Количество времени, которое люди проводят сайтах социальных сетей, почти удвоилось. Компания Nielsen Online, измеряющая интернет трафик, сообщила, что количество минут, затрачиваемых на изучение дебрей социальных сетей, в США за год выросло на 83%, но зачастую пользователи довольно быстро перебегают на другой сайт, и этот может перестать пользоваться популярностью.
По словам представителя компании Джона Гибса, основной фактором была продолжающая расти популярность Facebook, где насчитывается более 200 млн активных пользователей, и сейчас сайт достиг такого уровня, что на нем зарегистрировались папа Римский и некоторые мировые лидеры. Общее количество минут, проведенных на Facebook в апреле этого года увеличилось до 13,9 млрд на 700%, по сравнению с 1,7 миллионами - в апреле прошлого, что делает его первым среди сайтов социальных сетей.
Вторым по популярности стал интернет-ресурс MySpace, но время, потраченное пользователями на этом сайте сократилось с 7,3 до 4,97 млрд минут - на 31%, однако MySpace все еще остается ведущим сайтом с точки зрения рейтинга видео потоков. Третье место занимает Blogger, на четвертом - Tagged.com, пятое - Twitter.com, передает Reuters.
Начать дискуссию