапа создания объединенного центра обработки вызовов и сообщений Группы компаний "Комстар-ОТС" в Москве.

Единый центр обслуживания вызовов и сообщений клиентов "Комстар-ОТС" создается на базе двух московских call-центров оператора: существующего с 1995 года центра обслуживания корпоративных клиентов "Комстар" и действующего с 2002 года центра технической поддержки пользователей услуг широкополосного доступа в интернет и IP-TV, запущенного компанией СТРИМ.

По мнению представителей компании, объединение ресурсов call-центров даст возможность существенно сократить среднее время ожидания клиента на линии, свести к минимуму потери звонков и с максимальной эффективностью реагировать на любые обращения абонентов по поводу пользования нашими услугами пользователями услуг связи.

Начать дискуссию