Введение электронного документооборота позволит ускорить проведение операции с недвижимостью в городе. Об этом сообщил "Интерфаксу" руководитель Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы Валерий Шатохин.
Он отметил, что сегодня не все организации готовы использовать электронные документы."Например, Федеральная регистрационная служба по Москве не принимает документы, заверенные электронной подписью, а ведомство Шатохина с такими документами готово работать. Такие несоответствия приводят к затягиванию оформления целого ряда документов.
Он отметил, что комплексное внедрение электронного документооборота в структурах правительства Москвы позволили бы сделать более эффективной работу службы "одного окна" и сократить как количество всякого рода согласований, так и время оформления документов.
Ранее сообщалось о том, часть документов москвичи смогут оформить в режиме онлайн.
Начать дискуссию